Рычкова Анжела Анатольевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 20 декабря, печатный экземпляр отправим 24 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Особенности оценки digital-маркетинга на рынке электронной коммерции [подробнее]

№7 (454) февраль 2023 г.

Авторы: Жукова Вероника Владимировна, Рычкова Анжела Анатольевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 144-147

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Особенности организации интернет-маркетинга на мебельном рынке России [подробнее]

№11 (406) март 2022 г.

Авторы: Жукова Вероника Владимировна, Рычкова Анжела Анатольевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 191-193

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Клиентское сообщество на примере DIY-сети «Леруа Мерлен» [подробнее]

№47 (337) ноябрь 2020 г.

Авторы: Веряскина Анна Сергеевна, Рычкова Анжела Анатольевна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 191-195

Объем: 0,49 а.л.

Статус: Опубликована

Сравнительный анализ методов продвижения бьюти-брендов в 2012–2019 годах на примере компании Henkel [подробнее]

№34 (272) август 2019 г.

Авторы: Хмелевская Вера Олеговна, Рычкова Анжела Анатольевна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 141-146

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Ценности и потребности в восприятии рекламного сообщения [подробнее]

№12 (47) декабрь 2012 г.

Авторы: Рычкова Анжела Анатольевна

Рубрика: Рекламоведение

Страницы: 589-592

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Книги (издательство «Бук»):

Корпоративная культура современной компании. Генезис и тенденции развития (Автор)

Корпоративная культура современной компании. Генезис и тенденции развития (Автор)

Задать вопрос