Как производителю продвигаться в интернете? | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале

Рубрика: Информационные материалы

Опубликовано в Молодой учёный №38 (328) сентябрь 2020 г.

Статья просмотрена: 2 раза

Библиографическое описание:

Как производителю продвигаться в интернете?. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 38 (328). — URL: https://moluch.ru/archive/328/119268/ (дата обращения: 18.12.2024).

Обязательный этап деятельности любой компании, которая занимается производством, – поиск каналов сбыта для продажи продукции. При этом целесообразно использовать несколько каналов продвижения и поиска новых клиентов. Ключевых партнеров можно найти на профильной выставке или тематической конференции, создавать тендеры, привлечь специалистов для проведения холодных обзвонов или использовать другие методы. Однако хорошего результата можно достичь, осуществляя продвижение в сети интернет.

Что важно знать о продвижении производства

Внедрение в информационное поле данных о производственной компании имеет несколько особенностей и отличается от продвижения розничных товаров. В первую очередь такие компании имеют ограниченное число клиентов. Найти партнера, являющегося юридическим лицом, гораздо сложнее, чем привлечь покупателей в В2С-рынке.

Важно понимать, что такие клиенты не склонны к импульсивным покупкам. До заключения сделки проводится несколько этапов согласования. Решение о начале сотрудничества может быть принято через несколько месяцев после получения коммерческого предложения. Потенциальные покупатели анализируют цены, изучают условия и сроки доставки, зачастую пытаются получить дополнительный дисконт. Продвижение фирмы через эмоции скорее всего будет неэффективным.

Важно понимать, что в сфере В2В-рынка большое значение имеет репутация компании. Если контрагент срывает сроки, поставляет некачественный товар и несвоевременно предоставляет документы, которые к тому же содержат ошибки, маловероятно, что с ним будут работать серьезные клиенты.

Компании, осуществляющие производство, часто сталкиваются с необходимостью продвижения на В2В- и В2С-рынках. Важно соблюсти баланс и уделить внимание каждому потенциальному покупателю.

Что дает продвижение в интернете

Производственная компания, которая делает ставку на продвижение в интернете, получает следующие преимущества перед конкурентами:

  • охватывает большую аудиторию. Глобальная сеть дает возможность найти потенциальных клиентов как в своем регионе, так и за его пределами. Настроив рекламные инструменты, можно найти потенциальных партнеров, которые будут максимально соответствовать заявленным критериям;

  • улучшает узнаваемость бренда. Завоевав репутацию добросовестного партнера и сделав название более узнаваемым, легче привлечь платежеспособных покупателей;

  • собирает лиды и увеличивает количество продаж и средний чек. Потенциальных клиентов можно подогревать маркетинговыми инструментами и настраивать на долгосрочное сотрудничество сейчас или в перспективе;

  • уменьшает затраты по сравнению с традиционными офлайн каналами продвижения.

Результат будет заметен, если использовать несколько маркетинговых инструментов на регулярной основе.

Какие инструменты использовать

Продвижение производителя в интернете включает в себя несколько ключевых этапов и инструментов.

Сайт производителя и SEO-продвижение

Сайт – визитная карточка компании. Поэтому разработка качественного и функционального интернет-ресурса, который будет отражать информацию о продукции, услугах и контактных данных производителя – первостепенная задача. Собственный сайт – мощный маркетинговый инструмент, надежный канал сбыта, работающий 24/7.

Чем лучше оптимизирован веб-сайт под ключевые запросы посетителей, тем выше он будет отображаться в результатах интернет-поиска. Благодаря этому больше людей смогут найти компанию и ознакомиться с предложением. В результате организация получает большее количество лидов.

Покупка CPC-рекламы

CPC – это аббревиатура от cost per click, цена за клик по рекламе. Показатель отражает, сколько рублей предприниматель тратит на каждое взаимодействие пользователя с объявлением.

Производитель может сделать размещение объявлений на популярных платформах, таких как Google Ads и Яндекс Директ, для привлечения целевых клиентов и увеличения видимости бренда.

Например, представьте, что компания занимается продажей автомобилей. Процесс покупки автомобиля обычно занимает много времени, так как потенциальные покупатели тщательно изучают различные предложения, сравнивают модели и цены. В этом случае высокая частота показов рекламы будет полезна, так как пользователь, увидев объявление несколько раз, начнет ассоциировать бренд с определенными характеристиками и преимуществами. Со временем, когда он будет готов к покупке, вероятность того, что он вспомнит именно эту компанию, значительно возрастет.

Грамотное использование этой модели позволяет эффективно продвигать бренд, увеличивать его узнаваемость и стимулировать продажи, учитывая особенности целевой аудитории и специфику предлагаемого продукта или услуги.

Размещение на маркетплейсах

Также можно использовать популярные торговые площадки, такие как OZON, Wildberries, Мегамаркет и другие, для расширения аудитории и увеличения продаж. Пожалуй, это самый короткий путь от производителя к конечному потребителю, минуя многочисленных посредников. Однако у каждой из площадок свои особенности размещения и требования. Прежде чем выходить на маркетплейсы, нужно тщательно изучить информацию.

Размещение в онлайн-справочниках

На сегодняшний день в интернет-пространстве представлено несколько десятков интернет-справочников, где можно разместить карточку компании совершенно бесплатно и выгодно презентовать себя.

Вот несколько примеров онлайн-площадок:

  • Производитель.рф. В каталоге собрано более 21 тыс. производственных компаний из России. На платформе можно найти всё необходимое для успешного развития бизнеса. Предоставляется доступ к огромной базе данных товаров и услуг, удобных инструментов для продвижения и выгодных предложений от партнёров.

  • Optlist.ru. В онлайн-справочнике собраны как оптовые, так и производственные компании. Платформа предлагает широкий выбор товаров для оптовых покупателей.

  • Productcenter.ru. Интернет-выставка отечественных производителей. Здесь представлена развернутая информация о продукции российского производства.

Контент-продвижение

Речь идет о размещении статей, видеороликов, постов, всевозможных карточек и инфоматериала в социальных сетях, блогах и на сторонних ресурсах. Задача такого контента – привлечь и удержать клиента, а в дальнейшем совершить продажу. Важно создавать материал, который будет понятен и интересен целевой аудитории.

Задача контент-продвижения заключается в создании интересного материала и его дистрибуции через различные площадки, в которых бывает целевая аудитория.

Кроме специализированных блогов производителей, обратите внимание на такие площадки широкого профиля как VC, Хабр, Пикабу.

SERM

Меры, которые направлены на улучшение репутации компании в поисковых системах, можно разделить на несколько видов действий:

  • позитивные комментарии, которые оставлены на сайтах и страничках конкурентов;

  • PR-статьи на сторонних ресурсах, которые интересны целевой аудитории;

  • пресс-релизы, направленные на узнаваемость и улучшение репутации бренда;

  • новости о жизни компании.

Важно находить подходящие площадки для размещения материала. Кроме того, публикации должны соответствовать тематике ресурса и находиться по заданным ключевым словам.

Не забывать о партнерском маркетинге

Эффективный метод для продвижения производства – сотрудничество с партнерами, которые привлекают новых клиентов за вознаграждение. Это может быть фиксированная сумма или процент от первой сделки.

Использование партнерской программы будет эффективным при соблюдении алгоритма:

  • создание прозрачной и подробной схемы сотрудничества, разработка системы выплат;

  • передача партнерам уникальной ссылки, по которой будут приходить потенциальные клиенты;

  • настройка выплаты вознаграждения за заключившего сделку клиента.

Интересная партнерская программа привлечет новых заинтересованных клиентов, а значит, увеличит продажи в фирме. Поскольку партнерское вознаграждение выплачивается после завершения сделки, риск неокупаемости в данном проекте отсутствует.

При этом партнер сам может определять число публикаций и их размещение. Он может адресно отправлять ссылки или разместить информацию на собственном сайте или сторонних ресурсах.

CRM-маркетинг

Данная стратегия подразумевает выстраивание с действующими партнерами длительных отношений. Для этого:

  • проводится тщательный сбор и систематизация информации: контактных данных, истории покупок, особенностей и предпочтений клиентов;

  • осуществляется тщательный анализ с целью выявления потребностей;

  • создаются индивидуализированные маркетинговые предложения на основе потребностей;

  • настраивается автоматизированная система взаимодействия с клиентами;

  • регулярно отслеживаются результаты и при необходимости корректируется алгоритм действий.

CRM-маркетинг направлен на увеличение среднего чека и повышение лояльности клиентов. Есть сервисы для программ лояльности, которые помогают реализовывать стратегию и позволяют оцифровать эффект от вложенных усилий.

Вместо заключения

Продвижение в интернете эффективно для любого бизнеса, в том числе производства. Важно понять, что привлечение юридических лиц имеет определенные особенности и свою специфику. Компании не совершают импульсных покупок. Для принятия решения о сотрудничестве требуется несколько этапов согласования, которые пройдут действительно интересные коммерческие предложения. Интернет позволяет привлечь новую целевую аудиторию без учета географического признака. Используя разные инструменты, можно найти новых клиентов, а также поддерживать сотрудничество с действующими партнерами.

Основные термины (генерируются автоматически): целевая аудитория, клиент, компания, партнер, CPC, OZON, SERM, канал продвижения, Производственная компания, собственный сайт.


Ключевые слова

Производитель.рф, блогов производителей, сервисы для программ лояльности

Похожие статьи

Эффективная реклама на рынке мебельных товаров

В статье автор определяет возможности повышения рекламы на рынке мебельных товаров.

В противовес кризису: анализ рынка дискаунтеров города Красноярска

В данной статье проведен анализ дискаунтеров города Красноярска по базовой модели маркетинга. Представлены данные о сравнении по критериям: расположение, цена, предоставляемая продукция и отношение к рекламе.

Управление личным брендом в социальных сетях: этапы формирования и монетизация блога

В статье автор сформировал этапы построения личного бренда и рассмотрел способы его монетизации.

Разработка программного модуля клиентской части интернет-магазина продажи спортивных товаров

В статье автор исследует современные способы разработки интернет-магазинов с целью повышения эффективности работы бизнеса розничной торговли, за счет современных веб-технологий.

Продвижение предприятий малого бизнеса в социальных сетях

В статье говорится об особенностях использования социальных сетей в качестве платформы для продвижения бизнеса. Описаны базовые компоненты по продвижению бизнеса в социальных сетях.

Технология создания веб-сайта туристского предприятия (на примере ООО «КонТур», г. Владивосток)

В статье рассматривается процесс разработки веб-сайта для туристской организации ООО «КонТур», г. Владивосток. Необходимость собственного информационного ресурса для турфирмы в настоящее время обусловлено как развитием интернет-технологий, так и высо...

Яндекс.Директ как инструмент рекламы

В работе представлено описание сервиса для продвижения продуктов или услуг — Яндекс.Директ, который имеет огромное количество настроек для абсолютно разных видов рекламы. Приведено сравнение с похожим видом продвижения — SEO. Описаны преимущества сер...

Анализ инновационных возможностей на примере магазина ООО «Мир подарков»

В данной статье рассмотрены анализ инновационных возможностей на примере магазина ООО «Мир подарков».

Перспективы использования банковских карт

В статье рассмотрена общая тенденция развития использования банковских карт, проведено сравнение разных видов карт, по годам. Выявлены наиболее популярные виды. Предложено использовать онлайн программу, позволяющую расширить круг клиентов и увеличить...

Особенности рекламы мебели в социальных сетях

В статье автор пытается определить возможности повышения эффективности рекламы мебели в социальных сетях.

Похожие статьи

Эффективная реклама на рынке мебельных товаров

В статье автор определяет возможности повышения рекламы на рынке мебельных товаров.

В противовес кризису: анализ рынка дискаунтеров города Красноярска

В данной статье проведен анализ дискаунтеров города Красноярска по базовой модели маркетинга. Представлены данные о сравнении по критериям: расположение, цена, предоставляемая продукция и отношение к рекламе.

Управление личным брендом в социальных сетях: этапы формирования и монетизация блога

В статье автор сформировал этапы построения личного бренда и рассмотрел способы его монетизации.

Разработка программного модуля клиентской части интернет-магазина продажи спортивных товаров

В статье автор исследует современные способы разработки интернет-магазинов с целью повышения эффективности работы бизнеса розничной торговли, за счет современных веб-технологий.

Продвижение предприятий малого бизнеса в социальных сетях

В статье говорится об особенностях использования социальных сетей в качестве платформы для продвижения бизнеса. Описаны базовые компоненты по продвижению бизнеса в социальных сетях.

Технология создания веб-сайта туристского предприятия (на примере ООО «КонТур», г. Владивосток)

В статье рассматривается процесс разработки веб-сайта для туристской организации ООО «КонТур», г. Владивосток. Необходимость собственного информационного ресурса для турфирмы в настоящее время обусловлено как развитием интернет-технологий, так и высо...

Яндекс.Директ как инструмент рекламы

В работе представлено описание сервиса для продвижения продуктов или услуг — Яндекс.Директ, который имеет огромное количество настроек для абсолютно разных видов рекламы. Приведено сравнение с похожим видом продвижения — SEO. Описаны преимущества сер...

Анализ инновационных возможностей на примере магазина ООО «Мир подарков»

В данной статье рассмотрены анализ инновационных возможностей на примере магазина ООО «Мир подарков».

Перспективы использования банковских карт

В статье рассмотрена общая тенденция развития использования банковских карт, проведено сравнение разных видов карт, по годам. Выявлены наиболее популярные виды. Предложено использовать онлайн программу, позволяющую расширить круг клиентов и увеличить...

Особенности рекламы мебели в социальных сетях

В статье автор пытается определить возможности повышения эффективности рекламы мебели в социальных сетях.

Задать вопрос