Калашников Евгений Владимирович — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 13 декабря, печатный экземпляр отправим 17 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Роль цифровой рекламы в современном бизнесе [подробнее]

№5 (504) февраль 2024 г.

Авторы: Ипатова Наталья Викторовна, Калашников Евгений Владимирович (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 91-93

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

История рекламы: как она развивалась с течением времени [подробнее]

№5 (504) февраль 2024 г.

Авторы: Ипатова Наталья Викторовна, Калашников Евгений Владимирович (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 90-91

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Виды рекламы в интернете и их особенности [подробнее]

№5 (504) февраль 2024 г.

Авторы: Ипатова Наталья Викторовна, Калашников Евгений Владимирович (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 89-90

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Психология воздействия рекламной кампании на потребителя [подробнее]

№4 (503) январь 2024 г.

Авторы: Ипатова Наталья Викторовна, Калашников Евгений Владимирович (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 148-149

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Технологии дополненной (AR) и виртуальной реальности (VR) в рекламе и связях с общественностью [подробнее]

№4 (503) январь 2024 г.

Авторы: Ипатова Наталья Викторовна, Калашников Евгений Владимирович (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 146-148

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Влияние социальных сетей на современную рекламу и медиакоммуникации [подробнее]

№4 (503) январь 2024 г.

Авторы: Ипатова Наталья Викторовна, Калашников Евгений Владимирович (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 145-146

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Задать вопрос