Зизевская Ирина Геннадьевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 11 мая, печатный экземпляр отправим 15 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Особенности социальной рекламы как формы маркетинговой коммуникации

№25 (472) июнь 2023 г.

Авторы: Зизевская Ирина Геннадьевна, Григорян Виталий Дмитриевич (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 137-139

Библиографическое описание: Зизевская, И. Г. Особенности социальной рекламы как формы маркетинговой коммуникации / И. Г. Зизевская. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 25 (472). — С. 137-139. — URL: https://moluch.ru/archive/472/104350/ (дата обращения: 27.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос