Кузнецова Евгения Алексеевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 5 февраля, печатный экземпляр отправим 9 февраля.

Опубликовать статью в журнале
Российский университет дружбы народов, кандидат филологических наук, доцент
Журнал «Молодой ученый»:

Особенности коммуникаций бренда Starbucks в социальных сетях в России и за рубежом

№53 (395) декабрь 2021 г.

Авторы: Кузнецова Евгения Алексеевна, Петрушкина Екатерина Игоревна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 168-171

Библиографическое описание: Кузнецова, Е. А. Особенности коммуникаций бренда Starbucks в социальных сетях в России и за рубежом / Е. А. Кузнецова, Е. И. Петрушкина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 53 (395). — С. 168-171. — URL: https://moluch.ru/archive/395/87545/ (дата обращения: 28.01.2022).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Использование контент-маркетинга социальных сетей для продвижения люксовых fashion-брендов в социальных сетях (на примере Gucci)

№53 (395) декабрь 2021 г.

Авторы: Кузнецова Евгения Алексеевна, Зубкова Мария Германовна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 165-168

Библиографическое описание: Кузнецова, Е. А. Использование контент-маркетинга социальных сетей для продвижения люксовых fashion-брендов в социальных сетях (на примере Gucci) / Е. А. Кузнецова, М. Г. Зубкова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 53 (395). — С. 165-168. — URL: https://moluch.ru/archive/395/87544/ (дата обращения: 28.01.2022).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос