Сисалиева Алия Рустамовна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 27 апреля, печатный экземпляр отправим 1 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Влияние применения технологии перевернутого обучения на самостоятельность и развитие функциональной грамотности у учащихся на уроках математики

№11 (406) март 2022 г.

Авторы: Рахимова Гулзада Нурланкызы, Сисалиева Алия Рустамовна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 269-271

Библиографическое описание: Рахимова, Г. Н. Влияние применения технологии перевернутого обучения на самостоятельность и развитие функциональной грамотности у учащихся на уроках математики / Г. Н. Рахимова, А. Р. Сисалиева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 11 (406). — С. 269-271. — URL: https://moluch.ru/archive/406/89490/ (дата обращения: 16.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Lesson Study: Оқушылардың функциональдық сауаттылығын графикалық оқу және есептерді практикалық қолдану арқылы қалай дамытуға болады

№23 (365) июнь 2021 г.

Авторы: Бекмаганбетова Дана Туркпенбайкызы, Сисалиева Алия Рустамовна

Рубрика: Молодой ученый Қазақстан

Страницы: 509-511

Библиографическое описание: Бекмаганбетова, Д. Т. Lesson Study: Оқушылардың функциональдық сауаттылығын графикалық оқу және есептерді практикалық қолдану арқылы қалай дамытуға болады / Д. Т. Бекмаганбетова, А. Р. Сисалиева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 23 (365). — С. 509-511. — URL: https://moluch.ru/archive/365/82035/ (дата обращения: 16.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Как решение прикладных задач на уроках математики способствует развитию дивергентного мышления у учащихся 8-х классов

№51 (341) декабрь 2020 г.

Авторы: Сисалиева Алия Рустамовна, Рахимова Гулзада Нурланкызы

Рубрика: Педагогика

Страницы: 389-391

Библиографическое описание: Сисалиева, А. Р. Как решение прикладных задач на уроках математики способствует развитию дивергентного мышления у учащихся 8-х классов / А. Р. Сисалиева, Г. Н. Рахимова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 51 (341). — С. 389-391. — URL: https://moluch.ru/archive/341/76833/ (дата обращения: 16.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос