Аверина Надежда Леонидовна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 18 июля, печатный экземпляр отправим 22 июля.

Опубликовать статью в журнале
МБУ ДО Центр детского творчества № 1 г. Ульяновска, педагог дополнительного образования
Журнал «Молодой ученый»:

Проект «Память сильнее смерти»

№50 (184) декабрь 2017 г.

Авторы: Аверина Надежда Леонидовна, Казакова Марина Вячеславовна, Мартьянова Нина Петровна, Осипова Галина Николаевна, Петрова Юлия Альбертовна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 199-202

Библиографическое описание: Проект «Память сильнее смерти» / Н. Л. Аверина, М. В. Казакова, Н. П. Мартьянова [и др.]. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 50 (184). — С. 199-202. — URL: https://moluch.ru/archive/184/47190/ (дата обращения: 08.07.2020).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

ТРИЗ — технологии в изобразительной деятельности старших дошкольников

№15 (119) август-1 2016 г.

Авторы: Абраменкова Нина Федоровна, Аверина Надежда Леонидовна, Нефёдова Инна Валентиновна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 432-435

Библиографическое описание: Абраменкова, Н. Ф. ТРИЗ — технологии в изобразительной деятельности старших дошкольников / Н. Ф. Абраменкова, Н. Л. Аверина, И. В. Нефёдова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 15 (119). — С. 432-435. — URL: https://moluch.ru/archive/119/33133/ (дата обращения: 08.07.2020).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Международные научные конференции:

Проект «Дружбой славимся. Ярмарка»

III международная научная конференция «Аспекты и тенденции педагогической науки» (Санкт-Петербург, декабрь 2017)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 6. Внешкольная педагогика

Страницы: 76-79

Библиографическое описание: Аверина, Н. Л. Проект «Дружбой славимся. Ярмарка» / Н. Л. Аверина, А. И. Искаева, Н. Г. Решетова, Т. В. Шестакова. — Текст : непосредственный // Аспекты и тенденции педагогической науки : материалы III Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2017 г.). — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2017. — С. 76-79. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/273/13338/ (дата обращения: 08.07.2020).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Тематические журналы:

Интегрированное занятие для дошкольников как основа создания учебно-методического пособия по естественно-технической направленности

Образование и воспитание №2 (12) апрель 2017 г.

Авторы:

Рубрика: Внешкольное (дополнительное) образование и воспитание

Страницы: 49-52

Библиографическое описание: Интегрированное занятие для дошкольников как основа создания учебно-методического пособия по естественно-технической направленности / Н. Ф. Абраменкова, Н. Л. Аверина, В. А. Асланиди [и др.]. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2017. — № 2 (12). — С. 49-52. — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/56/2212/ (дата обращения: 08.07.2020).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Развитие творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов средствами изобразительного искусства

Образование и воспитание №4 (4) октябрь 2015 г.

Авторы:

Рубрика: Внешкольное (дополнительное) образование и воспитание

Страницы: 3-6

Библиографическое описание: Аверина, Н. Л. Развитие творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов средствами изобразительного искусства / Н. Л. Аверина. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2015. — № 4 (4). — С. 3-6. — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/13/295/ (дата обращения: 08.07.2020).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос