Хохлова Эллона Георгиевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
МБОУ СОШ № 3 г. Ноябрьска, учитель-логопед
Журнал «Молодой ученый»:

Формирование навыков чтения у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

№50 (288) декабрь 2019 г.

Авторы: Хохлова Эллона Георгиевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 404-406

Библиографическое описание: Хохлова, Э. Г. Формирование навыков чтения у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / Э. Г. Хохлова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 50 (288). — С. 404-406. — URL: https://moluch.ru/archive/288/65038/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Коррекция звукопроизношения у младших школьников со стертой дизартрией

№51 (237) декабрь 2018 г.

Авторы: Хохлова Эллона Георгиевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 102-105

Библиографическое описание: Хохлова, Э. Г. Коррекция звукопроизношения у младших школьников со стертой дизартрией / Э. Г. Хохлова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 51 (237). — С. 102-105. — URL: https://moluch.ru/archive/237/55142/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Тематические журналы:

Карта дифференцированного обследования речевого аппарата у детей с дизартрией

Образование и воспитание №1 (47) февраль 2024 г.

Авторы:

Рубрика: Медицинские и педагогические инновации

Страницы: 47-53

Библиографическое описание: Хохлова, Э. Г. Карта дифференцированного обследования речевого аппарата у детей с дизартрией / Э. Г. Хохлова. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2024. — № 1 (47). — С. 47-53. — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/262/8896/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,49 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Книги (издательство «Бук»):

Примерная рабочая программа внеурочной деятельности коррекционного курса «Коррекция связной речи» для обучающихся 1–4 классов с тяжёлыми нарушениями речи. (Вариант 5.1) (Автор)

Задать вопрос