№7 (141) февраль 2017 г.
Авторы:
Лужнова Наталья Валерьевна,
Тарануха Ирина Анатольевна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 256-263
Библиографическое описание: Лужнова, Н. В. Механизм размещения рекламы на различных коммуникативных площадках в сети Интернет / Н. В. Лужнова, И. А. Тарануха. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 7 (141). — С. 256-263. — URL: https://moluch.ru/archive/141/39806/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,54 а.л.
Статус: Опубликована
№7 (111) апрель-1 2016 г.
Авторы:
Лужнова Наталья Валерьевна,
Карелин Николай Владимирович
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 887-890
Библиографическое описание: Лужнова, Н. В. К вопросу о внедрении инноваций в сфере общественного пассажирского транспорта / Н. В. Лужнова, Н. В. Карелин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 7 (111). — С. 887-890. — URL: https://moluch.ru/archive/111/27317/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№7 (111) апрель-1 2016 г.
Авторы:
Лужнова Наталья Валерьевна,
Радченко Валерий Сергеевич
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 890-892
Библиографическое описание: Лужнова, Н. В. Процесс формирования маркетинговой стратегии: основные этапы и возможные ошибки / Н. В. Лужнова, В. С. Радченко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 7 (111). — С. 890-892. — URL: https://moluch.ru/archive/111/27299/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№23 (103) декабрь-1 2015 г.
Авторы:
Лужнова Наталья Валерьевна,
Дергунова Мария Ивановна,
Мельникова Анна Владимировна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 588-591
Библиографическое описание: Лужнова, Н. В. Опрос как метод маркетинговых исследований / Н. В. Лужнова, М. И. Дергунова, А. В. Мельникова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 23 (103). — С. 588-591. — URL: https://moluch.ru/archive/103/24081/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№10 (90) май-2 2015 г.
Авторы:
Лужнова Наталья Валерьевна,
Тарануха Ирина Анатольевна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 712-717
Библиографическое описание: Лужнова, Н. В. Покупательская лояльность потребителей розничной торговой сети / Н. В. Лужнова, И. А. Тарануха. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 10 (90). — С. 712-717. — URL: https://moluch.ru/archive/90/18712/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,45 а.л.
Статус: Опубликована
международная научная конференция «Инновационная экономика»
(Казань, октябрь 2014)
Авторы:
Рубрика: Экономические науки
Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации
Страницы: 93-96
Библиографическое описание: Калиева, О. М. Факторы, влияющие на экономическую эффективность деятельности предприятия / О. М. Калиева, Н. В. Лужнова, М. И. Дергунова, М. С. Говорова. — Текст : непосредственный // Инновационная экономика : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). — Казань : Бук, 2014. — С. 93-96. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/130/6162/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована