Корягина Лариса Викторовна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 3 августа, печатный экземпляр отправим 7 августа.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Открытый урок профессионального обучения в 9 классе «Норма времени. Норма выработки»

№23 (261) июнь 2019 г.

Авторы: Якушева Наталья Евгеньевна, Корягина Лариса Викторовна, Рукавицына Анна Васильевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 406-410

Библиографическое описание: Якушева Н. Е., Корягина Л. В., Рукавицына А. В. Открытый урок профессионального обучения в 9 классе «Норма времени. Норма выработки» // Молодой ученый. — 2019. — №23. — С. 406-410. — URL https://moluch.ru/archive/261/60193/ (дата обращения: 21.07.2019).

Объем: 0,45 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Международные научные конференции:

Развитие логического мышления у учащихся с ограниченными возможностями здоровья в процессе решения задач по схемам

VI международная научная конференция «Педагогическое мастерство» (Москва, июнь 2015)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 7. Дефектология

Страницы: 142-146

Библиографическое описание: Корягина Л. В. Развитие логического мышления у учащихся с ограниченными возможностями здоровья в процессе решения задач по схемам [Текст] // Педагогическое мастерство: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2015 г.). — М.: Буки-Веди, 2015. — С. 142-146. — URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/151/8274/ (дата обращения: 21.07.2019).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Тематические журналы:

Индивидуальный и дифференцированный подход на уроках математики в школе VIII вида

Образование и воспитание №4 (9) октябрь 2016 г.

Авторы:

Рубрика: Специальные (коррекционные) школы

Страницы: 44-46

Библиографическое описание: Корягина Л. В. Индивидуальный и дифференцированный подход на уроках математики в школе VIII вида // Образование и воспитание. — 2016. — №4. — С. 44-46. — URL https://moluch.ru/th/4/archive/39/1318/ (дата обращения: 21.07.2019).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос