Рахимова Гулзада Нурланкызы — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Влияние заданий на применение формулы сокращенного умножения на решение различных задач при актуализации знаний

№50 (445) декабрь 2022 г.

Авторы: Рахимова Гулзада Нурланкызы, Галымжан Аружан Сергейкызы

Рубрика: Педагогика

Страницы: 421-423

Библиографическое описание: Рахимова, Г. Н. Влияние заданий на применение формулы сокращенного умножения на решение различных задач при актуализации знаний / Г. Н. Рахимова, А. С. Галымжан. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 50 (445). — С. 421-423. — URL: https://moluch.ru/archive/445/97771/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Как эффективно применять тригонометрические формулы в решении задач внешнего суммативного оценивания через исследовательскую деятельность учащихся

№20 (415) май 2022 г.

Авторы: Галымжан Аружан Сергейкызы, Рахимова Гулзада Нурланкызы, Нурым Жадыра Асылханкызы

Рубрика: Педагогика

Страницы: 556-558

Библиографическое описание: Галымжан, А. С. Как эффективно применять тригонометрические формулы в решении задач внешнего суммативного оценивания через исследовательскую деятельность учащихся / А. С. Галымжан, Г. Н. Рахимова, Ж. А. Нурым. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 20 (415). — С. 556-558. — URL: https://moluch.ru/archive/415/91679/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Влияние применения технологии перевернутого обучения на самостоятельность и развитие функциональной грамотности у учащихся на уроках математики

№11 (406) март 2022 г.

Авторы: Рахимова Гулзада Нурланкызы, Сисалиева Алия Рустамовна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 269-271

Библиографическое описание: Рахимова, Г. Н. Влияние применения технологии перевернутого обучения на самостоятельность и развитие функциональной грамотности у учащихся на уроках математики / Г. Н. Рахимова, А. Р. Сисалиева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 11 (406). — С. 269-271. — URL: https://moluch.ru/archive/406/89490/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Как решение прикладных задач на уроках математики способствует развитию дивергентного мышления у учащихся 8-х классов

№51 (341) декабрь 2020 г.

Авторы: Сисалиева Алия Рустамовна, Рахимова Гулзада Нурланкызы

Рубрика: Педагогика

Страницы: 389-391

Библиографическое описание: Сисалиева, А. Р. Как решение прикладных задач на уроках математики способствует развитию дивергентного мышления у учащихся 8-х классов / А. Р. Сисалиева, Г. Н. Рахимова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 51 (341). — С. 389-391. — URL: https://moluch.ru/archive/341/76833/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос