№24 (523) июнь 2024 г.
Авторы:
Канатова Жадыра Канатовна,
Темирханова Меруерт Сайлауовна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 159-160
Библиографическое описание: Канатова, Ж. К. Case-Based Learning Using Digital Tools in Computer Science and Geography / Ж. К. Канатова, М. С. Темирханова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 24 (523). — С. 159-160. — URL: https://moluch.ru/archive/523/115596/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№23 (522) июнь 2024 г.
Авторы:
Жексембаева Рабия Айкынкызы,
Темирханова Меруерт Сайлауовна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 256-258
Библиографическое описание: Жексембаева, Р. А. Развитие способности строить информационные модели различных объектов через использование деятельностного подхода / Р. А. Жексембаева, М. С. Темирханова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 23 (522). — С. 256-258. — URL: https://moluch.ru/archive/522/115273/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№3 (502) январь 2024 г.
Авторы:
Темирханова Меруерт Сайлауовна
Рубрика: Педагогика
Страницы:
Библиографическое описание: Темирханова, М. С. Digitalization of Education in International Bachelor Programs: an Action Research Study in Computer Science / М. С. Темирханова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 3 (502). — URL: https://moluch.ru/archive/502/109073/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: На рассмотрении
№24 (471) июнь 2023 г.
Авторы:
Темирханова Меруерт Сайлауовна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 413-415
Библиографическое описание: Темирханова, М. С. Сравнение цифровой трансформации в среднем образовании на примере Казахстана и Турции / М. С. Темирханова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 24 (471). — С. 413-415. — URL: https://moluch.ru/archive/471/104062/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№9 (456) март 2023 г.
Авторы:
Темирханова Меруерт Сайлауовна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 203-205
Библиографическое описание: Темирханова, М. С. Изучение алгоритмических конструкций и логики программирования действий при решении практических задач / М. С. Темирханова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 9 (456). — С. 203-205. — URL: https://moluch.ru/archive/456/100500/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№21 (416) май 2022 г.
Авторы:
Темирханова Меруерт Сайлауовна,
Канатова Жадыра Канатовна,
Чинакулова Айгерим Нурланкызы
Рубрика: Педагогика
Страницы: 474-476
Библиографическое описание: Темирханова, М. С. Использование подхода Lesson Study для развития мыслительных навыков учащихся / М. С. Темирханова, Ж. К. Канатова, А. Н. Чинакулова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 21 (416). — С. 474-476. — URL: https://moluch.ru/archive/416/92279/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована