№12 (92) июнь-2 2015 г.
Авторы:
Титова Елена Ивановна,
Буркина Валентина Андреевна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 805-807
Библиографическое описание: Титова, Е. И. Преимущество методики обобщения и систематизации знаний при изучении математики в вузе / Е. И. Титова, В. А. Буркина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 12 (92). — С. 805-807. — URL: https://moluch.ru/archive/92/20204/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№11 (91) июнь-1 2015 г.
Авторы:
Буркина Валентина Андреевна,
Титова Елена Ивановна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 1285-1286
Библиографическое описание: Буркина, В. А. Педагогические технологии в модульном обучении в системе высшего образования / В. А. Буркина, Е. И. Титова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 11 (91). — С. 1285-1286. — URL: https://moluch.ru/archive/91/19094/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№7 (87) апрель-1 2015 г.
Авторы:
Буркина Валентина Андреевна,
Титова Елена Ивановна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 739-741
Библиографическое описание: Буркина, В. А. Реализация модульного обучения в вузе применительно к курсу математики / В. А. Буркина, Е. И. Титова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 7 (87). — С. 739-741. — URL: https://moluch.ru/archive/87/16797/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,14 а.л.
Статус: Опубликована
№19 (78) ноябрь-2 2014 г.
Авторы:
Буркина Валентина Андреевна,
Титова Елена Ивановна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 508-509
Библиографическое описание: Буркина, В. А. Этапы контроля рейтинговой системы / В. А. Буркина, Е. И. Титова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 19 (78). — С. 508-509. — URL: https://moluch.ru/archive/78/13667/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,14 а.л.
Статус: Опубликована
№18 (77) ноябрь-1 2014 г.
Авторы:
Буркина Валентина Андреевна,
Титова Елена Ивановна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 513-514
Библиографическое описание: Буркина, В. А. О важности некоторых тем школьного курса математики для ее дальнейшего изучения / В. А. Буркина, Е. И. Титова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 18 (77). — С. 513-514. — URL: https://moluch.ru/archive/77/13159/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№5 (64) апрель-2 2014 г.
Авторы:
Буркина Валентина Андреевна,
Титова Елена Ивановна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 491-492
Библиографическое описание: Буркина, В. А. Системный подход при реализации модульного обучения в вузе / В. А. Буркина, Е. И. Титова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 5 (64). — С. 491-492. — URL: https://moluch.ru/archive/64/10259/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,14 а.л.
Статус: Опубликована
№4 (63) апрель 2014 г.
Авторы:
Буркина Валентина Андреевна,
Титова Елена Ивановна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 925-927
Библиографическое описание: Буркина, В. А. О некоторых приоритетах модульного обучения в вузе / В. А. Буркина, Е. И. Титова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 4 (63). — С. 925-927. — URL: https://moluch.ru/archive/63/9741/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,14 а.л.
Статус: Опубликована
№3 (62) март 2014 г.
Авторы:
Буркина Валентина Андреевна,
Титова Елена Ивановна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 884-886
Библиографическое описание: Буркина, В. А. Механизмы систематизации математических знаний / В. А. Буркина, Е. И. Титова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 3 (62). — С. 884-886. — URL: https://moluch.ru/archive/62/9443/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№2 (61) февраль 2014 г.
Авторы:
Буркина Валентина Андреевна,
Титова Елена Ивановна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 740-741
Библиографическое описание: Буркина, В. А. Методика работы с аномальными задачами / В. А. Буркина, Е. И. Титова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 2 (61). — С. 740-741. — URL: https://moluch.ru/archive/61/9050/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована