Аналитика и этапы продвижения продукта на промышленном предприятии. Продвижение промышленных веб-сайтов | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Библиографическое описание:

Валиуллова, Р. И. Аналитика и этапы продвижения продукта на промышленном предприятии. Продвижение промышленных веб-сайтов / Р. И. Валиуллова, Н. С. Карцева, А. Г. Бачинский, Е. Д. Перевезенцева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 20 (124). — С. 284-286. — URL: https://moluch.ru/archive/124/34308/ (дата обращения: 21.11.2024).



 

В последние годы PR-технологии (с англ. Public Relations, то есть взаимодействие с общественностью, публичные отношения, общественные связи) обширноприменяются в многочисленных секторах экономики. Ранее же, «пиар» обладал более общественно- политической окраской, а в настоящее время стремительно формируется в торговой сфере.

Законы PR схожи с целью абсолютно всех областей экономики, однако их использование на разнообразных рынках неизменно специфичны. Не исключением будет и промышленное предприятие, a также концерн или холдинг.

Высококлассный процесс разработки проекта продвижения в сфере взаимосвязей с населением учитывает прохождение подобных шагов:

‒          исследование предмета продвижения;

‒          постановка целей в области PR;

‒          определение;

‒          исследование групп общественности (если это необходимо), на которые требуется оказать влияние;

‒          установление результативных каналов информирования данных аудиторий;

‒          установление результативных форм подачи информации;

‒          установление бюджета на продвижение.

Шаг 1-й: Объект продвижения

1-яотличительная чертаPRдляпромышленныхпредприятий — непосредственнопредметпродвижения. В случае если на рынке товаров обширного пользования в большей степени продвигается продукт или же торговый брэнд продукта, в таком случае предмет продвижения в сфере индустрии — само предприятие, а никак не его продукт. Иначе говоря, речь идет о «пиаре» для изготовителя продукции. Выгоды PR-продвижения для изготовителя состоят в том, что его позитивная репутация машинально передается на все, что производитель выпускает, зачастую это не одна-две торговые марки и направлений деятельности. Это можно сопоставить с родником и ручейками, вытекающими из него: если родниковая вода чистая, следовательно она будет таковой и в ручейках. Небольшая степень информированности населения о предприятиях-изготовителях — стандартная проблема для наших рынков. Зачастую общество даже не догадывается, что может стоять за наименованием фирмы или какая именно компания производит данную продукцию.

Шаг 2-й: Цели PR-продвижения

Немаловажно грамотно выразить цели пиар-продвижения. Итак, для начала, PR-цель и маркетинговая цель — неодинаковые понятия, их невозможно совмещать. К примеру, «повышение доли рынка на 17 %" — относится к маркетинговой цели, а «результат популярности компании в деловой среде» — к PR цели, содействующая достижению маркетинговой. Смысл употребления PR-технологии в области экономики состоит в том, чтобы стремительно содействовать достижению маркетинговой цели в компаниях, предприятиях или организациях. К типичным целям в сфере PR для промышленного предприятия относятся такие, как: рост популярности в деловых средах; положительная «устойчивая» репутация на рынке; информирование обширных слоев населения; организация общественного мнения; развитие отношений с общественными организациями; связь со СМИ; антикризисный PR.

Шаг 3-й: Изучение аудиторий

Аудитории PR влияют на конкретные виды населения, которые являются приоритетными для компании в настоящий период ее раскручивания. Какие аудитории являются приоритетными? Все достаточно просто: только приоритетные аудитории могут оказать влияние на позиции рыночной среды компаний/предприятий. К преимущественно типичным видам общественности, которые являются значимыми для промышленных предприятий, относят: СМИ; деловая среда; организации, направленные на общество; жители; муниципальные организации; акционеры/инвесторы; штат; партнеры. В рекламной сфере СМИ — это канал для передачи сообщений, а в PR СМИ — это совершенно другая своеобразная публика, в которой при не налаженном взаимоотношении могут лишь навредить

Шаг 4-й: Каналы и формы подачи информации

Каналы и формы подачи данных в процессе PR-продвижения промышленного предприятия разнообразны. А грамотно выбрать их может помочь эксперт в сфере PR, консалтинговая PR-компания. Необходимо отметить, то что схожих программ продвижения не существует — любая из них разрабатывается персонально в связи с поставленной целью, условием на рынке, периодом формирования и приоритетами компании-заказчика. Разобраться со всем этим и призван PR-консультант. Зачастую, промышленные предприятия, холдинги не нуждаются в яркой рекламе. Они более заинтересованы в «устойчивой» репутации, в прочных взаимоотношениях с партнером, инвестором, другим видом общественности. На сегодняшний день, непосредственно репутация становится основным конкурентоспособным превосходством, нейтрализовать которое будет очень сложно соперникам. Также, репутация — это прочный резерв доверия к компании в условиях кризиса. PR — это целенаправленная деятельность, начинающаяся с момента запуска предприятия и действующая до того, пока предприятие не прекращает своего существования.

Продвижение промышленных веб-сайтов

Продвижение сайтов в промышленной тематике имеет свою специфику. Некоторые способы функционируют получше, нежели для иных веб-сайтов (к примеру, каталог веб-сайта), а прочие — похуже (к примеру, продвижение в соц.сетях).

Достаточно проблематично для промышленных сайтов получить бесплатные и естественные ссылки. Промышленными сайтами (их содержанием) интересуются лишь узкие круга профессионалов в данной сфере либо заказчики, партнеры, продавцы. Именно поэтому у данных сайтов существуют проблемы с получением бесплатных ссылок.

Однако все можно разрешить. Выход есть всегда, как говорится. Есть достаточно много веб-сайтов (именно в промышленной тематике), попавших в топ без покупок ссылок.

1. Каталог веб-сайта и доска объявлений

Каталог сайта и доска объявлений приносят незначительный результат, однако его возможно рассмотреть как второстепенный. Здесь будет все зависеть от тематики. Именно в промышленной области мы получим очень неплохой эффект. Конечно, не будет такого, что промышленные сайты сразу же окажутся «на вершине», необходимо время для такого эффекта.

Отыскать промышленный каталог и доску объявлений легко, необходимо лишь набрать в поиске запрос вида:

‒        каталог промышленных сайтов

‒        доска промышленных объявлений

Во многих успешных промышленных ресурсах зачастую можно встретить ссылки с каталогами и досками объявлений среди внешних.

2. Каталог прайс-листов

Если вы добавите информацию о стоимости продукции в специализированных каталогах прайс-листов, то вы получите больше посетителей (дополнительный метод).

Ресурсы для добавления прайс-листов:

cenoved.ru — добавление прайсов, тендеров и пресс-релизов;

allprices.ru/addnew/addprice.shtml — оплачиваемый ресурс, можно добавлять не только прайс-листы, но и свое предприятие в каталог или пресс-релиз.

Каталог сайтов и доска объявлений:

prod-nn.ru/id=13163 и appo.ru/mos/index.php?pname=reg — каталоги прайсов для предприятий в отрасли пищевой тематики;

Каталог прайс-листов легко отыскать в яндексе или google, если введем:

‒        каталог прайс-листов

‒        добавить прайс.

Ссылки с веб-сайтов партнеров

В настоящее время практически все промышленные предприятия тесно сотрудничают с иными предприятиями, поставщиками, заказчиками, подрядчиками с помощью сайтов, это очень удобно и занимает мало времени.

Сотрудничество с иными предприятиями — это огромный плюс для компании. Чем больше будет партнеров, тем лучше и имидж компании. Так как пользователи доверяют больше тем компаниям, у которых на веб-сайте обозначены 10-ки партнеров, нежели тем, у которых их очень мало и они неизвестные.

Ссылки с сайтов выставок

Промышленные выставки посещают практически все. Выставки имеют собственные веб-сайты. Поэтому можно прийти к соглашению того, чтобы именно на вашем сайте размещали ссылки.

Взамен вы можете поделиться ссылкой данной выставки, сообщить о том, что ваше предприятие принимало участие в ней, рассказать о своей продукции, штате и тд.

Продвижение пресс-релизами

Запустили новое производство? Участвовали в выставке? Выпустили новую продукцию? Тогда смело пишите пресс-релиз.

Всегда проверяйте все в самом начале

В первую очередь перед продвижением промышленного веб-сайта непременно узнайте готовы ли компании изменять ту или иную информацию на сайте при необходимости (при увеличении продаж).

Уникальный тест дает наибольший эффект

Зачастую встречаются такие промышленные веб-сайты, где их содержание неоригинально, это можно легко понять по скопированным фотографиям того или иного продукта либо текстовому описанию с веб-сайта производителя.

В итоге в Топе будет тот промышленный сайт, в содержании которого присутствуют оригинальные фото и тексты.

Если вы сомневаетесь уникальностью текстовых описаний, вам поможет с этим бесплатная программа Advego Plagiatus.

Также есть уникальность контента. Зачастую данные характеристики представлены в виде таблиц или текста, которые очень сложно сделать оригинальными.

Есть выход: измените очередность текста либо, как вариант, впишите наименование продукции один-два раза. Тем самым вы можете оказаться в топе.

Изображения должны быть уникальными

Водяной знак, где обозначен адрес вашего веб-сайта, вы можете наложить на свои фотографии. Не ленитесь опубликовывать изображения в высоком качестве, так как в настоящее время практически все пользователи со скоростным без лимитным интернетом.

Оригинальные изображения, попадая поиске в Яндексе или Google, увеличат количество целевых посетителей на вашем ресурсе.

Изображениям предпочтительнее давать название латинской литерой, используя при этом наименование продукции, к примеру:

kran.jpg

На практике, именно изображения с наименованием на латинском гораздо чаще попадают в топ.

 

Литература:

 

  1. Продвижение мобильного приложения: привлечение трафика и удержание лидирующих позиций. Валиуллова Р. И., Карцева Н. С., Перевезенцева Е. Д.Экономика и социум. 2016. № 2 (21). С. 153–158.
  2. Теоретическое обоснование маркетинговой деятельности предприятия.Стеньгина А. Р., Валиуллова Р. И., Карцева Н. С.Экономика и социум. 2016. № 2 (21). С. 884–888.
Основные термины (генерируются автоматически): доска объявлений, каталог прайс-листов, предприятие, промышленное предприятие, деловая среда, каталог веб-сайта, наименование продукции, область экономики, предмет продвижения, промышленная тематика.


Похожие статьи

Формирование орфографического навыка на уроке русского языка в процессе использования дидактических игр

Исследование системы подбора и отбора персонала предприятия в сфере аутсорсинга на примере ООО «Комэрф»

Оценка маркетинговой среды для разработки стратегии вывода бренда на рынок

Развитие методики внутреннего аудита процесса выпуска и продажи готовой продукции

Формирование социокультурной компетенции на уроках иностранного языка в условиях реализации ФГОС

В статье рассматриваются основные направления работы по формированию социокультурной компетенции учащихся на уроках и на внеклассных мероприятиях.

Технологии отбора и презентации учебного материала в медицинском вузе с учетом индивидуально-психологических особенностей учащихся

Разработка программы для процесса контроля качества целлюлозно-бумажной продукции

В данной статье рассмотрен анализ процесса контроля качества изготовленной продукции на примере целлюлозно-бумажного предприятия, в результате рассматриваются функциональные модели. Выявлены проблемы и определяются пути решения процесса контроля каче...

Особенности применения инструментов интернет-маркетинга на рынке промышленных товаров

Программные решения для моделирования себестоимости на современном промышленном предприятии

Способы оценки эффективности управления проектами в маркетинговой сфере

Похожие статьи

Формирование орфографического навыка на уроке русского языка в процессе использования дидактических игр

Исследование системы подбора и отбора персонала предприятия в сфере аутсорсинга на примере ООО «Комэрф»

Оценка маркетинговой среды для разработки стратегии вывода бренда на рынок

Развитие методики внутреннего аудита процесса выпуска и продажи готовой продукции

Формирование социокультурной компетенции на уроках иностранного языка в условиях реализации ФГОС

В статье рассматриваются основные направления работы по формированию социокультурной компетенции учащихся на уроках и на внеклассных мероприятиях.

Технологии отбора и презентации учебного материала в медицинском вузе с учетом индивидуально-психологических особенностей учащихся

Разработка программы для процесса контроля качества целлюлозно-бумажной продукции

В данной статье рассмотрен анализ процесса контроля качества изготовленной продукции на примере целлюлозно-бумажного предприятия, в результате рассматриваются функциональные модели. Выявлены проблемы и определяются пути решения процесса контроля каче...

Особенности применения инструментов интернет-маркетинга на рынке промышленных товаров

Программные решения для моделирования себестоимости на современном промышленном предприятии

Способы оценки эффективности управления проектами в маркетинговой сфере

Задать вопрос