Исследование современной SEO-компании | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 5 февраля, печатный экземпляр отправим 9 февраля.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Информационные технологии

Опубликовано в Молодой учёный №14 (252) апрель 2019 г.

Дата публикации: 10.04.2019

Статья просмотрена: 200 раз

Библиографическое описание:

Юдина, С. В. Исследование современной SEO-компании / С. В. Юдина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 14 (252). — С. 5-7. — URL: https://moluch.ru/archive/252/57920/ (дата обращения: 27.01.2022).



В современном мире отдельное место выделяется представлению компании в среде Интернет. Формирование имиджевой составляющей, представление услуг, преимущества компании, оперативная связь с организацией при помощи чата — лишь немногие возможности, которые фирмы могут использовать для привлечения потенциальных клиентов в среде Интернет. [3]

Как известно, лишь 38 % пользователей Интернета просматривают вторую страницу выдачи и далее, поэтому для большего охвата аудитории компаниям важно показываться именно на первой странице поисковой выдачи. [2]

Одним из способов продвижения сайта в Интернете является поисковое продвижение сайта (SEO). Оптимизаторы проводят работы с контентом — текстами, перелинковкой и т. п., технической составляющей (мета-теги), а также представлением компании во внешней среде — ссылочной массой, карточками компании и т. п.

Рассмотрим организационную структуру компании, занимающейся продвижением сайта. (Рис. 1)

Рис. 1. Организационная структура SEO-компании

Как видно из Рисунка 1, SEO-компания включает в себя такие отделы как: отдел продаж, отдел по работе с клиентами, отдел разработки, группа дизайна, SEO-отдел. Руководство компанией осуществляется в лице директора. Вся хозяйственно-обеспечительная деятельность возложена на офис-менеджера. Бухгалтерский учёт передан на аутсорсинг.

Рассмотрим основные процессы SEO-компании. (Рис. 2)

Рис. 2.Основные процессы SEO-компании

Основные процессы компании включают в себя процессы, непосредственно формирующие стоимость предоставляемой услуги, тем самым приносящие прибыль.

В них входят: обработка заявок, продажа услуг, анализ сайтов, разработка сайтов, оптимизация сайтов, дизайн сайтов и техническое сопровождение.

Такой комплекс бизнес-процессов обеспечит результативное продвижение сайта на всех этапах — начиная от поступления заявки, сбора требований, формирования коммерческого предложения, заканчивая продвижением, решением технических вопросов, а в случае возникновения необходимости, и редизайном.

Кроме того, в ходе бизнес-процессов возникает большое количество случайных факторов, которые могут негативно влиять на результаты. К ним относятся случайные величины, которые можно описать каким-либо законом распределения и случайные события, которые возникают в определённый момент времени. [1]

К случайным величинам относятся:

– Время между поступающими заявками;

– Время проведения визуального контроля;

– Время уточнения деталей заявки;

– Время подтверждения заявки;

– Длительность согласования коммерческого предложения;

– Время отклика системы на запросы оптимизатора и т. п.

К случайным событиям относятся:

– Возможная некорректность поступившей заявки;

– Возможная сумма заявки;

– Возможное отсутствие свободного специалиста;

– Вероятность того, что клиента не устроит коммерческого предложение;

– Возможность недоступности сервисов;

– Возможность сбоя интернет-соединения и т. п.

При построении стратегии оптимизации деятельности компании обязательно необходимо учитывать случайные величины и случайные события, так как отказ от включения их в математическую модель может привести к значительным временным простоям и материальным потерям.

Таким образом, в ходе исследования была рассмотрена организационная структура SEO-компании, основные процессы, озвучена важность случайных величин и случайных событий. Данная информация позволит построить математическую и имитационную модель, провести эксперименты и предложить меры по оптимизации деятельности компании.

Литература:

  1. Димов Э. М., Маслов О. Н., Трошин Ю. В., Халимов Р. Р. Динамика разработки имитационной модели бизнес-процесса [Текст] // Инфокоммуникационные технологии. Т.11, № 1, 2013. — с. 63–77.
  2. Петренко С. Новые исследования поискового поведения пользователей. — URL: https://www.searchengines.ru/005132.html (дата обращения: 29.03.2019).
  3. Энж, Эрик, SEO — искусство раскрутки сайтов/ Эрик Энж, Стефан Спенсер, Джесси Стрикчиола — Спб.: БХВ-Петербург, 2017, 816с.
Основные термины (генерируются автоматически): SEO, коммерческое предложение, организационная структура SEO-компании, представление компании.


Похожие статьи

SEO (Search Engines Optimization), либо поисковая оптимизация...

Продвижение и поисковая оптимизация Web-сайтов. SEO (Search Engines Optimization), либо поисковая оптимизация, — комплекс мероприятий, главная задача которых — воздействовать на ранжирование страниц поисковыми системами.

Выбор и обоснование организационной структуры предприятия

Эффективная организационная структура, соответствующая стратегии и оперативным задачам компании, является значимым фактором конкурентоспособности предприятия. Для диагностики и модернизации организационной структуры компании можно воспользоваться...

Методы продвижения сайта в сети Интернет | Статья в журнале...

Методы продвижения сайтов: Search Engine Opimization (SEO), контекстная реклама и Social Media Optimization.

Бокарев Т.А. Способы продвижения компании в сети Интернет.

Этапы разработки сайта... Ключевые слова: сайт, структура сайта, целевая аудитория, разработка...

Интернет-маркетинг как инструмент развития предприятия

SEO (search engine optimization, поисковая оптимизация); – SMO (social media optimization, продвижение сайта в социальных

продвижение сайта, SEO, контекстная реклама, SMO. Похожие статьи. Использование сети Интернет при обучении иностранному языку.

Особенности организации проектного офиса в компании

Рис. 2. Пример организационной структуры компании, в которой проектный офис является центром ответственности за проекты. Центр прибыли. Проектный офис с функциями управления портфелем транслирует стратегию компании в портфель проектов и обеспечивает...

Предложения по оптимизации организации закупочной...

Сформулированы предложения по улучшению закупочной деятельности, реализуемой

По результатам переговоров должно быть получено коммерческое предложение, которое проходит

Безусловно, это упрощает работу и компании-заказчика, и самого поставщика.

Основные алгоритмы проверки уникальности контента

Рассмотрены основные алгоритмы, благодаря которым проводят проверку уникальности ведущие поисковые системы и программы. Перечислены основные задачи интернет-продвижения. Ключевые слова: шинглы, перцептивный хэш, SEO, SEO-копирайтинг, SMM, SMO.

SEO (Search Engines Optimization), либо поисковая оптимизация...

- SEO-аудит сайта — это детальный анализ сайта на предмет соответствия его страниц, структуры, содержимого и ряда технических параметров

До кризиса главным и практически единственным направлением был т. н. технический аудит, который редко представляет собой...

Маркетинговое проектирование рекламной компании

В статье рассматриваются методы разработки рекламной кампании; показаны, способы выстраивания стратегии рекламной кампании, представлены виды маркетинговых исследований, которые проводятся в ходе планирования и проведения рекламной кампании...

Интернет-маркетинг: специфика в деятельности современных фирм

1. Поисковое продвижение сайтов (Search Engines Optimization, SEO) — продвижение сайта на первую страницу выдачи поисковых систем по

Интернет как способ продвижения рекламной компании. В этом вопросе важно определиться с целевой аудиторией, от которой будет...

Похожие статьи

SEO (Search Engines Optimization), либо поисковая оптимизация...

Продвижение и поисковая оптимизация Web-сайтов. SEO (Search Engines Optimization), либо поисковая оптимизация, — комплекс мероприятий, главная задача которых — воздействовать на ранжирование страниц поисковыми системами.

Выбор и обоснование организационной структуры предприятия

Эффективная организационная структура, соответствующая стратегии и оперативным задачам компании, является значимым фактором конкурентоспособности предприятия. Для диагностики и модернизации организационной структуры компании можно воспользоваться...

Методы продвижения сайта в сети Интернет | Статья в журнале...

Методы продвижения сайтов: Search Engine Opimization (SEO), контекстная реклама и Social Media Optimization.

Бокарев Т.А. Способы продвижения компании в сети Интернет.

Этапы разработки сайта... Ключевые слова: сайт, структура сайта, целевая аудитория, разработка...

Интернет-маркетинг как инструмент развития предприятия

SEO (search engine optimization, поисковая оптимизация); – SMO (social media optimization, продвижение сайта в социальных

продвижение сайта, SEO, контекстная реклама, SMO. Похожие статьи. Использование сети Интернет при обучении иностранному языку.

Особенности организации проектного офиса в компании

Рис. 2. Пример организационной структуры компании, в которой проектный офис является центром ответственности за проекты. Центр прибыли. Проектный офис с функциями управления портфелем транслирует стратегию компании в портфель проектов и обеспечивает...

Предложения по оптимизации организации закупочной...

Сформулированы предложения по улучшению закупочной деятельности, реализуемой

По результатам переговоров должно быть получено коммерческое предложение, которое проходит

Безусловно, это упрощает работу и компании-заказчика, и самого поставщика.

Основные алгоритмы проверки уникальности контента

Рассмотрены основные алгоритмы, благодаря которым проводят проверку уникальности ведущие поисковые системы и программы. Перечислены основные задачи интернет-продвижения. Ключевые слова: шинглы, перцептивный хэш, SEO, SEO-копирайтинг, SMM, SMO.

SEO (Search Engines Optimization), либо поисковая оптимизация...

- SEO-аудит сайта — это детальный анализ сайта на предмет соответствия его страниц, структуры, содержимого и ряда технических параметров

До кризиса главным и практически единственным направлением был т. н. технический аудит, который редко представляет собой...

Маркетинговое проектирование рекламной компании

В статье рассматриваются методы разработки рекламной кампании; показаны, способы выстраивания стратегии рекламной кампании, представлены виды маркетинговых исследований, которые проводятся в ходе планирования и проведения рекламной кампании...

Интернет-маркетинг: специфика в деятельности современных фирм

1. Поисковое продвижение сайтов (Search Engines Optimization, SEO) — продвижение сайта на первую страницу выдачи поисковых систем по

Интернет как способ продвижения рекламной компании. В этом вопросе важно определиться с целевой аудиторией, от которой будет...

Задать вопрос