Соломахина Татьяна Николаевна — Информация об авторе
Журнал «Молодой ученый»:

Значение предметно-пространственной развивающей среды в воспитании дошкольников

№43 (177) октябрь 2017 г.

Авторы: Шевченко Елена Вячеславовна, Соломахина Татьяна Николаевна, Михалева Ирина Михайловна, Файзулаева Резеда Равильевна, Артемьева Наталья Валерьевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 124-126

Библиографическое описание: Файзулаева Р. Р., Артемьева Н. В., Соломахина Т. Н., Михалева И. М., Шевченко Е. В. Значение предметно-пространственной развивающей среды в воспитании дошкольников // Молодой ученый. — 2017. — №43. — С. 124-126. — URL https://moluch.ru/archive/177/46083/ (дата обращения: 19.12.2018).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Содержание, организационные формы, методы коррекционно-педагогической работы по развитию речи детей-билингвов

№43 (177) октябрь 2017 г.

Авторы: Шевченко Елена Вячеславовна, Соломахина Татьяна Николаевна, Михалева Ирина Михайловна, Файзулаева Резеда Равильевна, Артемьева Наталья Валерьевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 122-124

Библиографическое описание: Файзулаева Р. Р., Артемьева Н. В., Соломахина Т. Н., Михалева И. М., Шевченко Е. В. Содержание, организационные формы, методы коррекционно-педагогической работы по развитию речи детей-билингвов // Молодой ученый. — 2017. — №43. — С. 122-124. — URL https://moluch.ru/archive/177/46082/ (дата обращения: 19.12.2018).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Партнерские взаимоотношения с родителями воспитанников как модель сопровождения семьи

№43 (177) октябрь 2017 г.

Авторы: Шевченко Елена Вячеславовна, Соломахина Татьяна Николаевна, Михалева Ирина Михайловна, Файзулаева Резеда Равильевна, Артемьева Наталья Валерьевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 121-122

Библиографическое описание: Файзулаева Р. Р., Артемьева Н. В., Соломахина Т. Н., Михалева И. М., Шевченко Е. В. Партнерские взаимоотношения с родителями воспитанников как модель сопровождения семьи // Молодой ученый. — 2017. — №43. — С. 121-122. — URL https://moluch.ru/archive/177/46081/ (дата обращения: 19.12.2018).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Особенности коррекционно-развивающей работы с детьми с ранним детским аутизмом и другими расстройствами аутистического спектра в условиях ДОУ

№42 (176) октябрь 2017 г.

Авторы: Шевченко Елена Вячеславовна, Соломахина Татьяна Николаевна, Михалева Ирина Михайловна, Файзулаева Резеда Равильевна, Артемьева Наталья Валерьевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 178-180

Библиографическое описание: Соломахина Т. Н., Файзулаева Р. Р., Михалева И. М., Артемьева Н. В., Шевченко Е. В. Особенности коррекционно-развивающей работы с детьми с ранним детским аутизмом и другими расстройствами аутистического спектра в условиях ДОУ // Молодой ученый. — 2017. — №42. — С. 178-180. — URL https://moluch.ru/archive/176/46008/ (дата обращения: 19.12.2018).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Социо-игровой стиль работы с детьми с ОВЗ как эффективная педагогическая технология

№16 (150) апрель 2017 г.

Авторы: Шевченко Елена Вячеславовна, Соломахина Татьяна Николаевна, Михалева Ирина Михайловна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 498-500

Библиографическое описание: Соломахина Т. Н., Михалева И. М., Шевченко Е. В. Социо-игровой стиль работы с детьми с ОВЗ как эффективная педагогическая технология // Молодой ученый. — 2017. — №16. — С. 498-500. — URL https://moluch.ru/archive/150/42649/ (дата обращения: 19.12.2018).

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Использование коммуникационных технологий в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ

№16 (150) апрель 2017 г.

Авторы: Шевченко Елена Вячеславовна, Соломахина Татьяна Николаевна, Михалева Ирина Михайловна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 496-498

Библиографическое описание: Соломахина Т. Н., Михалева И. М., Шевченко Е. В. Использование коммуникационных технологий в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ // Молодой ученый. — 2017. — №16. — С. 496-498. — URL https://moluch.ru/archive/150/42647/ (дата обращения: 19.12.2018).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос