Добря Марина Яковлевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Хакасский государственный университет имени Н. Ф. Катанова, кандидат филологических наук, доцент
Журнал «Молодой ученый»:

Интеллектуальные карты как средство формирования временных представлений у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития

№14 (513) апрель 2024 г.

Авторы: Кузнецова Регина Константиновна, Добря Марина Яковлевна (научный руководитель)

Рубрика: Педагогика

Страницы: 262-264

Библиографическое описание: Кузнецова, Р. К. Интеллектуальные карты как средство формирования временных представлений у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития / Р. К. Кузнецова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 14 (513). — С. 262-264. — URL: https://moluch.ru/archive/513/112353/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Профилактика нарушений речи у детей младшего дошкольного возраста с задержкой речевого развития

№30 (134) декабрь 2016 г.

Авторы: Добря Марина Яковлевна, Сапрыгина Ксения Геннадьевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 380-381

Библиографическое описание: Добря, М. Я. Профилактика нарушений речи у детей младшего дошкольного возраста с задержкой речевого развития / М. Я. Добря, К. Г. Сапрыгина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 30 (134). — С. 380-381. — URL: https://moluch.ru/archive/134/37510/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Международные научные конференции:

Отношение педагогов к проблеме предупреждения речевых нарушений у детей младшего дошкольного возраста

VI международная научная конференция «Инновационные педагогические технологии» (Казань, май 2017)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 7. Дефектология

Страницы: 93-95

Библиографическое описание: Добря, М. Я. Отношение педагогов к проблеме предупреждения речевых нарушений у детей младшего дошкольного возраста / М. Я. Добря, К. Г. Сапрыгина. — Текст : непосредственный // Инновационные педагогические технологии : материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2017 г.). — Казань : Бук, 2017. — С. 93-95. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/214/12325/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Развитие процесса чтения у детей младшего школьного возраста в онтогенезе и дизонтогенезе

VII международная научная конференция «Педагогика: традиции и инновации» (Челябинск, январь 2016)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 7. Дефектология

Страницы: 86-89

Библиографическое описание: Добря, М. Я. Развитие процесса чтения у детей младшего школьного возраста в онтогенезе и дизонтогенезе / М. Я. Добря, Г. С. Хуснутдинова. — Текст : непосредственный // Педагогика: традиции и инновации : материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, январь 2016 г.). — Челябинск : Два комсомольца, 2016. — С. 86-89. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/186/9420/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос