Каландаров Уктам Сатубалдиевич — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Use of speech simulating exercises in Russian language classes in a higher educational institution

№25 (367) июнь 2021 г.

Авторы: Турумова Тамара Хакимовна, Каландаров Уктам Сатубалдиевич

Рубрика: Педагогика

Страницы: 448-450

Библиографическое описание: Турумова, Т. Х. Use of speech simulating exercises in Russian language classes in a higher educational institution / Т. Х. Турумова, У. С. Каландаров. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 25 (367). — С. 448-450. — URL: https://moluch.ru/archive/367/82450/ (дата обращения: 19.12.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

About some methods of teaching the Russian language at the initial stage

№25 (367) июнь 2021 г.

Авторы: Каландаров Уктам Сатубалдиевич, Тангриберганова Гулора Одамбаевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 422-424

Библиографическое описание: Каландаров, У. С. About some methods of teaching the Russian language at the initial stage / У. С. Каландаров, Г. О. Тангриберганова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 25 (367). — С. 422-424. — URL: https://moluch.ru/archive/367/82442/ (дата обращения: 19.12.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

О формировании лингвокультуроведческой компетенции при обучении русскому языку в национальной аудитории

№10 (352) март 2021 г.

Авторы: Каландаров Уктам Сатубалдиевич

Рубрика: Педагогика

Страницы: 186-187

Библиографическое описание: Каландаров, У. С. О формировании лингвокультуроведческой компетенции при обучении русскому языку в национальной аудитории / У. С. Каландаров. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 10 (352). — С. 186-187. — URL: https://moluch.ru/archive/352/79038/ (дата обращения: 19.12.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Об использовании методов и приемов ТРКМЧП при изучении модуля «Выражение субъектно-предикатных отношений» на занятиях по дисциплине «Русский язык»

№24 (210) июнь 2018 г.

Авторы: Каландаров Уктам Сатубалдиевич, Эгамов Рустам Аминович

Рубрика: Филология, лингвистика

Страницы: 350-352

Библиографическое описание: Каландаров, У. С. Об использовании методов и приемов ТРКМЧП при изучении модуля «Выражение субъектно-предикатных отношений» на занятиях по дисциплине «Русский язык» / У. С. Каландаров, Р. А. Эгамов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 24 (210). — С. 350-352. — URL: https://moluch.ru/archive/210/51419/ (дата обращения: 19.12.2024).

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Применение «метода моделей» при обучении неродному языку (на примере русского языка)

№19 (153) май 2017 г.

Авторы: Каландаров Уктам Сатубалдиевич, Эгамов Рустам Аминович

Рубрика: Филология, лингвистика

Страницы: 401-403

Библиографическое описание: Каландаров, У. С. Применение «метода моделей» при обучении неродному языку (на примере русского языка) / У. С. Каландаров, Р. А. Эгамов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 19 (153). — С. 401-403. — URL: https://moluch.ru/archive/153/42617/ (дата обращения: 19.12.2024).

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Работа с речевыми моделями на занятиях по русскому языку как иностранному

№3 (137) январь 2017 г.

Авторы: Каландаров Уктам Сатубалдиевич, Эгамов Рустам Аминович

Рубрика: Филология, лингвистика

Страницы: 651-653

Библиографическое описание: Каландаров, У. С. Работа с речевыми моделями на занятиях по русскому языку как иностранному / У. С. Каландаров, Р. А. Эгамов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 3 (137). — С. 651-653. — URL: https://moluch.ru/archive/137/38592/ (дата обращения: 19.12.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос