№5 (504) февраль 2024 г.
Авторы:
Ипатова Наталья Викторовна,
Калашников Евгений Владимирович (научный руководитель)
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 91-93
Библиографическое описание: Ипатова, Н. В. Роль цифровой рекламы в современном бизнесе / Н. В. Ипатова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 5 (504). — С. 91-93. — URL: https://moluch.ru/archive/504/110964/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№5 (504) февраль 2024 г.
Авторы:
Ипатова Наталья Викторовна,
Калашников Евгений Владимирович (научный руководитель)
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 90-91
Библиографическое описание: Ипатова, Н. В. История рекламы: как она развивалась с течением времени / Н. В. Ипатова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 5 (504). — С. 90-91. — URL: https://moluch.ru/archive/504/110951/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№5 (504) февраль 2024 г.
Авторы:
Ипатова Наталья Викторовна,
Калашников Евгений Владимирович (научный руководитель)
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 89-90
Библиографическое описание: Ипатова, Н. В. Виды рекламы в интернете и их особенности / Н. В. Ипатова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 5 (504). — С. 89-90. — URL: https://moluch.ru/archive/504/110886/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№4 (503) январь 2024 г.
Авторы:
Ипатова Наталья Викторовна,
Калашников Евгений Владимирович (научный руководитель)
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 148-149
Библиографическое описание: Ипатова, Н. В. Психология воздействия рекламной кампании на потребителя / Н. В. Ипатова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 4 (503). — С. 148-149. — URL: https://moluch.ru/archive/503/110770/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№4 (503) январь 2024 г.
Авторы:
Ипатова Наталья Викторовна,
Калашников Евгений Владимирович (научный руководитель)
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 146-148
Библиографическое описание: Ипатова, Н. В. Технологии дополненной (AR) и виртуальной реальности (VR) в рекламе и связях с общественностью / Н. В. Ипатова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 4 (503). — С. 146-148. — URL: https://moluch.ru/archive/503/110750/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№4 (503) январь 2024 г.
Авторы:
Ипатова Наталья Викторовна,
Калашников Евгений Владимирович (научный руководитель)
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 145-146
Библиографическое описание: Ипатова, Н. В. Влияние социальных сетей на современную рекламу и медиакоммуникации / Н. В. Ипатова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 4 (503). — С. 145-146. — URL: https://moluch.ru/archive/503/110724/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована