Бачинский Александр Геннадьевич — Информация об авторе
Журнал «Молодой ученый»:

Плюсы и минусы использования мобильных приложений для управления бизнес-процессами на предприятии

№20 (124) октябрь-2 2016 г.

Авторы: Мунт Ольга Викторовна, Стеньгина Анастасия Рафаэлевна, Бачинский Александр Геннадьевич, Карцева Наталья Станиславовна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 263-266

Библиографическое описание: Бачинский А. Г., Карцева Н. С., Мунт О. В., Стеньгина А. Р. Плюсы и минусы использования мобильных приложений для управления бизнес-процессами на предприятии // Молодой ученый. — 2016. — №20. — С. 263-266. — URL https://moluch.ru/archive/124/34312/ (дата обращения: 20.08.2018).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Организация разработки нового продукта

№20 (124) октябрь-2 2016 г.

Авторы: Батанова Марина Владимировна, Перевезенцева Екатерина Дмитриевна, Бачинский Александр Геннадьевич, Карцева Наталья Станиславовна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 402-408

Библиографическое описание: Перевезенцева Е. Д., Карцева Н. С., Бачинский А. Г., Батанова М. В. Организация разработки нового продукта // Молодой ученый. — 2016. — №20. — С. 402-408. — URL https://moluch.ru/archive/124/34311/ (дата обращения: 20.08.2018).

Объем: 0,58 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Аналитика и этапы продвижения продукта на промышленном предприятии. Продвижение промышленных веб-сайтов

№20 (124) октябрь-2 2016 г.

Авторы: Перевезенцева Екатерина Дмитриевна, Бачинский Александр Геннадьевич, Валиуллова Регина Ильгизовна, Карцева Наталья Станиславовна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 284-286

Библиографическое описание: Валиуллова Р. И., Карцева Н. С., Бачинский А. Г., Перевезенцева Е. Д. Аналитика и этапы продвижения продукта на промышленном предприятии. Продвижение промышленных веб-сайтов // Молодой ученый. — 2016. — №20. — С. 284-286. — URL https://moluch.ru/archive/124/34308/ (дата обращения: 20.08.2018).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос