Продвижение художников с помощью digital-инструментариев | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 7 декабря, печатный экземпляр отправим 11 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Культурология

Опубликовано в Молодой учёный №10 (90) май-2 2015 г.

Дата публикации: 14.05.2015

Статья просмотрена: 1226 раз

Библиографическое описание:

Дорохов, В. В. Продвижение художников с помощью digital-инструментариев / В. В. Дорохов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 10 (90). — С. 1489-1491. — URL: https://moluch.ru/archive/90/18710/ (дата обращения: 24.11.2024).

В условиях переориентации мировой общественности и всех массовых средств информации, а также коммерции в интернет пространство возникает необходимость изменения подхода к продвижению художников. В первую очередь традиционные методы имеет тенденцию к снижению популярности и свой эффективности. В данной статье выделяются и формулируются основные методы продвижения художников в современных условиях с применением digital-инструментов.

Ключевые слова: диджитал, digital-инструментарии, продвижение художников.

 

Основной и, пожалуй, главный аспект, которым можно охарактеризовать отличительную особенность современного общества — это стремительное зарождение и развитие информационных технологий и, непосредственно, — Интернета. По мере того, как структура коммуникации между людьми приобретает все более софистицированную подоплеку, сама коммуникация становится максимально доступной для каждого. Именно эти факторы и способствуют росту интереса к digital-платформам в реализации промоушена, как такового, в связи с чрезвычайно высоким «КПД» выходной результативности.

И, если речь идет, непосредственно, о продвижении художников в среде Интернет, то, для начала, правильно будет выделить перечень основных рабочих digital-«инструментов»:

-          создание персонального сайта;

-          размещения на различных ресурсах и платформах (онлайн-аукционы, -галереи и т. д.)

-          раскрутка в социальных сетях и блогах.

Говоря о пункте по созданию сайта, стоит рассмотреть несколько очень важных моментов. Прежде всего, в интернет-среде сайт — это визитная карточка художника; здесь указывается личная информация, подборка-галерея с собственными работами, контактные данные и т. д.

Помимо всего прочего, существует ряд критериев, от качества выполнения которых зависит результативность указанного ресурса:

-          непосредственно, качество сайта: чрезвычайно важен на высоком уровне проработанный дизайн, который бы способствовал созданию у посетителя ассоциативных единиц с творчеством автора произведений и им самим;

-          комфорт при пользовании сайтом также играет одну из ключевых ролей: слишком сложная структура может «отпугнуть» потенциальных покупателей и критиков;

-          репродукции произведений должны быть представлены в максимальном качестве и разрешении, поскольку данный момент очень важен для имиджа художника.

Онлайн-галереи на сегодняшний день играют, пожалуй, самую значимую роль в информировании потенциальных покупателей-ценителей искусства о работах отдельно взятого художника. Не у всех есть достаточно времени для посещения выставок и галерей, но зато уже почти у каждого есть соединение с Интернетом, плюс, что очень весомо, — не все художники фигурируют на выставках и не у всякого художника есть на это возможность. Такие галереи обычно ведут продажи картин в онлайн-режиме и за определенный процент ведут политику по раскрутке сайта, из чего следует, что это одна из выгоднейших возможностей по самой быстрой демонстрации и продажи произведений искусства.

Примеры таких галерей:

-          «ArtPage» (здесь представлен широкий спектр зарегистрированных художников, дается очень обширный выбор среди жанров, стилей и даже видов искусств; также можно заказать портрет) [1];

-          художественная мастерская «ГАЛЕРЕЯ.ОНЛАЙН» занимается выполнением картин под заказ, где художники воплощают идеи заказчика [2];

-          «Art ради Art» предлагает внушительный архив работ самых различных художников [2].

Касательно интернет-аукционов, будет справедливо выделить две самые весомые площадки на сегодняшний день:

-        «artprice»;

-        «artnet».

Функции обоих ресурсов и всех им подобных заключаются в сведении покупателя и продавца-живописца, а также проведении различных тематических мероприятий по всему миру.

Блоги являются «вторичной визиткой» художника, служащей, непосредственно, для целенаправленного и гибкого формирования имиджа живописца. Прежде всего, стоит подчеркнуть, что блог — это самая прямая из возможных коммуникация с аудиторией: даже если само творчество художника малоизвестно и не пользуется популярностью, то с помощью приведенного инструмента человек может вызвать интерес к своей личности, дать представление о своих взглядах и предпочтениях и, как следствие, сформировать интерес уже к своему творчеству.

Чтобы в полной мере оценить значимость и весомость блогов, справедливо будет заметить, что они вполне приравниваются ко всем общеизвестным классическим СМИ. Более того, как известно, Государственная Дума приняла закон, сущностью которого является тот факт, что блогеры, обладающие более, чем 3000 читателей, официально приравниваются к СМИ [3].

Также стоит заметить, что, все-таки, наиболее успешным инструментом в продвижении художника через блог-сферу, является его упоминание, непосредственно, в публикации уже авторитетного профессионального болгера, занимающегося, предпочтительно, обозреванием и рецензированием предметов и явлений искусства.

Стоит признать, что сегодня самым выгодным способом распространения контента и самым результативным способом и каналом коммуникации являются социальные сети.

Только «Вконтакте» и «Одноклассники» располагают месячным охватом аудитории в 52 и 42 млн. человек соответственно; «Мой Мир» — 30 млн., а «Twitter» — 11,6 млн. человек по России [4].

Основной принцип продвижения в социальных сетях строится на создании, ведении и продвижении тематических сообществ, так называемых «пабликов». Предполагаемый художник может создать группу, например, в «Вконтакте» и публиковать там все новости, связанные с его творчеством, его жизнью, делиться своими впечатлениями и мыслями, что, по своей сути, является ведением блога, и, конечно же, размещать и «пиарить» свои работы, тем самым привлекая аудиторию и, соответственно, формируя базу покупателей своих произведений.

Однако, стоит также упомянуть, что в вопросе продвижения художников через социальные сети существуют некоторые нюансы. Такие, как, например, непременная важность регулярного обновления и регулярной публикации контента. Поскольку посещения отдельно взятого тематического сообщества напрямую зависят от активности пользователя внутри «паблика», необходимо постоянно «вывешивать» новую информацию, делать так называемые «перепосты» с других групп соц. сети, а также других пользователей. Из этого следует, что нужно следить за статистикой посещений и на основе получаемых результатов предпринимать определенные действия, такие как, например, выявление «прайм-тайма» посещений и, соответственно, дальнейшей выборке выгодных временных промежутков для генерации и размещении нужного контента.

Говоря о digital-инструментариях, как таковых, весьма важно не забывать о стремительно набирающем обороте приложении обмена фотографиями и видеозаписями «Instagram», работающем на платформах iOS и Android.

Только согласно статистике за 12 октября 2014 года ежемесячно этим ресурсом пользуются 300 млн. человек во всем мире, а к 12 декабря 2013 года ежедневно «Инстаграмом» пользовались 75 млн. человек [5].

«Instagram» позволяет пользователям создавать свой аккаунт и размещать там различные фотографии и короткие видеоролики в несколько «бутиковом» формате, что позволяет более успешно выдерживать стилистику и имиджевую составляющую своей «странички».

В заключение следует отметить, что digital-среда на сегодняшний день является заслуженно самой действенной для продвижения не только художников, но и чего и кого бы то ни было вообще. Перспективы развития данного направления настолько многообещающие, что не брать его за основу стратегии и тактики промоушена уже просто невозможно, а средства массовой информации уже банально начинают ассоциироваться с Интернетом. И логично предположить, что в скором времени человечество ожидает не просто кардинальная перемена сущности коммуникации, а изменения сознания вообще.

 

Литература:

 

1.         Онлайн-галерея Art Page — URL: http://artpage.ru/

2.         Художественная мастерская ГАЛЕРЕЯ.ОНЛАЙН — URL: http://gallery54.ru/

3.         «Блогеров приравняли к прессе». — Интернет-портал Газета.RU — URL: http://www.gazeta.ru/business/2014/04/18/5998185.shtml

4.         Исследование: аудитория социальных сетей в России. — Интернет-ресурс Лайкни. Все о digital — URL: http://www.likeni.ru/events/Issledovanie-auditoriya-sotsialnykh-setey-v-Rossii-/

5.         By The Numbers: 100+ Interesting Instagram Statistics. — Интернет-ресурс Digital Marketing Ramblings — URL: http://expandedramblings.com/index.php/important-instagram-stats/

6.         «Проектирование прибыльных веб-сайтов» Ланс Лавдей, Сандра НихаусБ 2011 г.

7.         «Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики» АВИНАШ КОШИК, 2011Г.

8.         «От кликов к продажам. Как повысить продажи через оптимизацию конверсии» Бенджи Рэбхэн, 2015г

Основные термины (генерируются автоматически): продвижение художников, Интернет, сеть, уж, художник.


Ключевые слова

диджитал, digital-инструментарии, продвижение художников., продвижение художников

Похожие статьи

Перспективы использования медиатехнологий в воспитании учащихся общеобразовательной школы

Развитие медиа технологий определяет новый вектор педагогики, а расширение использования информационно-коммуникационных технологий в обучении уже показало свою эффективность. Однако, перспективы применения многих новых технологий, в частности социаль...

Современные тенденции организации товароснабжения розничных торговых предприятий

В представленной статье рассмотрены основные тенденции развития процесса товародвижения в розничных торговых предприятиях. Развитие розничных торговых предприятий выходит на новый этап, применение современных тенденций в работе будет являться неотъем...

Печатные СМИ и Интернет как инструменты продвижения бренда автодилера

В статье проанализированы два основных канала дилерской коммуникации — Пресса и Интернет. Рассмотрены основные каналы интернет-маркенинга и их особенности с точки зрения задач, решаемых в процессе их применения для продвижения товара и брендирования....

Партизанский маркетинг как метод «малобюджетного» продвижения в системе современных методов управления конкурентоспособностью предприятия

Авторами раскрывается сущность партизанского маркетинга, предполагающего поступательное установление контакта с целевой аудиторией посредством нестандартных по содержанию сообщений при минимальных финансовых ресурсах. В статье приводятся цель и особе...

Основные тенденции медиапотребления в социальных сетях Рунета

В статье анализируются наиболее актуальные тенденции и востребованные тренды медиапотребления в интернете и социальных сетях. Акцент делается на постоянно растущей популярности социальных медиа, увеличивается активность пользователей в интернете, а в...

Вирусный маркетинг как инструмент продвижения товаров и услуг

Данная статья посвящена изучению вирусного маркетинга как одного из способов продвижения бренда в условиях жесткой конкуренции. В статье изучается основное понятие вирусного маркетинга, а также его виды методы и отличия от традиционной рекламы. Также...

Алгоритм создания аудиальной айдентики бренда

В данной статье рассматриваются перспективы развития рынка аудиорекламы и необходимости работать над «аудио-ДНК» брендов в вопросах их продвижения. На сегодняшний день четко просматривается тренд на отторжение визуальных средств коммуникации брендов;...

Проблемы образовательного процесса в условиях онлайн-обучения

В статье рассматриваются проблемы системы образования в условиях онлайн-обучения. Одной из значимых проблем является отсутствие научных исследований и методического сопровождения в области онлайн-формата образовательного процесса. Представлена пробле...

Социальные сети для продвижения бизнеса

В современном мире построение успешного бизнеса во многом зависит от рекламы в просторах интернета. Главным инструментом к достижению этой цели являются социальные медиа. В данной статье рассмотрены основные этапы составления SMM-стратегии, при помощ...

Влияние информационных технологий на лексический состав французского языка

В данной статье рассматривается проблема развития и пополнения лексического состава французского языка за счет влияния информационных технологий. Особое внимание уделено способам возникновения новой лексики в сети Интернет. В статье исследуются харак...

Похожие статьи

Перспективы использования медиатехнологий в воспитании учащихся общеобразовательной школы

Развитие медиа технологий определяет новый вектор педагогики, а расширение использования информационно-коммуникационных технологий в обучении уже показало свою эффективность. Однако, перспективы применения многих новых технологий, в частности социаль...

Современные тенденции организации товароснабжения розничных торговых предприятий

В представленной статье рассмотрены основные тенденции развития процесса товародвижения в розничных торговых предприятиях. Развитие розничных торговых предприятий выходит на новый этап, применение современных тенденций в работе будет являться неотъем...

Печатные СМИ и Интернет как инструменты продвижения бренда автодилера

В статье проанализированы два основных канала дилерской коммуникации — Пресса и Интернет. Рассмотрены основные каналы интернет-маркенинга и их особенности с точки зрения задач, решаемых в процессе их применения для продвижения товара и брендирования....

Партизанский маркетинг как метод «малобюджетного» продвижения в системе современных методов управления конкурентоспособностью предприятия

Авторами раскрывается сущность партизанского маркетинга, предполагающего поступательное установление контакта с целевой аудиторией посредством нестандартных по содержанию сообщений при минимальных финансовых ресурсах. В статье приводятся цель и особе...

Основные тенденции медиапотребления в социальных сетях Рунета

В статье анализируются наиболее актуальные тенденции и востребованные тренды медиапотребления в интернете и социальных сетях. Акцент делается на постоянно растущей популярности социальных медиа, увеличивается активность пользователей в интернете, а в...

Вирусный маркетинг как инструмент продвижения товаров и услуг

Данная статья посвящена изучению вирусного маркетинга как одного из способов продвижения бренда в условиях жесткой конкуренции. В статье изучается основное понятие вирусного маркетинга, а также его виды методы и отличия от традиционной рекламы. Также...

Алгоритм создания аудиальной айдентики бренда

В данной статье рассматриваются перспективы развития рынка аудиорекламы и необходимости работать над «аудио-ДНК» брендов в вопросах их продвижения. На сегодняшний день четко просматривается тренд на отторжение визуальных средств коммуникации брендов;...

Проблемы образовательного процесса в условиях онлайн-обучения

В статье рассматриваются проблемы системы образования в условиях онлайн-обучения. Одной из значимых проблем является отсутствие научных исследований и методического сопровождения в области онлайн-формата образовательного процесса. Представлена пробле...

Социальные сети для продвижения бизнеса

В современном мире построение успешного бизнеса во многом зависит от рекламы в просторах интернета. Главным инструментом к достижению этой цели являются социальные медиа. В данной статье рассмотрены основные этапы составления SMM-стратегии, при помощ...

Влияние информационных технологий на лексический состав французского языка

В данной статье рассматривается проблема развития и пополнения лексического состава французского языка за счет влияния информационных технологий. Особое внимание уделено способам возникновения новой лексики в сети Интернет. В статье исследуются харак...

Задать вопрос