Петрушкина Екатерина Игоревна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 11 мая, печатный экземпляр отправим 15 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Особенности коммуникаций бренда Starbucks в социальных сетях в России и за рубежом

№53 (395) декабрь 2021 г.

Авторы: Кузнецова Евгения Алексеевна, Петрушкина Екатерина Игоревна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 168-171

Библиографическое описание: Кузнецова, Е. А. Особенности коммуникаций бренда Starbucks в социальных сетях в России и за рубежом / Е. А. Кузнецова, Е. И. Петрушкина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 53 (395). — С. 168-171. — URL: https://moluch.ru/archive/395/87545/ (дата обращения: 27.04.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос