Логинова Анна Владимировна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 13 декабря, печатный экземпляр отправим 17 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Профессиональный стресс и синдром профессионального выгорания в педагогической деятельности [подробнее]

№11 (91) июнь-1 2015 г.

Авторы: Логинова Анна Владимировна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 1408-1410

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Профессиональная деформация личности педагога и пути ее преодоления [подробнее]

№11 (91) июнь-1 2015 г.

Авторы: Логинова Анна Владимировна

Рубрика: Психология

Страницы: 1750-1752

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Значение и способы создания благоприятного психологического климата в коллективе [подробнее]

№11 (91) июнь-1 2015 г.

Авторы: Логинова Анна Владимировна, Отбанов Никита Алексеевич

Рубрика: Психология

Страницы: 1748-1750

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Ключевые вопросы и проблемы интеграции технологий в процесс обучения [подробнее]

№11 (91) июнь-1 2015 г.

Авторы: Логинова Анна Владимировна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 1405-1408

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Навыки преподавателя 21 века как условие и показатель качества образовательного процесса [подробнее]

№11 (91) июнь-1 2015 г.

Авторы: Логинова Анна Владимировна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 1402-1405

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Смешанное обучение: причины нежелания преподавателей использовать современные технологии в образовательном процессе [подробнее]

№11 (91) июнь-1 2015 г.

Авторы: Логинова Анна Владимировна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 1399-1402

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Студенты настоящего и будущего и их влияние на систему обучения [подробнее]

№11 (91) июнь-1 2015 г.

Авторы: Логинова Анна Владимировна, Кузнецов Андрей Игоревич

Рубрика: Педагогика

Страницы: 1392-1395

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Способы повышения мотивации студентов к изучению иностранного языка [подробнее]

№11 (91) июнь-1 2015 г.

Авторы: Логинова Анна Владимировна, Отбанов Никита Алексеевич

Рубрика: Педагогика

Страницы: 1395-1397

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Массовые открытые онлайн курсы как автономная среда для изучения иностранных языков [подробнее]

№11 (91) июнь-1 2015 г.

Авторы: Логинова Анна Владимировна, Шепелева Анна Дмитриевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 1397-1399

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Network attack detection systems [подробнее]

№10 (90) май-2 2015 г.

Авторы: Яковлева Анна Валентиновна, Логинова Анна Владимировна

Рубрика: Технические науки

Страницы: 371-375

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Design of a solar battery-optimized environmental object [подробнее]

№10 (90) май-2 2015 г.

Авторы: Тоноян Сурен Самвелович, Логинова Анна Владимировна

Рубрика: Прочее

Страницы: 1542-1544

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

“Tomsk motives” tot-lot area design [подробнее]

№10 (90) май-2 2015 г.

Авторы: Шкадун Анастасия Олеговна, Логинова Анна Владимировна

Рубрика: Прочее

Страницы: 1550-1552

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Электронное обучение: причины незаинтересованности поколения «цифровых аборигенов» [подробнее]

№10 (90) май-2 2015 г.

Авторы: Логинова Анна Владимировна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 1212-1215

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Эволюция электронного обучения и перспективы развития [подробнее]

№10 (90) май-2 2015 г.

Авторы: Логинова Анна Владимировна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 1210-1212

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Как мотивировать учащихся до, в течение и после курса электронного обучения [подробнее]

№10 (90) май-2 2015 г.

Авторы: Логинова Анна Владимировна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 1208-1210

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Основы и принципы дизайна для проектирования успешного электронного курса обучения [подробнее]

№10 (90) май-2 2015 г.

Авторы: Логинова Анна Владимировна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 1205-1208

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Разработка детского игрового комплекса [подробнее]

№9 (89) май-1 2015 г.

Авторы: Тоноян Сурен Самвелович, Логинова Анна Владимировна

Рубрика: Прочее

Страницы: 1500-1502

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Проектирование детской площадки «Пиратский корабль» [подробнее]

№9 (89) май-1 2015 г.

Авторы: Яковлева Анна Валентиновна, Логинова Анна Владимировна

Рубрика: Прочее

Страницы: 1507-1509

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Особенности использования и принципы функционирования педагогической модели «перевернутый класс» [подробнее]

№9 (89) май-1 2015 г.

Авторы: Логинова Анна Владимировна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 1114-1119

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Модульная объектно-ориентированная среда обучения (Moodle): эффективная или несовершенная форма организации обучения? [подробнее]

№9 (89) май-1 2015 г.

Авторы: Логинова Анна Владимировна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 1112-1114

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Преимущества использования приложения Google Docs в обучении иностранному языку [подробнее]

№8 (88) апрель-2 2015 г.

Авторы: Логинова Анна Владимировна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 976-979

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Использование технологии мобильного обучения в образовательном процессе [подробнее]

№8 (88) апрель-2 2015 г.

Авторы: Логинова Анна Владимировна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 974-976

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Смешанное обучение: преимущества, ограничения и опасения [подробнее]

№7 (87) апрель-1 2015 г.

Авторы: Логинова Анна Владимировна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 809-811

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Цифровое повествование как способ обучения коммуникации на иностранном языке [подробнее]

№7 (87) апрель-1 2015 г.

Авторы: Логинова Анна Владимировна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 805-809

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Задать вопрос