Бокова Ольга Александровна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале
Алтайский государственный педагогический университет, кандидат психологических наук, доцент
Журнал «Молодой ученый»:

Нарушение письма у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития

№40 (539) октябрь 2024 г.

Авторы: Райфшнайдер Ирина Ивановна, Бокова Ольга Александровна (научный руководитель)

Рубрика: Педагогика

Страницы: 184-187

Библиографическое описание: Райфшнайдер, И. И. Нарушение письма у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития / И. И. Райфшнайдер. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 40 (539). — С. 184-187. — URL: https://moluch.ru/archive/539/118059/ (дата обращения: 16.12.2024).

Объем: 0,45 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Особенности коррекции словообразования у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в процессе логопедического сопровождения в ДОУ

№40 (539) октябрь 2024 г.

Авторы: Белоусова Мария Викторовна, Бокова Ольга Александровна (научный руководитель)

Рубрика: Педагогика

Страницы: 111-113

Библиографическое описание: Белоусова, М. В. Особенности коррекции словообразования у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в процессе логопедического сопровождения в ДОУ / М. В. Белоусова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 40 (539). — С. 111-113. — URL: https://moluch.ru/archive/539/118031/ (дата обращения: 16.12.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Опыт логопедической работы по формированию просодической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи с использованием сказкотерапии и театрализации

№38 (537) сентябрь 2024 г.

Авторы: Добрынина Екатерина Викторовна, Бокова Ольга Александровна (научный руководитель)

Рубрика: Педагогика

Страницы: 233-235

Библиографическое описание: Добрынина, Е. В. Опыт логопедической работы по формированию просодической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи с использованием сказкотерапии и театрализации / Е. В. Добрынина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 38 (537). — С. 233-235. — URL: https://moluch.ru/archive/537/117698/ (дата обращения: 16.12.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Особенности словообразования у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

№37 (536) сентябрь 2024 г.

Авторы: Белоусова Мария Викторовна, Бокова Ольга Александровна (научный руководитель)

Рубрика: Педагогика

Страницы: 154-155

Библиографическое описание: Белоусова, М. В. Особенности словообразования у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / М. В. Белоусова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 37 (536). — С. 154-155. — URL: https://moluch.ru/archive/536/117576/ (дата обращения: 16.12.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Особенности работы учителя-логопеда по формированию просодической стороны речи у детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста в процессе логопедического сопровождения

№32 (531) август 2024 г.

Авторы: Добрынина Екатерина Викторовна, Бокова Ольга Александровна (научный руководитель)

Рубрика: Педагогика

Страницы: 129-131

Библиографическое описание: Добрынина, Е. В. Особенности работы учителя-логопеда по формированию просодической стороны речи у детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста в процессе логопедического сопровождения / Е. В. Добрынина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 32 (531). — С. 129-131. — URL: https://moluch.ru/archive/531/116989/ (дата обращения: 16.12.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос