На данный момент стремительно развивается рынок мобильных устройств и это развитие уже невозможно игнорировать. Главной задачей многих стран является формирование информационного общества, которое бы охватывало сферы жизнедеятельности всех людей. Если взглянуть на статистику организаций по использованию информационных и коммуникативных технологий с 2005–2013 гг. то можно отметить повышение количества индивидуальных ПК в 2 раза.
Мобильные устройства на платформах основных изготовителей, таких как Apple, GoogleAndroid и т. д. Быстро распространяются среди потребителей с большой скоростью. Вероятно, что мобильные технологии в недалёкой перспективе сменят обычные компьютерные решения, и благодаря, этому откроют новую эру управления бизнесом при помощи мобильных приложений.
Из всех существующий сейчас электронных устройств организаций, работники преимущественно выбирают мобильные устройства, а именно смартфону. Впервые термин «смартфон» появился в компании Ericsson в 2000 году с целью обозначения нового телефонного аппарата Ericsson R380s. Поэтому в 2000‑х чертасредителефонови коммуникаторамибыланаиболеепроявлена. Но уже сейчас граница между «Простым» телефоном и смартфоном отсутствует.
Также работоспособность мобильны устройств не уступает компьютерам компаний. Поскольку операционная система смартфонов быстро развивается, наличие разнообразных приложений, лёгкий интерфейс, объём встроенной памяти и много другое.
С 60-х годов 20-го века, эпоха компьютерных вычислительных технологий, успела преодолеть путь в четыре основных периодов:
- период больших электронно-вычислительных машин. Мейнфреймы IBM используются в более чем 25 тыс. организациях по всему миру с 1964–1980 годы. Тогда число владельцев данными технологиями было более одного миллиона человек.
- период мини электронно-вычислительных машин с 1980–1990 годы. В данный период времени количество пользователей было уже свыше десяти миллионов человек.
- период ПК 1990–2000 годы. Небольшое увеличение владельцев.
- период настольных и портативных компьютеров и развитие сети-интернет 2000–2010 годы, увеличение владельцев до двух млрд.
Считается, что данный период, который уже начался, развитие мобильных устройств, пятый по счёту в системе ЭВМ. Ожидается, что он окажет большое воздействие на жизнедеятельность людей, по сравнению с предыдущими этапами. Поскольку в конце 2010 года мировая реализации телефонов и планшетных компьютеров по сравнению ноутбуками была существенно больше. А число пользователей этого поколения уже миллиарды.
Решение задачи автоматизированного управления предприятием, бизнесом занимаются фирмы, разрабатывающие программное обеспечение системы управления предприятием. Компания Pba Consult предлагает решения для мобильного управления бизнесом Mobile Business Intelligence, которая содержит в себе набор главных возможностей:
- Бизнес-аналитика (Business Intelligence)
- Транзакции (Business Transactions)
- Мультимедиа (Multimedia)
Данные характеристики являются ключевыми, они позволяют создать наиболее полезное и многофункциональное приложение для смартфона, обеспечив возврат вложенных средств. Всем компаниям вне зависимости от их размера необходимы приложения, обладающими ключевыми комбинациями, которые представлены выше.
Бизнес-аналитика
Mobile Business Intelligence даёт возможность граве компании или её руководителям, проводить доскональный анализ большого количества информации, при помощи мобильного устройства, и на основе данного анализа совершать грамотные решения. Mobile Business Intelligence оптимизирован для сенсорного экрана, что позволяет работать с таблицами, графиками, визуализировать полученные данные и другое. Также большим преимуществом мобильного приложения является то, что вам не нужно искать свой ноутбук или же место для его размещения, чтобы получить и обработать данные, Всё необходимая информация будет у вас всегда под рукой, достаточно просто взять свой смартфоне и совершит все действия. И неважно где вы находитесь: на отдыхе, в дороге, в пробке, в магазине, на совещании или же в ресторане.
Классическая платформа MicroStrategy BI поддерживает постоянно меняющиеся потребность в усовершенствовании смартфонов для управления любым бизнесом. Эффективность приложения гораздо больше чем у ПК. MicroStrategy BI — MicroStrategy Mobile и MicroStrategy Transaction Services имеет высокие характеристики производительности, масштабируемости и количество обработанных данных. Всё это позволяет создавать простое приложение для смартфонов и дальнейшее его изменение для конкретного потребителя. Она также гарантирует превосходную гибкость, открытость, защиту информации и синхронную работу нескольких тысяч пользователей с огромным количеством данных.
Транзакция-неповторимый элемент решения MicroStrategy Mobile Business Intelligence, позволяющий напрямую работать с системой транзакций при помощи мобильного приложения. Транзакция в приложение позволяет работать с Финансами, Бухгалтерскими делами, Кадровыми службами, поставками, Контроль работы сотрудников и многое другое. К примеру, глава кадровой службы, может в любой момент со своего смартфона или планшетного компьютера, посмотреть все заявления желающий работников, отток кадров, приток работников, квалификацию всех подчинённых и т. д. Также он может оставить комментарии, по работе работников, которые в свою очередь дойдёт до работника. При помощи этих возможностей оперативной работы с данными транзакционных систем при помощи смартфона улучшают результативность работников и организацию бизнес-процесса на высококачественной уровень.
Мультимедиа
Мультимедиа на платформе MicroStrategy Mobile раскрывает новые возможности для развития вашего бизнеса на целевом рынке.
Нынешние приложения очень удобны в использовании, они позволяют быстро заходить в интернет и незамедлительно просматривать важные варианты контента разнообразного типа. Приложения позволяют производителю, поставщику, потребителя получать всегда свежую и полезную информацию. Любое мобильное приложение является дополнение другого, и она всегда может помочь достичь назначенной цели. К примеру, продавец-консультант, в любой момент времени может достать свой смартфон или планшетный компьютер и продемонстрировать покупателю, видео обзор на продукт или показать, как положительные отзывы, так и отрицательные о конкретном товаре. Показав правильные, убедительные моменты о товаре, создать благоприятные моменты для следующий встрече. Подобные способности мобильных приложений обеспечивают наличие у экспертов необходимых умений и информации в любое момент времени, для того чтобы оптимальным способом угодить требованиям и необходимости собственных клиентов.
MicroStrategy Mobile предоставляет такие возможности, позволяющие уйти от рынка конкуренции и перейти на новый рынок без них:
Низкая стоимость и лёгкость в использовании
Безопасность и защищенность деловой данных
Так же на ряду с ключевыми характеристиками MicroStrategy Mobile даёт возможность для создания бизнес приложения по низкой стоимости и гарантирует лёгкость в использовании. Как правило организации должны приглашать дорогостоящих конструкторов с целью формирования программного кода приложения и вспомогательный высококвалифицированные кадры с целью обеспеченья информативной защищенности, развёртывания и пуска нового мобильного приложения.Компания, разрабатывающая своё мобильное приложение в среде MicroStrategy, необходимо приложить наименьшее количество инвестиций и усилий. Эксплуатация платформы MicroStrategy и решения MicroStrategy Mobile даёт возможность за пару дней создать и сформировать правильную команду для создания инновационного приложения, по сравнению с стандартной разработкой приложения, которое занимает более шести месяцев. Этому способствует интегрированные в платформу MicroStrategy средства, позволяющие автоматическое управление и контроль на всех стадиях разработки приложения. Это говорит о том, что для создания данного приложения нет нужны в привлечении дополнительных ресурсов, в виде штата сотрудников, денежных средств и т.д.
Приложение гарантируют безопасность и защищенность деловой данных организации. При создании подобного решения предприятиях необходимо внимательно подойти к выбору приложения, которое бы удовлетворяла всем требованиям, к примеру, как, хранение, обработки и защищённость передачи информации. Такие устройства как Apple iPhone, iPad и iPod Touch,ведут активную политику по защите персональных данных и информации. Приложения на платформе MicroStrategy таким же образом гарантируют защищённость данных. Платформа MicroStrategy Mobile подобна платформе Apple iOS гарантирует полную защищённость всей информации. Частично в мобильное приложение на этой базе использует «песочницу» дающая возможность защищать данные от возможного взлома при помощи других приложений. MicroStrategy Mobile применяет метод шифрования ключей, для получения информации.
«Мобильная революция» приложений, практически, стала информационным каналом будущего поколения, сильным прибором корпоративных коммуникаций, продвижения, маркетинга. Более удачными будут фирмы, на базе которых сделают мощное, эффективное собственное продвижение каналов коммуникаций, выстроив, подобным способом, собственную линию взаимодействия с целевым рынком в высококачественно новом стиле работы. Данные компании получат возможность выйти на новый рынок. Рынок, лишённый конкурентов, так называемый рынок «голубых океанов». Гарантировав хорошее развитие брэнда, товаров или услуг, высококвалифицированных сотрудников, партнёров, спонсоров, клиентов и т. д. MicroStrategy Mobile Intelligence играет роль лидера на глобальном рынке, оно даёт возможность для создания совершенно эффективного развития бизнеса каждому предприятию.
Следовательно, использование мобильного приложения для управления бизнесом является важным направление для формирования результативной организации. Приложение даёт возможность работать как с документами, там с и разными отделами самого предприятия. Благодаря этому, руководителю удобно реализовывать производственный процесс при помощи своего смартфона, даже при возможности удаления от самой организации, совершать грамотное и эффективное управление. Вследствие этого деятельность организации менее затратной и наиболее эффективна.
Литература:
- Продвижение мобильного приложения: привлечение трафика и удержание лидирующих позиций.Валиуллова Р. И., Карцева Н. С., Перевезенцева Е. Д. Экономика и социум. 2016. № 2 (21). С. 153–158.
- www.pbaconsult.com
- Диагностика вероятности банкротства.Игнатьева Е. В., Карцева Н. С., Шапагатов С. Р., Перевезенцева Е. Д. Экономика и социум. 2016. № 2 (21). С. 376–379.