Ребрикова Надежда Владимировна — Информация об авторе
кандидат экономических наук, старший преподаватель
Журнал «Молодой ученый»:

Исследование рынка образовательных услуг: краткий обзор

№14 (148) апрель 2017 г.

Авторы: Колесникова Ольга Викторовна, Ребрикова Надежда Владимировна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 417-420

Библиографическое описание: Ребрикова Н. В., Колесникова О. В. Исследование рынка образовательных услуг: краткий обзор // Молодой ученый. — 2017. — №14. — С. 417-420. — URL https://moluch.ru/archive/148/41577/ (дата обращения: 26.05.2018).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Рынок услуг дошкольного образования: анализ маркетинговой среды

№9 (143) март 2017 г.

Авторы: Шальнова Ольга Александровна, Ребрикова Надежда Владимировна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 440-445

Библиографическое описание: Ребрикова Н. В., Шальнова О. А. Рынок услуг дошкольного образования: анализ маркетинговой среды // Молодой ученый. — 2017. — №9. — С. 440-445. — URL https://moluch.ru/archive/143/40184/ (дата обращения: 26.05.2018).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Благотворительная партнерская программа как инструмент продвижения компании в кризис

№22 (102) ноябрь-2 2015 г.

Авторы: Шальнова Ольга Александровна, Ребрикова Надежда Владимировна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 512-516

Библиографическое описание: Шальнова О. А., Ребрикова Н. В. Благотворительная партнерская программа как инструмент продвижения компании в кризис // Молодой ученый. — 2015. — №22. — С. 512-516. — URL https://moluch.ru/archive/102/23363/ (дата обращения: 26.05.2018).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Международные научные конференции:

Технология кросс-маркетинг: теория и практика

II международная научная конференция «Проблемы и перспективы экономики и управления» (Санкт-Петербург, июнь 2013)

Авторы: Ребрикова Надежда Владимировна

Рубрика: Экономические науки

Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации

Страницы: 84-86

Библиографическое описание: Ребрикова Н. В. Технология кросс-маркетинг: теория и практика [Текст] // Проблемы и перспективы экономики и управления: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июнь 2013 г.). — СПб.: Реноме, 2013. — С. 84-86. — URL https://moluch.ru/conf/econ/archive/77/4027/ (дата обращения: 26.05.2018).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос