Китик Ирина Владимировна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 января, печатный экземпляр отправим 8 января.

Опубликовать статью в журнале
Тематические журналы:

Конспект логопедического занятия для детей 6–7 лет «Маша-блогер и ее контент»

Вопросы дошкольной педагогики №10 (80) ноябрь 2024 г.

Авторы:

Рубрика: Методическая копилка (конспекты, сценарии)

Страницы: 34-35

Библиографическое описание: Китик, И. В. Конспект логопедического занятия для детей 6–7 лет «Маша-блогер и ее контент» / И. В. Китик, О. В. Резникова, Т. Е. Хаустова. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2024. — № 10 (80). — С. 34-35. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/275/9548/ (дата обращения: 22.12.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Конспект образовательной деятельности «Финансовый турнир»

Вопросы дошкольной педагогики №8 (67) сентябрь 2023 г.

Авторы:

Рубрика: Методическая копилка (конспекты, сценарии)

Страницы: 72-74

Библиографическое описание: Резникова, О. В. Конспект образовательной деятельности «Финансовый турнир» / О. В. Резникова, И. В. Халина, И. В. Китик, Т. Е. Хаустова. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2023. — № 8 (67). — С. 72-74. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/255/8578/ (дата обращения: 22.12.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Формирование представлений о малой Родине у детей дошкольного возраста через квест-игры

Вопросы дошкольной педагогики №11 (59) декабрь 2022 г.

Авторы:

Рубрика: Методическая копилка (конспекты, сценарии)

Страницы: 116-120

Библиографическое описание: Хаустова, Т. Е. Формирование представлений о малой Родине у детей дошкольного возраста через квест-игры / Т. Е. Хаустова, С. А. Грищенко, И. В. Рыболова, И. В. Китик. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2022. — № 11 (59). — С. 116-120. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/237/7810/ (дата обращения: 22.12.2024).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Формирование связных высказываний у детей дошкольного возраста на основе учета ведущей сенсорной модальности

Вопросы дошкольной педагогики №5 (53) май 2022 г.

Авторы:

Рубрика: Коррекционная дошкольная педагогика

Страницы: 30-34

Библиографическое описание: Хаустова, Т. Е. Формирование связных высказываний у детей дошкольного возраста на основе учета ведущей сенсорной модальности / Т. Е. Хаустова, И. В. Китик, И. В. Рыболова, С. А. Грищенко. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2022. — № 5 (53). — С. 30-34. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/223/7315/ (дата обращения: 22.12.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Кинетический песок как средство развития познавательной и эмоциональной сферы дошкольника

Вопросы дошкольной педагогики №10 (27) декабрь 2019 г.

Авторы:

Рубрика: Образование и обучение

Страницы: 15-18

Библиографическое описание: Емельянова, Н. В. Кинетический песок как средство развития познавательной и эмоциональной сферы дошкольника / Н. В. Емельянова, И. В. Китик. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2019. — № 10 (27). — С. 15-18. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/145/4676/ (дата обращения: 22.12.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос