Методы продвижения сайта в интернете | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале

Рубрика: Информационные материалы

Опубликовано в Молодой учёный №30 (268) июль 2019 г.

Статья просмотрена: 32 раза

Библиографическое описание:

Методы продвижения сайта в интернете. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 30 (268). — URL: https://moluch.ru/archive/268/62115/ (дата обращения: 17.12.2024).

Не секрет, всемирная сеть стала играть куда большую роль не только в повседневной жизни, но и в современном бизнесе. Если раньше для популяризации товара или услуг нужно было закупить рекламное время на радио и телевидении, заботиться о размещении билбордов и вывесок, то сейчас к этому перечню добавился и интернет. При этом грамотная работа профессионалов превышает затраты и становится в разы эффективней других видов маркетинга.

Существует несколько вариантов вывести сайт в топ - SEO-оптимизация, пиар в соцсетях и контекстно-медийная реклама.


Контекстная реклама

Популярные разновидности интернет-страниц - лендинги. Это одностраничники, созданные для презентации товара, показывающие всего его преимущества без перехода по сторонним ссылкам. В конце, как правило, указана онлайн-форма, по которой можно заказать вещь, либо контакты, по которым можно связаться с производителями. Для таких интернет-страниц важно получить максимальную посещаемость в короткий срок - после этого лендинг получит необходимый толчок, и бизнес выйдет на окупаемость.

Чтобы обеспечить его популярность, покупается медийно-контекстная реклама. Она появляется у потенциальных клиентов, реагируя на определённые слова при запросах. Таким образом, собираются клики и переходы по рекламным баннерам, обеспечивая компании сотни и тысячи новых посетителей. В качестве маркетинга также могут выступать видеоролики, тизеры и прочее, одним словом всё, что привлечёт человека и заставит его перейти на исходную интернет-страницу.


Среди недостатков стоит отметить недолговечность такого подхода. Также он подразумевает высокие навыки пиар-отдела для создания привлекательных плашек, роликов и других элементов.

SMO-продвижение

Начиная с 2010 года популярность различных социальных сетей значительно возросла. Это позволило маркетологам точнее оценить и выделить платёжеспособную аудиторию, и разработать обновлённые методы рекламировать сайты, которые получили название Social Media Optimization.

Разберёмся, какие виды продвижения в соцсетях существуют:


  • спам. Реклама-спам заполоняет сообщества, в связи с чем мешает пользователям общаться и вызывает недовольство. Однако при правильном подходе такой способ не только избежит спам-фильтра, но и привлечёт множество клиентов. Главное создавать посты максимально естественными и не копировать их из раза в раз;
  • таргет-реклама. Объявления, которые каждый пользователь видит на своей странице, формируются в зависимости от его поисковых запросов и интересов. Это помогает собрать наиболее заинтересованную аудиторию и получить большую отдачу;
  • объявления в тематических группах. Для этого покупается место и создаётся пост-реклама, продвигающая услуги. Стоимость такого поста зависит от активности, а также количества членов сообщества.

Узнать о том, откуда появились соц. сети и какой путь они прошли, можно по ссылке https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B5%D1%82%D1%8C

SEO-продвижение


Однако самым эффективным остаётся способ продвижения сайта в поисковой выдаче - так называемая SEO-раскрутка. Она не только существенно повышает трафик, но и постоянно генерирует его на протяжении долгого времени, обеспечивая тем самым стабильный доход и популярность.

Суть СЕО-маркетинга заключается в выходе в топ по определённому поисковому запросу. Для этого специалисты:

  • проводят оптимизацию интернет-страниц - делают их более привлекательными для посетителей, уменьшают вес и размер, а также оптимизируют структуру и внутренние ссылки;
  • разрабатывают мобильную версию - это позволяет улучшить позицию при поиске со смартфонов;
  • постоянно наполняют страницы контентом и статьями с ключевыми словами, избегая при этом переспама;
  • покупают ссылки, обеспечивая приток посетителей.


Чем выше стоит переход на сайт, тем вероятнее потенциальный клиент кликнет именно на него. Поэтому успешным маркетингом является вывод позиции на первой странице поисковой системы.

Заметим, что регулярно меняющиеся алгоритмы поисковиков, таких как Yandex и Google, требуют постоянной поддержки СЕО-специалистов. В противном случае страница быстро выйдет из топа и попадёт на дальние позиции, где будет далеко не так эффективна. Узнать о SEO-продвижении и работе компаний можно в статье https://moluch.ru/archive/252/57920/



Похожие статьи

Роль цифровизации в современном бизнесе

Цифровизация в современном бизнесе уже не является просто трендом, а стала необходимостью для компаний, стремящихся удерживать конкурентное преимущество и адаптироваться к быстро меняющимся рыночным условиям. Применение цифровых технологий позволяет ...

Роль корпоративной почты для бизнеса

Корпоративная почта в крупных компаниях становится неотъемлемым атрибутом повседневной жизни, сфера использования огромна - это и визитная карточка компании, и надежное средство общения, передачи данными, сбор хранения информации.

Интернет-мемы как отражение значимости событий в мире технологий

Культурный дискурс литературного языка в аспекте деловой переписки

В нашем современном мире важную роль играет коммуникация в сфере экономики и бизнеса, что обуславливает растущий интерес к изучению делового дискурса как аспекта литературного языка.

Использование искусственного интеллекта в рекламных кампаниях: анализ практик

В последние годы рекламная индустрия переживает значительные изменения, вызванные стремительным развитием технологий искусственного интеллекта (ИИ). Использование ИИ в рекламных кампаниях становится все более популярным, поскольку рекламодатели стрем...

Эффективность использования мнемонических приёмов

Проблема улучшения памяти была актуальна во все времена. И в современном мире необходимость запоминания больших объёмов информации очень велика. Соответственно появилось много предложений обучить лучшему методу запоминания, не зависимо от его эффекти...

Маркетинг в прямом эфире в Китае в эпоху новых медиа

В эпоху новых средств массовой информации методы маркетинга предприятий также постепенно меняются, и с применением Интернета они постепенно начинают развиваться в направлении прямых трансляций.

Виртуальные следы преступлений, совершенных с помощью сети Интернет

Как известно, криминалистика, как и любая другая юридическая наука в силу своей специфики очень быстро реагирует на всевозможные изменения в окружающем нас материальном мире, безболезненно адаптируясь к новшествам. Так, несмотря на то, что основопола...

Музыкальная журналистика в информационной среде

Настоящая статья описывает происходящие преобразования в печатной журналистике. В виду того, что современное общество всё больше соотносит себя с массовыми коммуникациями, пресса вынуждена подстраиваться под запросы аудитории в плане передачи и распр...

Социальные сети в бизнесе

Новым инструментом в PR-деятельности компании служат социальные сети. С помощью использования разнообразных инструментов социального продвижения в интернете, можно не только установит эффективно взаимосвязь вашими реальными и потенциальными потребите...

Похожие статьи

Роль цифровизации в современном бизнесе

Цифровизация в современном бизнесе уже не является просто трендом, а стала необходимостью для компаний, стремящихся удерживать конкурентное преимущество и адаптироваться к быстро меняющимся рыночным условиям. Применение цифровых технологий позволяет ...

Роль корпоративной почты для бизнеса

Корпоративная почта в крупных компаниях становится неотъемлемым атрибутом повседневной жизни, сфера использования огромна - это и визитная карточка компании, и надежное средство общения, передачи данными, сбор хранения информации.

Интернет-мемы как отражение значимости событий в мире технологий

Культурный дискурс литературного языка в аспекте деловой переписки

В нашем современном мире важную роль играет коммуникация в сфере экономики и бизнеса, что обуславливает растущий интерес к изучению делового дискурса как аспекта литературного языка.

Использование искусственного интеллекта в рекламных кампаниях: анализ практик

В последние годы рекламная индустрия переживает значительные изменения, вызванные стремительным развитием технологий искусственного интеллекта (ИИ). Использование ИИ в рекламных кампаниях становится все более популярным, поскольку рекламодатели стрем...

Эффективность использования мнемонических приёмов

Проблема улучшения памяти была актуальна во все времена. И в современном мире необходимость запоминания больших объёмов информации очень велика. Соответственно появилось много предложений обучить лучшему методу запоминания, не зависимо от его эффекти...

Маркетинг в прямом эфире в Китае в эпоху новых медиа

В эпоху новых средств массовой информации методы маркетинга предприятий также постепенно меняются, и с применением Интернета они постепенно начинают развиваться в направлении прямых трансляций.

Виртуальные следы преступлений, совершенных с помощью сети Интернет

Как известно, криминалистика, как и любая другая юридическая наука в силу своей специфики очень быстро реагирует на всевозможные изменения в окружающем нас материальном мире, безболезненно адаптируясь к новшествам. Так, несмотря на то, что основопола...

Музыкальная журналистика в информационной среде

Настоящая статья описывает происходящие преобразования в печатной журналистике. В виду того, что современное общество всё больше соотносит себя с массовыми коммуникациями, пресса вынуждена подстраиваться под запросы аудитории в плане передачи и распр...

Социальные сети в бизнесе

Новым инструментом в PR-деятельности компании служат социальные сети. С помощью использования разнообразных инструментов социального продвижения в интернете, можно не только установит эффективно взаимосвязь вашими реальными и потенциальными потребите...

Задать вопрос