Книгина Ирина Алексеевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 27 апреля, печатный экземпляр отправим 1 мая.

Опубликовать статью в журнале
МОУ «Ближнеигуменская СОШ», учитель начальных классов
Журнал «Молодой ученый»:

Междисциплинарный подход в системе внеурочной деятельности

№42 (489) октябрь 2023 г.

Авторы: Шаламова Марина Ивановна, Книгина Ирина Алексеевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 141-143

Библиографическое описание: Шаламова, М. И. Междисциплинарный подход в системе внеурочной деятельности / М. И. Шаламова, И. А. Книгина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 42 (489). — С. 141-143. — URL: https://moluch.ru/archive/489/106872/ (дата обращения: 16.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Обучение детей младшего школьного возраста рассказыванию

№40 (435) октябрь 2022 г.

Авторы: Шаламова Марина Ивановна, Книгина Ирина Алексеевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 56-58

Библиографическое описание: Шаламова, М. И. Обучение детей младшего школьного возраста рассказыванию / М. И. Шаламова, И. А. Книгина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 40 (435). — С. 56-58. — URL: https://moluch.ru/archive/435/95291/ (дата обращения: 16.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Экологическое воспитание младших школьников в системе школьного и дополнительного образования

№11 (406) март 2022 г.

Авторы: Шаламова Марина Ивановна, Книгина Ирина Алексеевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 295-297

Библиографическое описание: Шаламова, М. И. Экологическое воспитание младших школьников в системе школьного и дополнительного образования / М. И. Шаламова, И. А. Книгина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 11 (406). — С. 295-297. — URL: https://moluch.ru/archive/406/89576/ (дата обращения: 16.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Снижение утомляемости и перегрузки обучающихся начальных классов

№46 (388) ноябрь 2021 г.

Авторы: Книгина Ирина Алексеевна, Шаламова Марина Ивановна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 273-274

Библиографическое описание: Книгина, И. А. Снижение утомляемости и перегрузки обучающихся начальных классов / И. А. Книгина, М. И. Шаламова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 46 (388). — С. 273-274. — URL: https://moluch.ru/archive/388/85333/ (дата обращения: 16.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Самоанализ работы учителя

№21 (259) май 2019 г.

Авторы: Книгина Ирина Алексеевна, Полётова Татьяна Анатольевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 506-509

Библиографическое описание: Книгина, И. А. Самоанализ работы учителя / И. А. Книгина, Т. А. Полётова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 21 (259). — С. 506-509. — URL: https://moluch.ru/archive/259/59414/ (дата обращения: 16.04.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Тематические журналы:

Методическая разработка экологической игры по теме «Как я знаю природу»

Образование и воспитание №5 (41) декабрь 2022 г.

Авторы:

Рубрика: Методическая копилка: конспекты и сценарии

Страницы: 54-56

Библиографическое описание: Книгина, И. А. Методическая разработка экологической игры по теме «Как я знаю природу» / И. А. Книгина, М. И. Шаламова. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2022. — № 5 (41). — С. 54-56. — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/236/7648/ (дата обращения: 16.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Развитие коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников в процессе проектной деятельности

Школьная педагогика №3 (19) октябрь 2020 г.

Авторы:

Рубрика: Методика преподавания учебных дисциплин

Страницы: 21-24

Библиографическое описание: Шаламова, М. И. Развитие коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников в процессе проектной деятельности / М. И. Шаламова, И. А. Книгина, З. Т. Кунцова. — Текст : непосредственный // Школьная педагогика. — 2020. — № 3 (19). — С. 21-24. — URL: https://moluch.ru/th/2/archive/175/5548/ (дата обращения: 16.04.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос