Зубкова Мария Германовна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 27 апреля, печатный экземпляр отправим 1 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Использование контент-маркетинга социальных сетей для продвижения люксовых fashion-брендов в социальных сетях (на примере Gucci)

№53 (395) декабрь 2021 г.

Авторы: Кузнецова Евгения Алексеевна, Зубкова Мария Германовна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 165-168

Библиографическое описание: Кузнецова, Е. А. Использование контент-маркетинга социальных сетей для продвижения люксовых fashion-брендов в социальных сетях (на примере Gucci) / Е. А. Кузнецова, М. Г. Зубкова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 53 (395). — С. 165-168. — URL: https://moluch.ru/archive/395/87544/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос