№27 (265) июль 2019 г.
Авторы:
Беляева Арина Сергеевна,
Макушева Ольга Николаевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 133-135
Библиографическое описание: Беляева, А. С. Реформа PR-технологий в эпоху поколения Z / А. С. Беляева, О. Н. Макушева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 27 (265). — С. 133-135. — URL: https://moluch.ru/archive/265/61390/ (дата обращения: 17.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№23 (261) июнь 2019 г.
Авторы:
Малая Ольга Геннадьевна,
Беляева Арина Сергеевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 213-214
Библиографическое описание: Малая, О. Г. Теоретические основы формирования рекламного бюджета / О. Г. Малая, А. С. Беляева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 23 (261). — С. 213-214. — URL: https://moluch.ru/archive/261/60138/ (дата обращения: 17.12.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована