Актуальность SEO-продвижения сайта для развития бизнеса в условиях современного информационного общества | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Информационные технологии

Опубликовано в Молодой учёный №13 (251) март 2019 г.

Дата публикации: 31.03.2019

Статья просмотрена: 915 раз

Библиографическое описание:

Юдина, С. В. Актуальность SEO-продвижения сайта для развития бизнеса в условиях современного информационного общества / С. В. Юдина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 13 (251). — С. 62-65. — URL: https://moluch.ru/archive/251/57692/ (дата обращения: 16.11.2024).



В условиях постоянного развития рыночных отношений в современном информационном обществе и роста числа компаний, на одно из первых мест выходит позиционирование организации в среде Интернет. Для привлечения внимания потенциальных клиентов специалистами предлагается ряд инструментов: SMM, контекстная реклама, SEO и т. д. Каждый инструмент имеет свои особенности и воздействует на ту или иную аудиторию.

Одними из наиболее распространённых направлений ведения бизнеса являются B2B и B2C.

B2B (business to business) представляет из себя продажу товаров для нужд фирм. То есть в данной схеме взаимодействия товары приобретаются для поддержания функционирования организации, а не для личного использования.

B2C (business to consumer) представляет из себя продажу товаров или предоставление услуг физическим лицам, то есть в личное пользование.

По исследованиям Тодда Маликоат (Todd Malicoat) [3] было выявлено, что наиболее востребованными способами представления организации в среде Интернет в данных направлениях ведения бизнеса являются SEO (Search Engine Optimization) — оптимизация сайта под поисковые системы, SMM (Social Media Marketing) — маркетинг в социальных сетях и PPC (pay per click) — разновидность рекламы, при которой рекламодатель платит за клик пользователя при переходе на сайт. [Рис.1, Рис.2]

Рис. 1. Распределение предпочтений методов продвижения сайта в сфере B2B

Рис. 2. Распределение предпочтений методов продвижения сайта в сфере B2С

Как видно из диаграмм на Рисунках 1, 2, большая доля предпочтений, что в сфере B2B, что в сфере B2C отдаётся SEO. Одна из причин такого распределения — длительное время сохранения эффекта от поискового продвижения.

Наиболее естественно для пользователей выглядит поисковое продвижение (SEO). SEO позволяет вывести сайт компании в ТОП выдачи поисковой системы и увеличить охват аудитории потенциальных клиентов. [3] В рамках исследования поведения пользователей в поисковых системах, проведенного Jupiter Research и спонсированного iProspect, выяснилось, что 62 % пользователей поисковых машин просматривают сайты лишь с 1-ой страницы результатов поиска. [2]

Рассмотрим некоторые проблемы, с которыми сталкиваются SEO оптимизаторы в ходе работы с сайтом клиента.

  1. Неполное понимание клиентом целей, методов и результатов работ по поисковому продвижению.

Обращаясь в компанию для продвижения сайта, клиенты преследуют различные цели — для кого-то важно привлечь трафик, для кого-то попасть на первые строки выдачи Яндекс или Google. Для специалиста данные задачи не являются проблемными, но возникают ситуации, когда клиент не готов к нововведениям на сайте и считает, что можно провести продвижение без визуальных изменений.

  1. Различие во взглядах на коммерческую составляющую

Проведя анализ сайта, и выстроив стратегию продвижения, специалист озвучивает стоимость работ. Зачастую она складывается не только из оплаты конкретному специалисту, но и оплаты сторонних ресурсов, таких как, например, оплата ссылок. Клиент при этом, имея несколько предложения разных по ценнику, делает упор на самые дешёвые, не принимая во внимание перечень работ.

  1. Быстрые результаты

Для клиента естественно желание получить быстрые результаты в короткий промежуток времени, но стоит понимать, что для любого действия необходимо время — время на реагирование системы, время на набор авторитетности сайта и т. п. Иногда, недобросовестные оптимизаторы предлагают потенциальным клиентам использовать запрещенные методы оптимизации, так называемое «чёрное SEO». Стоит понимать, что такие методы возможно и дадут результат, но он будет кратковременен и поисковые роботы в любом случае заметят и наложат санкции, часть из которых невозможно снять.

Из данного пункта вытекает следующий.

  1. Бэкграунд сайта

У каждого сайта есть своя поисковая история: был ли он под санкциями, авторитетен ли, его возраст, возникали ли проблемы с региональностью. Данные параметры напрямую зависят на срок получения результатов от SEO. Клиенты при этом не всегда понимают, в чём сложность с их «идеальным» сайтом, на который, к примеру, наложен фильтр и он не появляется в поисковой выдаче.

  1. Использование только одного инструмента

Возникают ситуации, когда клиент, обратившись в компанию за SEO-продвижением, просит использовать только один инструмент.

Озвученные проблемы — лишь часть того, с чем сталкиваются специалисты при взаимодействии с клиентом и для продуктивной работы и получения действенных результатов необходимо полное взаимодействие между владельцем ресурса и специалистом, который работает с ним.

Создание и раскрутка корпоративного ресурса позволяет решить клиентам множество задач:

– повысить узнаваемость компании;

– расширить охват потенциальных клиентов;

– увеличить продажи;

– сформировать нужный уровень лояльности к торговой марке;

– донести до целевой аудитории нужную информацию.

Таким образом, для развития компаний, работающих в сфере B2B, B2C в современном информационном обществе важно правильно представить организацию в среде Интернет, привлечь тем самым больше потенциальных клиентов. SEO-продвижение поможет в данном вопросе и сохранит результаты на протяжении долгого времени.

Литература:

  1. Петренко С. Новые исследования поискового поведения пользователей. — URL: https://www.searchengines.ru/005132.html (дата обращения: 29.03.2019).
  2. Энж, Эрик, SEO — искусство раскрутки сайтов/ Эрик Энж, Стефан Спенсер, Джесси Стрикчиола — Спб.: БХВ-Петербург, 2017, 816с.
  3. Malicoat T. SEO Consulting & Certification. — URL: http://www.stuntdubl.com/page/2 (дата обращения: 29.03.2019)
Основные термины (генерируются автоматически): SEO, SMM, клиент, поисковое продвижение, PPC, продажа товаров, распределение предпочтений методов продвижения сайта, сайт, современное информационное общество, специалист.


Похожие статьи

Инвестиционный имидж региона как элемент развития инновационной экономики региона в современных условиях (на примере Калининградской области)

Актуальность подготовки будущих педагогов к организации социокультурных практик в условиях современного образования

Трансформация и возможность повышения качества экономического роста малого и среднего бизнеса в кризисных условиях

Формирование адаптивной маркетинговой стратегии для развития туристской фирмы

Развитие франчайзинга как фактор поддержки малого бизнеса в современных условиях России

Потенциал дидактических игр из нестандартного оборудования как фактор всестороннего развития личности ребенка

Педагогические условия использования технологий медиаобразования в современной социальной ситуации развития ребенка

Формирование индивидуального имиджа подростков в процессе творческой деятельности

Культура педагогического общения - как условие благоприятного психологического климата в школе

Этапы формирования программы лояльности на базе промышленного предприятия и внедрение директ-маркетинга

Похожие статьи

Инвестиционный имидж региона как элемент развития инновационной экономики региона в современных условиях (на примере Калининградской области)

Актуальность подготовки будущих педагогов к организации социокультурных практик в условиях современного образования

Трансформация и возможность повышения качества экономического роста малого и среднего бизнеса в кризисных условиях

Формирование адаптивной маркетинговой стратегии для развития туристской фирмы

Развитие франчайзинга как фактор поддержки малого бизнеса в современных условиях России

Потенциал дидактических игр из нестандартного оборудования как фактор всестороннего развития личности ребенка

Педагогические условия использования технологий медиаобразования в современной социальной ситуации развития ребенка

Формирование индивидуального имиджа подростков в процессе творческой деятельности

Культура педагогического общения - как условие благоприятного психологического климата в школе

Этапы формирования программы лояльности на базе промышленного предприятия и внедрение директ-маркетинга

Задать вопрос