Журнал «Молодой ученый»:

Образовательный web-квест «Пешком в прошлое»

№22 (156) июнь 2017 г.

Авторы: Ганина Наталья Вячеславовна, Казакова Валентина Владимировна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 156-159

Библиографическое описание: Ганина Н. В., Казакова В. В. Образовательный web-квест «Пешком в прошлое» // Молодой ученый. — 2017. — №22. — С. 156-159.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Образовательный веб-квест по организации учебно-воспитательного процесса

№22 (156) июнь 2017 г.

Авторы: Ганина Наталья Вячеславовна, Казакова Валентина Владимировна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 162-164

Библиографическое описание: Казакова В. В., Ганина Н. В. Образовательный веб-квест по организации учебно-воспитательного процесса // Молодой ученый. — 2017. — №22. — С. 162-164.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Веб-квесты как средство формирования читательской компетенции младших школьников

№22 (102) ноябрь-2 2015 г.

Авторы: Казакова Валентина Владимировна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 53-55

Библиографическое описание: Казакова В. В. Веб-квесты как средство формирования читательской компетенции младших школьников // Молодой ученый. — 2015. — №22.1. — С. 53-55.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Анализ поэтического текста на уроках литературного чтения в начальной школе

№4 (84) февраль-2 2015 г.

Авторы: Казакова Валентина Владимировна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 571-573

Библиографическое описание: Казакова В. В. Анализ поэтического текста на уроках литературного чтения в начальной школе // Молодой ученый. — 2015. — №4. — С. 571-573.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Веб-квест как средство организации взаимодействия школы и семьи в экологическом воспитании младших школьников

№21 (80) декабрь-2 2014 г.

Авторы: Лезина Алена Владимировна, Казакова Валентина Владимировна, Наумова Татьяна Владимировна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 204-206

Библиографическое описание: Наумова Т. В., Казакова В. В., Лезина А. В. Веб-квест как средство организации взаимодействия школы и семьи в экологическом воспитании младших школьников // Молодой ученый. — 2014. — №21.1. — С. 204-206.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос