Лужнова Наталья Валерьевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 20 декабря, печатный экземпляр отправим 24 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Оренбургский государственный университет, кандидат экономических наук, доцент
Журнал «Молодой ученый»:

Механизм размещения рекламы на различных коммуникативных площадках в сети Интернет [подробнее]

№7 (141) февраль 2017 г.

Авторы: Лужнова Наталья Валерьевна, Тарануха Ирина Анатольевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 256-263

Объем: 0,54 а.л.

Статус: Опубликована

К вопросу о внедрении инноваций в сфере общественного пассажирского транспорта [подробнее]

№7 (111) апрель-1 2016 г.

Авторы: Лужнова Наталья Валерьевна, Карелин Николай Владимирович

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 887-890

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Процесс формирования маркетинговой стратегии: основные этапы и возможные ошибки [подробнее]

№7 (111) апрель-1 2016 г.

Авторы: Лужнова Наталья Валерьевна, Радченко Валерий Сергеевич

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 890-892

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Опрос как метод маркетинговых исследований [подробнее]

№23 (103) декабрь-1 2015 г.

Авторы: Лужнова Наталья Валерьевна, Дергунова Мария Ивановна, Мельникова Анна Владимировна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 588-591

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Покупательская лояльность потребителей розничной торговой сети [подробнее]

№10 (90) май-2 2015 г.

Авторы: Лужнова Наталья Валерьевна, Тарануха Ирина Анатольевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 712-717

Объем: 0,45 а.л.

Статус: Опубликована

Международные научные конференции:

Факторы, влияющие на экономическую эффективность деятельности предприятия [подробнее]

международная научная конференция «Инновационная экономика» (Казань, октябрь 2014)

Авторы:

Рубрика: Экономические науки

Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации

Страницы: 93-96

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Задать вопрос