№41 (540) октябрь 2024 г.
Авторы:
Воробьёва Екатерина Александровна,
Никитина Светлана Андреевна,
Сафонова Виктория Юрьевна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 338-340
Библиографическое описание: Воробьёва, Е. А. Адаптация первоклассников к школьной среде / Е. А. Воробьёва, С. А. Никитина, В. Ю. Сафонова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 41 (540). — С. 338-340. — URL: https://moluch.ru/archive/540/118219/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№11 (510) март 2024 г.
Авторы:
Никитина Светлана Андреевна,
Сафонова Виктория Юрьевна,
Слатвинская Анна Николаевна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 252-254
Библиографическое описание: Никитина, С. А. Реализация эстетического воспитания с использованием искусства на занятиях художественного цикла (литературное чтение, музыка, изобразительное искусство) / С. А. Никитина, В. Ю. Сафонова, А. Н. Слатвинская. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 11 (510). — С. 252-254. — URL: https://moluch.ru/archive/510/112012/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№11 (510) март 2024 г.
Авторы:
Сафонова Виктория Юрьевна,
Слатвинская Анна Николаевна,
Полётова Татьяна Анатольевна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 263-265
Библиографическое описание: Сафонова, В. Ю. Поведенческие проблемы в начальной школе и пути их решения / В. Ю. Сафонова, А. Н. Слатвинская, Т. А. Полётова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 11 (510). — С. 263-265. — URL: https://moluch.ru/archive/510/111973/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№51 (446) декабрь 2022 г.
Авторы:
Коноваленко Елена Александровна,
Лаптева Виктория Витальевна,
Сафонова Виктория Юрьевна,
Никитина Светлана Андреевна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 191-193
Библиографическое описание: Коноваленко, Е. А. Создание специализированной зоны ранней профориентации обучающихся начальных классов и детей с расстройством аутистического спектра / Е. А. Коноваленко, В. В. Лаптева, В. Ю. Сафонова, С. А. Никитина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 51 (446). — С. 191-193. — URL: https://moluch.ru/archive/446/98160/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
LXXXIX международная научная конференция «Исследования молодых ученых»
(Казань, ноябрь 2024)
Авторы:
Рубрика: Для студентов и магистрантов
Секция: 24. Педагогика
Страницы: 25-29
Библиографическое описание: Педагогические приемы профилактики дисграфии у детей младшего школьного возраста, обеспечивающие успешное формирование их функциональной грамотности / В. Ю. Сафонова, С. А. Никитина, А. Н. Кисель [и др.]. — Текст : непосредственный // Исследования молодых ученых : материалы LXXXIX Междунар. науч. конф. (г. Казань, ноябрь 2024 г.). — Казань : Молодой ученый, 2024. — С. 25-29. — URL: https://moluch.ru/conf/stud/archive/523/18689/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована