Логинова Анна Владимировна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 27 апреля, печатный экземпляр отправим 1 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Профессиональный стресс и синдром профессионального выгорания в педагогической деятельности

№11 (91) июнь-1 2015 г.

Авторы: Логинова Анна Владимировна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 1408-1410

Библиографическое описание: Логинова, А. В. Профессиональный стресс и синдром профессионального выгорания в педагогической деятельности / А. В. Логинова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 11 (91). — С. 1408-1410. — URL: https://moluch.ru/archive/91/19882/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Профессиональная деформация личности педагога и пути ее преодоления

№11 (91) июнь-1 2015 г.

Авторы: Логинова Анна Владимировна

Рубрика: Психология

Страницы: 1750-1752

Библиографическое описание: Логинова, А. В. Профессиональная деформация личности педагога и пути ее преодоления / А. В. Логинова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 11 (91). — С. 1750-1752. — URL: https://moluch.ru/archive/91/19881/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Значение и способы создания благоприятного психологического климата в коллективе

№11 (91) июнь-1 2015 г.

Авторы: Логинова Анна Владимировна, Отбанов Никита Алексеевич

Рубрика: Психология

Страницы: 1748-1750

Библиографическое описание: Логинова, А. В. Значение и способы создания благоприятного психологического климата в коллективе / А. В. Логинова, Н. А. Отбанов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 11 (91). — С. 1748-1750. — URL: https://moluch.ru/archive/91/19880/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Ключевые вопросы и проблемы интеграции технологий в процесс обучения

№11 (91) июнь-1 2015 г.

Авторы: Логинова Анна Владимировна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 1405-1408

Библиографическое описание: Логинова, А. В. Ключевые вопросы и проблемы интеграции технологий в процесс обучения / А. В. Логинова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 11 (91). — С. 1405-1408. — URL: https://moluch.ru/archive/91/19668/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Навыки преподавателя 21 века как условие и показатель качества образовательного процесса

№11 (91) июнь-1 2015 г.

Авторы: Логинова Анна Владимировна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 1402-1405

Библиографическое описание: Логинова, А. В. Навыки преподавателя 21 века как условие и показатель качества образовательного процесса / А. В. Логинова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 11 (91). — С. 1402-1405. — URL: https://moluch.ru/archive/91/19393/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Смешанное обучение: причины нежелания преподавателей использовать современные технологии в образовательном процессе

№11 (91) июнь-1 2015 г.

Авторы: Логинова Анна Владимировна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 1399-1402

Библиографическое описание: Логинова, А. В. Смешанное обучение: причины нежелания преподавателей использовать современные технологии в образовательном процессе / А. В. Логинова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 11 (91). — С. 1399-1402. — URL: https://moluch.ru/archive/91/19392/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Студенты настоящего и будущего и их влияние на систему обучения

№11 (91) июнь-1 2015 г.

Авторы: Логинова Анна Владимировна, Кузнецов Андрей Игоревич

Рубрика: Педагогика

Страницы: 1392-1395

Библиографическое описание: Логинова, А. В. Студенты настоящего и будущего и их влияние на систему обучения / А. В. Логинова, А. И. Кузнецов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 11 (91). — С. 1392-1395. — URL: https://moluch.ru/archive/91/19391/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Способы повышения мотивации студентов к изучению иностранного языка

№11 (91) июнь-1 2015 г.

Авторы: Логинова Анна Владимировна, Отбанов Никита Алексеевич

Рубрика: Педагогика

Страницы: 1395-1397

Библиографическое описание: Логинова, А. В. Способы повышения мотивации студентов к изучению иностранного языка / А. В. Логинова, Н. А. Отбанов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 11 (91). — С. 1395-1397. — URL: https://moluch.ru/archive/91/19390/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Массовые открытые онлайн курсы как автономная среда для изучения иностранных языков

№11 (91) июнь-1 2015 г.

Авторы: Логинова Анна Владимировна, Шепелева Анна Дмитриевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 1397-1399

Библиографическое описание: Логинова, А. В. Массовые открытые онлайн курсы как автономная среда для изучения иностранных языков / А. В. Логинова, А. Д. Шепелева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 11 (91). — С. 1397-1399. — URL: https://moluch.ru/archive/91/19389/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Network attack detection systems

№10 (90) май-2 2015 г.

Авторы: Яковлева Анна Валентиновна, Логинова Анна Владимировна

Рубрика: Технические науки

Страницы: 371-375

Библиографическое описание: Яковлева, А. В. Network attack detection systems / А. В. Яковлева, А. В. Логинова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 10 (90). — С. 371-375. — URL: https://moluch.ru/archive/90/19017/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Design of a solar battery-optimized environmental object

№10 (90) май-2 2015 г.

Авторы: Тоноян Сурен Самвелович, Логинова Анна Владимировна

Рубрика: Прочее

Страницы: 1542-1544

Библиографическое описание: Тоноян, С. С. Design of a solar battery-optimized environmental object / С. С. Тоноян, А. В. Логинова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 10 (90). — С. 1542-1544. — URL: https://moluch.ru/archive/90/18794/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

“Tomsk motives” tot-lot area design

№10 (90) май-2 2015 г.

Авторы: Шкадун Анастасия Олеговна, Логинова Анна Владимировна

Рубрика: Прочее

Страницы: 1550-1552

Библиографическое описание: Шкадун, А. О. “Tomsk motives” tot-lot area design / А. О. Шкадун, А. В. Логинова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 10 (90). — С. 1550-1552. — URL: https://moluch.ru/archive/90/18758/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Электронное обучение: причины незаинтересованности поколения «цифровых аборигенов»

№10 (90) май-2 2015 г.

Авторы: Логинова Анна Владимировна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 1212-1215

Библиографическое описание: Логинова, А. В. Электронное обучение: причины незаинтересованности поколения «цифровых аборигенов» / А. В. Логинова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 10 (90). — С. 1212-1215. — URL: https://moluch.ru/archive/90/18621/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Эволюция электронного обучения и перспективы развития

№10 (90) май-2 2015 г.

Авторы: Логинова Анна Владимировна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 1210-1212

Библиографическое описание: Логинова, А. В. Эволюция электронного обучения и перспективы развития / А. В. Логинова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 10 (90). — С. 1210-1212. — URL: https://moluch.ru/archive/90/18620/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Как мотивировать учащихся до, в течение и после курса электронного обучения

№10 (90) май-2 2015 г.

Авторы: Логинова Анна Владимировна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 1208-1210

Библиографическое описание: Логинова, А. В. Как мотивировать учащихся до, в течение и после курса электронного обучения / А. В. Логинова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 10 (90). — С. 1208-1210. — URL: https://moluch.ru/archive/90/18619/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Основы и принципы дизайна для проектирования успешного электронного курса обучения

№10 (90) май-2 2015 г.

Авторы: Логинова Анна Владимировна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 1205-1208

Библиографическое описание: Логинова, А. В. Основы и принципы дизайна для проектирования успешного электронного курса обучения / А. В. Логинова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 10 (90). — С. 1205-1208. — URL: https://moluch.ru/archive/90/18618/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Разработка детского игрового комплекса

№9 (89) май-1 2015 г.

Авторы: Тоноян Сурен Самвелович, Логинова Анна Владимировна

Рубрика: Прочее

Страницы: 1500-1502

Библиографическое описание: Тоноян, С. С. Разработка детского игрового комплекса / С. С. Тоноян, А. В. Логинова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 9 (89). — С. 1500-1502. — URL: https://moluch.ru/archive/89/18222/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Проектирование детской площадки «Пиратский корабль»

№9 (89) май-1 2015 г.

Авторы: Яковлева Анна Валентиновна, Логинова Анна Владимировна

Рубрика: Прочее

Страницы: 1507-1509

Библиографическое описание: Яковлева, А. В. Проектирование детской площадки «Пиратский корабль» / А. В. Яковлева, А. В. Логинова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 9 (89). — С. 1507-1509. — URL: https://moluch.ru/archive/89/18188/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Особенности использования и принципы функционирования педагогической модели «перевернутый класс»

№9 (89) май-1 2015 г.

Авторы: Логинова Анна Владимировна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 1114-1119

Библиографическое описание: Логинова, А. В. Особенности использования и принципы функционирования педагогической модели «перевернутый класс» / А. В. Логинова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 9 (89). — С. 1114-1119. — URL: https://moluch.ru/archive/89/18143/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Модульная объектно-ориентированная среда обучения (Moodle): эффективная или несовершенная форма организации обучения?

№9 (89) май-1 2015 г.

Авторы: Логинова Анна Владимировна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 1112-1114

Библиографическое описание: Логинова, А. В. Модульная объектно-ориентированная среда обучения (Moodle): эффективная или несовершенная форма организации обучения? / А. В. Логинова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 9 (89). — С. 1112-1114. — URL: https://moluch.ru/archive/89/17853/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Преимущества использования приложения Google Docs в обучении иностранному языку

№8 (88) апрель-2 2015 г.

Авторы: Логинова Анна Владимировна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 976-979

Библиографическое описание: Логинова, А. В. Преимущества использования приложения Google Docs в обучении иностранному языку / А. В. Логинова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 8 (88). — С. 976-979. — URL: https://moluch.ru/archive/88/17423/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Использование технологии мобильного обучения в образовательном процессе

№8 (88) апрель-2 2015 г.

Авторы: Логинова Анна Владимировна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 974-976

Библиографическое описание: Логинова, А. В. Использование технологии мобильного обучения в образовательном процессе / А. В. Логинова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 8 (88). — С. 974-976. — URL: https://moluch.ru/archive/88/17087/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Смешанное обучение: преимущества, ограничения и опасения

№7 (87) апрель-1 2015 г.

Авторы: Логинова Анна Владимировна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 809-811

Библиографическое описание: Логинова, А. В. Смешанное обучение: преимущества, ограничения и опасения / А. В. Логинова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 7 (87). — С. 809-811. — URL: https://moluch.ru/archive/87/16877/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Цифровое повествование как способ обучения коммуникации на иностранном языке

№7 (87) апрель-1 2015 г.

Авторы: Логинова Анна Владимировна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 805-809

Библиографическое описание: Логинова, А. В. Цифровое повествование как способ обучения коммуникации на иностранном языке / А. В. Логинова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 7 (87). — С. 805-809. — URL: https://moluch.ru/archive/87/16740/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос