Мобильные приложения: удобно, эффективно, современно | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Рубрика: Информационные материалы

Опубликовано в Молодой учёный №11 (197) март 2018 г.

Дата публикации: 04.05.2021

Статья просмотрена: 193 раза

Библиографическое описание:

Мобильные приложения: удобно, эффективно, современно. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 11 (197). — URL: https://moluch.ru/archive/197/83250/ (дата обращения: 16.11.2024).

Мобильные приложения – востребованные программные продукты. Они используются крупными и мелкими интернет-магазинами, серьезными промышленными компаниями, востребованы в социальной сфере и многих других. Производится разработка мобильных приложений для планшетов, смартфонов, а также других специализированных устройств.

И такая популярность объясняется массой преимуществ:

  • Повышение эффективности продвижения. Сегодня разные мобильные гаджеты есть практически у каждого, ими пользуются дома, на работе, в путешествиях. И они служат достаточно эффективным каналом для привлечения новых пользователей, потому что «оснащаются» удобными приложениями – достаточно нажать на ярлык на рабочем столе и можно просматривать социальные сети, бродить по каталогу интернет-магазина. Так что имея удобное мобильное приложение, компания легче продвигает свой продукт или услуги, отличается от конкурентов большим охватом потенциальной клиентской аудитории.
  • Легкость продвижения. Продвигать стандартные сайты и интернет-магазины достаточно сложно, это отнимает массу времени, сил, требует вложения серьезных финансовых средств и далеко не всегда оправдывается. Чтобы выйти хотя бы в десятку топовых сайтов на популярных поисковиках, нужно все время «двигаться» и опережать конкурентов. В случае с мобильными приложениями такого нет, вы сохраняете индивидуальность, получаете эффективный инструмент продвижения и остаетесь вне конкуренции. Более того, нет необходимости вкладывать огромные деньги в рекламные кампании по продвижению продукции или услуг. Исследования доказывают, что «себестоимость» каждого привлеченного клиента намного ниже, чем того, которого привел сайт через поисковую строку.
  • Удобство работы. Все программы создаются с учетом особенностей небольших гаджетов, на которых они будут использоваться, они максимально информативны, обладают интуитивно понятным интерфейсом, постой навигацией. Работать с ними могут не только продвинутые юзеры, но и вполне неопытные пользователи.
  • Практичность. При использовании мобильного приложения легко воздействовать на аудиторию с помощью Push-уведомлений. Например, это могут быть креативные акции, различные распродажи и многое другое – что приводит к расширению числа посетителей. Чтобы находить новые коллекции товаров, узнавать о проводимых бонусных программах и прочих выгодных приложениях нет необходимости искать в браузере – всплывающее уведомление проинформирует и привлечет клиента. Push-уведомление высвечивается на экране, даже если не заходить в приложение. При подключении функции геолокации дополнительно расширяется зона воздействия на интересы клиентов – в каком регионе он находится, на что ориентированы его потребности. А такая комбинация значительно увеличивает шансы на возврат в каталог приложения.

Смартфон находится рядом с каждым человеком практически полные сутки. Маркетинговые приложения ориентированы на пользователей, они полностью адаптированы под использование на небольших гаджетах, а потому очень удобны. К тому же они нацелены на так называемую «теплую» покупательскую аудиторию, работать с которой намного проще – просто предложите ей больше вовлеченности в процесс и получите больше прибыли.

Скачиваются мобильные приложения для iOS и Android через магазин, который предустановлен в смартфоне, а потому они автоматически вызывают доверие у пользователей и как следствие – чаще используются, чем те, что можно найти через поисковую строку. Ярлык располагается сразу на рабочем столе, попасть в приложение – дело всего одной секунды.

Главное, поручать разработку мобильного приложения профессионалам, которые обеспечат грамотный подход и гарантируют эффективность работы с любых устройств. И в числе таких профи DIGEX CO. – команда, работающая на создание естественного, плавного и защищенного интерфейса.

Основные термины (генерируются автоматически): приложение, DIGEX, мобильное приложение, поисковая строка, рабочий стол.


Задать вопрос