Темирханова Меруерт Сайлауовна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 11 мая, печатный экземпляр отправим 15 мая.

Опубликовать статью в журнале
Международная школа г. Астаны, учитель информатики
Журнал «Молодой ученый»:

Digitalization of Education in International Bachelor Programs: an Action Research Study in Computer Science

№3 (502) январь 2024 г.

Авторы: Темирханова Меруерт Сайлауовна

Рубрика: Педагогика

Страницы:

Библиографическое описание: Темирханова, М. С. Digitalization of Education in International Bachelor Programs: an Action Research Study in Computer Science / М. С. Темирханова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 3 (502). — URL: https://moluch.ru/archive/502/109073/ (дата обращения: 02.05.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: На рассмотрении

Текст статьи

Сравнение цифровой трансформации в среднем образовании на примере Казахстана и Турции

№24 (471) июнь 2023 г.

Авторы: Темирханова Меруерт Сайлауовна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 413-415

Библиографическое описание: Темирханова, М. С. Сравнение цифровой трансформации в среднем образовании на примере Казахстана и Турции / М. С. Темирханова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 24 (471). — С. 413-415. — URL: https://moluch.ru/archive/471/104062/ (дата обращения: 02.05.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Изучение алгоритмических конструкций и логики программирования действий при решении практических задач

№9 (456) март 2023 г.

Авторы: Темирханова Меруерт Сайлауовна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 203-205

Библиографическое описание: Темирханова, М. С. Изучение алгоритмических конструкций и логики программирования действий при решении практических задач / М. С. Темирханова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 9 (456). — С. 203-205. — URL: https://moluch.ru/archive/456/100500/ (дата обращения: 02.05.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Использование подхода Lesson Study для развития мыслительных навыков учащихся

№21 (416) май 2022 г.

Авторы: Темирханова Меруерт Сайлауовна, Канатова Жадыра Канатовна, Чинакулова Айгерим Нурланкызы

Рубрика: Педагогика

Страницы: 474-476

Библиографическое описание: Темирханова, М. С. Использование подхода Lesson Study для развития мыслительных навыков учащихся / М. С. Темирханова, Ж. К. Канатова, А. Н. Чинакулова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 21 (416). — С. 474-476. — URL: https://moluch.ru/archive/416/92279/ (дата обращения: 02.05.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос