Павлова Татьяна Николаевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 27 апреля, печатный экземпляр отправим 1 мая.

Опубликовать статью в журнале
Российский университет спорта «ГЦОЛИФК», кандидат педагогических наук, доцент
Журнал «Молодой ученый»:

Особенности организации занятий по обучению плаванию лиц с нарушениями слуха

№12 (407) март 2022 г.

Авторы: Павлова Татьяна Николаевна, Никитина Светлана Михайловна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 264-266

Библиографическое описание: Павлова, Т. Н. Особенности организации занятий по обучению плаванию лиц с нарушениями слуха / Т. Н. Павлова, С. М. Никитина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 12 (407). — С. 264-266. — URL: https://moluch.ru/archive/407/89694/ (дата обращения: 16.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Особенности организации и проведения занятий по обучению плаванию лиц с ДЦП

№11 (353) март 2021 г.

Авторы: Павлова Татьяна Николаевна, Никитина Светлана Михайловна

Рубрика: Физическая культура и спорт

Страницы: 195-197

Библиографическое описание: Павлова, Т. Н. Особенности организации и проведения занятий по обучению плаванию лиц с ДЦП / Т. Н. Павлова, С. М. Никитина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 11 (353). — С. 195-197. — URL: https://moluch.ru/archive/353/79173/ (дата обращения: 16.04.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Особенности организации и проведения занятий плаванием с лицами, имеющими нарушения зрения

№18 (308) май 2020 г.

Авторы: Павлова Татьяна Николаевна, Никитина Светлана Михайловна

Рубрика: Физическая культура и спорт

Страницы: 426-431

Библиографическое описание: Павлова, Т. Н. Особенности организации и проведения занятий плаванием с лицами, имеющими нарушения зрения / Т. Н. Павлова, С. М. Никитина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 18 (308). — С. 426-431. — URL: https://moluch.ru/archive/308/69400/ (дата обращения: 16.04.2024).

Объем: 0,54 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос