Рычкова Анжела Анатольевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 26 октября, печатный экземпляр отправим 30 октября.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Сравнительный анализ методов продвижения бьюти-брендов в 2012–2019 годах на примере компании Henkel

№34 (272) август 2019 г.

Авторы: Хмелевская Вера Олеговна, Рычкова Анжела Анатольевна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 141-146

Библиографическое описание: Хмелевская В. О. Сравнительный анализ методов продвижения бьюти-брендов в 2012–2019 годах на примере компании Henkel // Молодой ученый. — 2019. — №34. — С. 141-146. — URL https://moluch.ru/archive/272/62146/ (дата обращения: 16.10.2019).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Ценности и потребности в восприятии рекламного сообщения

№12 (47) декабрь 2012 г.

Авторы: Рычкова Анжела Анатольевна

Рубрика: Рекламоведение

Страницы: 589-592

Библиографическое описание: Рычкова А. А. Ценности и потребности в восприятии рекламного сообщения // Молодой ученый. — 2012. — №12. — С. 589-592. — URL https://moluch.ru/archive/47/5959/ (дата обращения: 16.10.2019).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Книги (издательство «Бук»):

Корпоративная культура современной компании. Генезис и тенденции развития (Автор)

Корпоративная культура современной компании. Генезис и тенденции развития (Автор)

Задать вопрос