Савостина Ксения Сергеевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 10 октября, печатный экземпляр отправим 14 октября.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Повышение удовлетворенности элементами мерчендайзнга и обслуживанием покупателей книжного магазина

№51 (237) декабрь 2018 г.

Авторы: Савостина Ксения Сергеевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 286-289

Библиографическое описание: Савостина, К. С. Повышение удовлетворенности элементами мерчендайзнга и обслуживанием покупателей книжного магазина / К. С. Савостина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 51 (237). — С. 286-289. — URL: https://moluch.ru/archive/237/55094/ (дата обращения: 26.09.2020).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Современные тренды продвижения в социальных сетях

№19 (205) май 2018 г.

Авторы: Савостина Ксения Сергеевна, Калитина Валентина Вячеславовна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 70-73

Библиографическое описание: Савостина, К. С. Современные тренды продвижения в социальных сетях / К. С. Савостина, В. В. Калитина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 19 (205). — С. 70-73. — URL: https://moluch.ru/archive/205/50164/ (дата обращения: 26.09.2020).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Особенности использования маркетинговых коммуникаций на рынке B2B на примере компании ООО «Мясокомбинат «ЭКО»

№30 (164) июль 2017 г.

Авторы: Савостина Ксения Сергеевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 45-48

Библиографическое описание: Савостина, К. С. Особенности использования маркетинговых коммуникаций на рынке B2B на примере компании ООО «Мясокомбинат «ЭКО» / К. С. Савостина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 30 (164). — С. 45-48. — URL: https://moluch.ru/archive/164/45245/ (дата обращения: 26.09.2020).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос