Прокофьева Инна Викторовна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Норма как основной признак литературного языка

№7 (402) февраль 2022 г.

Авторы: Часовских Елена Валериевна, Шеховцова Людмила Дмитриевна, Прокофьева Инна Викторовна, Молчанова Елена Анатольевна

Рубрика: Педагогика

Страницы:

Библиографическое описание: Часовских, Е. В. Норма как основной признак литературного языка / Е. В. Часовских, Л. Д. Шеховцова, И. В. Прокофьева, Е. А. Молчанова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 7 (402). — URL: https://moluch.ru/archive/402/86012/ (дата обращения: 21.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: На рассмотрении

Текст статьи

Дружба — это чудо: дети и животные

№50 (184) декабрь 2017 г.

Авторы: Шеховцова Людмила Дмитриевна, Прокофьева Инна Викторовна, Маркова Раиса Ивановна, Резванцева Валентина Николаевна, Шишаева Елена Валериевна

Рубрика: Психология

Страницы: 354-356

Библиографическое описание: Дружба — это чудо: дети и животные / Л. Д. Шеховцова, И. В. Прокофьева, Р. И. Маркова [и др.]. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 50 (184). — С. 354-356. — URL: https://moluch.ru/archive/184/47111/ (дата обращения: 21.11.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Роль цвета в жизни ребенка

№49 (183) декабрь 2017 г.

Авторы: Шеховцова Людмила Дмитриевна, Прокофьева Инна Викторовна, Маркова Раиса Ивановна, Резванцева Валентина Николаевна, Шишаева Елена Валериевна

Рубрика: Психология

Страницы: 433-435

Библиографическое описание: Роль цвета в жизни ребенка / Л. Д. Шеховцова, И. В. Прокофьева, Р. И. Маркова [и др.]. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 49 (183). — С. 433-435. — URL: https://moluch.ru/archive/183/46940/ (дата обращения: 21.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Метапредметные универсальные умения

№42 (176) октябрь 2017 г.

Авторы: Шеховцова Людмила Дмитриевна, Прокофьева Инна Викторовна, Маркова Раиса Ивановна, Молчанова Елена Анатольевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 185-187

Библиографическое описание: Шеховцова, Л. Д. Метапредметные универсальные умения / Л. Д. Шеховцова, И. В. Прокофьева, Р. И. Маркова, Е. А. Молчанова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 42 (176). — С. 185-187. — URL: https://moluch.ru/archive/176/46005/ (дата обращения: 21.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Реализация принципов управления психолого-педагогическим сопровождением образовательного процесса как инструмент активизации учебно-познавательной деятельности обучающихся

№40 (174) октябрь 2017 г.

Авторы: Шеховцова Людмила Дмитриевна, Прокофьева Инна Викторовна, Маркова Раиса Ивановна, Овсянникова Нина Анатольевна, Резванцева Валентина Николаевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 189-192

Библиографическое описание: Реализация принципов управления психолого-педагогическим сопровождением образовательного процесса как инструмент активизации учебно-познавательной деятельности обучающихся / Л. Д. Шеховцова, И. В. Прокофьева, Р. И. Маркова [и др.]. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 40 (174). — С. 189-192. — URL: https://moluch.ru/archive/174/45861/ (дата обращения: 21.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Приёмы развития памяти у детей

№37 (171) сентябрь 2017 г.

Авторы: Шеховцова Людмила Дмитриевна, Прокофьева Инна Викторовна, Маркова Раиса Ивановна, Секишева Татьяна Алексеевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 126-128

Библиографическое описание: Шеховцова, Л. Д. Приёмы развития памяти у детей / Л. Д. Шеховцова, И. В. Прокофьева, Р. И. Маркова, Т. А. Секишева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 37 (171). — С. 126-128. — URL: https://moluch.ru/archive/171/45608/ (дата обращения: 21.11.2024).

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Организация проектной и исследовательской деятельности младших школьников

№14 (148) апрель 2017 г.

Авторы: Маркова Раиса Ивановна, Шеховцова Людмила Дмитриевна, Прокофьева Инна Викторовна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 634-636

Библиографическое описание: Маркова, Р. И. Организация проектной и исследовательской деятельности младших школьников / Р. И. Маркова, Л. Д. Шеховцова, И. В. Прокофьева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 14 (148). — С. 634-636. — URL: https://moluch.ru/archive/148/41834/ (дата обращения: 21.11.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Здоровьесберегающие технологии в процессе обучения в начальной школе

№36 (170) сентябрь 2017 г.

Авторы: Маркова Раиса Ивановна, Шеховцова Людмила Дмитриевна, Прокофьева Инна Викторовна, Секишева Татьяна Алексеевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 92-94

Библиографическое описание: Маркова, Р. И. Здоровьесберегающие технологии в процессе обучения в начальной школе / Р. И. Маркова, Л. Д. Шеховцова, И. В. Прокофьева, Т. А. Секишева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 36 (170). — С. 92-94. — URL: https://moluch.ru/archive/170/41280/ (дата обращения: 21.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Приёмы выработки у детей навыков беглого чтения через совершенствование техники чтения у учащихся начальной школы

№12 (146) март 2017 г.

Авторы: Маркова Раиса Ивановна, Шеховцова Людмила Дмитриевна, Прокофьева Инна Викторовна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 522-523

Библиографическое описание: Маркова, Р. И. Приёмы выработки у детей навыков беглого чтения через совершенствование техники чтения у учащихся начальной школы / Р. И. Маркова, Л. Д. Шеховцова, И. В. Прокофьева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 12 (146). — С. 522-523. — URL: https://moluch.ru/archive/146/40881/ (дата обращения: 21.11.2024).

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Роль субъективного фактора в обучении и воспитании школьников

№8 (142) февраль 2017 г.

Авторы: Маркова Раиса Ивановна, Шеховцова Людмила Дмитриевна, Прокофьева Инна Викторовна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 354-355

Библиографическое описание: Маркова, Р. И. Роль субъективного фактора в обучении и воспитании школьников / Р. И. Маркова, Л. Д. Шеховцова, И. В. Прокофьева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 8 (142). — С. 354-355. — URL: https://moluch.ru/archive/142/40032/ (дата обращения: 21.11.2024).

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Тематические журналы:

Роль книги в развитии ребенка

Образование и воспитание №1 (16) февраль 2018 г.

Авторы:

Рубрика: Общая педагогика

Страницы: 3-6

Библиографическое описание: Шеховцова, Л. Д. Роль книги в развитии ребенка / Л. Д. Шеховцова, И. В. Прокофьева, Е. А. Молчанова, Р. И. Маркова. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2018. — № 1 (16). — С. 3-6. — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/81/3071/ (дата обращения: 21.11.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Воспитание гражданина начинается в семье

Школьная педагогика №3 (10) ноябрь 2017 г.

Авторы:

Рубрика: Вопросы воспитания

Страницы: 10-12

Библиографическое описание: Шеховцова, Л. Д. Воспитание гражданина начинается в семье / Л. Д. Шеховцова, И. В. Прокофьева, Р. И. Маркова, Н. А. Овсянникова. — Текст : непосредственный // Школьная педагогика. — 2017. — № 3 (10). — С. 10-12. — URL: https://moluch.ru/th/2/archive/71/2779/ (дата обращения: 21.11.2024).

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Организация научно-исследовательской проектной работы обучающихся на основе ресурсов краеведения (из опыта работы)

Школьная педагогика №3 (10) ноябрь 2017 г.

Авторы:

Рубрика: Внеучебная работа

Страницы: 36-37

Библиографическое описание: Шеховцова, Л. Д. Организация научно-исследовательской проектной работы обучающихся на основе ресурсов краеведения (из опыта работы) / Л. Д. Шеховцова, И. В. Прокофьева, Р. И. Маркова, Н. А. Овсянникова. — Текст : непосредственный // Школьная педагогика. — 2017. — № 3 (10). — С. 36-37. — URL: https://moluch.ru/th/2/archive/71/2771/ (дата обращения: 21.11.2024).

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос