Григорян Виталий Дмитриевич — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Влияние гендерных стереотипов на восприятие рекламного сообщения

№25 (472) июнь 2023 г.

Авторы: Гаспарян Гаспар Радикович, Григорян Виталий Дмитриевич (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 134-136

Библиографическое описание: Гаспарян, Г. Р. Влияние гендерных стереотипов на восприятие рекламного сообщения / Г. Р. Гаспарян. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 25 (472). — С. 134-136. — URL: https://moluch.ru/archive/472/104352/ (дата обращения: 17.12.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Манипулирование и психопрограммирование в рекламной деятельности

№25 (472) июнь 2023 г.

Авторы: Ткаченко Данила Игоревич, Григорян Виталий Дмитриевич (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 139-140

Библиографическое описание: Ткаченко, Д. И. Манипулирование и психопрограммирование в рекламной деятельности / Д. И. Ткаченко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 25 (472). — С. 139-140. — URL: https://moluch.ru/archive/472/104351/ (дата обращения: 17.12.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Особенности социальной рекламы как формы маркетинговой коммуникации

№25 (472) июнь 2023 г.

Авторы: Зизевская Ирина Геннадьевна, Григорян Виталий Дмитриевич (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 137-139

Библиографическое описание: Зизевская, И. Г. Особенности социальной рекламы как формы маркетинговой коммуникации / И. Г. Зизевская. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 25 (472). — С. 137-139. — URL: https://moluch.ru/archive/472/104350/ (дата обращения: 17.12.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Хайп: к определению понятий в социогуманитарных исследованиях

№10 (248) март 2019 г.

Авторы: Григорян Виталий Дмитриевич

Рубрика: Культурология

Страницы: 224-227

Библиографическое описание: Григорян, В. Д. Хайп: к определению понятий в социогуманитарных исследованиях / В. Д. Григорян. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 10 (248). — С. 224-227. — URL: https://moluch.ru/archive/248/57025/ (дата обращения: 17.12.2024).

Объем: 0,45 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Формирование массивов социокультурной информации в процессе мониторинга интернет-ресурсов

№4 (51) апрель 2013 г.

Авторы: Григорян Виталий Дмитриевич

Рубрика: Культурология

Страницы: 663-665

Библиографическое описание: Григорян, В. Д. Формирование массивов социокультурной информации в процессе мониторинга интернет-ресурсов / В. Д. Григорян. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 4 (51). — С. 663-665. — URL: https://moluch.ru/archive/51/6626/ (дата обращения: 17.12.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Условия развития креативного сознания личности в процессе подготовки будущих специалистов социально-культурной деятельности

№8 (43) август 2012 г.

Авторы: Григорян Виталий Дмитриевич

Рубрика: Педагогика

Страницы: 318-320

Библиографическое описание: Григорян, В. Д. Условия развития креативного сознания личности в процессе подготовки будущих специалистов социально-культурной деятельности / В. Д. Григорян. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2012. — № 8 (43). — С. 318-320. — URL: https://moluch.ru/archive/43/5239/ (дата обращения: 17.12.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Международные научные конференции:

Брендинг как коммуникационная технология XXI века

LXXXII международная научная конференция «Исследования молодых ученых» (Казань, май 2024)

Авторы:

Рубрика: Для студентов и магистрантов

Секция: 16. Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 11-15

Библиографическое описание: Огаджанова, К. С. Брендинг как коммуникационная технология XXI века / К. С. Огаджанова. — Текст : непосредственный // Исследования молодых ученых : материалы LXXXII Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2024 г.). — Казань : Молодой ученый, 2024. — С. 11-15. — URL: https://moluch.ru/conf/stud/archive/516/18541/ (дата обращения: 17.12.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

К истории вопроса политики ликвидации безграмотности в контексте развития просветительской деятельности

LXXIX международная научная конференция «Исследования молодых ученых» (Казань, апрель 2024)

Авторы:

Рубрика: Для студентов и магистрантов

Секция: 24. Педагогика

Страницы: 50-55

Библиографическое описание: Ганиев, Д. М. К истории вопроса политики ликвидации безграмотности в контексте развития просветительской деятельности / Д. М. Ганиев. — Текст : непосредственный // Исследования молодых ученых : материалы LXXIX Междунар. науч. конф. (г. Казань, апрель 2024 г.). — Казань : Молодой ученый, 2024. — С. 50-55. — URL: https://moluch.ru/conf/stud/archive/513/18421/ (дата обращения: 17.12.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Социокультурное проектирование как средство формирования креативной компетентности будущих менеджеров социально-культурной деятельности

XIII международная научная конференция «Проблемы и перспективы развития образования» (Краснодар, апрель 2021)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 9. Педагогика высшей профессиональной школы

Страницы: 24-26

Библиографическое описание: Григорян, В. Д. Социокультурное проектирование как средство формирования креативной компетентности будущих менеджеров социально-культурной деятельности / В. Д. Григорян. — Текст : непосредственный // Проблемы и перспективы развития образования : материалы XIII Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, апрель 2021 г.). — Краснодар : Новация, 2021. — С. 24-26. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/391/16432/ (дата обращения: 17.12.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос