Численное исследование влияния межвенцового зазора на переменные силы в осевой ступени турбины | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Авторы: ,

Рубрика: Технические науки

Опубликовано в Молодой учёный №10 (90) май-2 2015 г.

Дата публикации: 11.05.2015

Статья просмотрена: 522 раза

Библиографическое описание:

Нгуен, Куок Куан. Численное исследование влияния межвенцового зазора на переменные силы в осевой ступени турбины / Куок Куан Нгуен, А. С. Ласкин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 10 (90). — С. 270-274. — URL: https://moluch.ru/archive/90/18689/ (дата обращения: 21.11.2024).



Введение

Дисграфия является одной из наиболее распространенных проблем у детей младшего школьного возраста. Это нарушение письменной речи, которое может серьезно затруднить учебный процесс и повлиять на развитие ребенка в целом. Однако существуют эффективные педагогические приемы, которые помогают предотвратить и преодолеть дисграфию у детей. В данной статье мы рассмотрим основные методы профилактики дисграфии, которые способствуют успешному формированию функциональной грамотности у детей младшего школьного возраста. Знание и применение этих приемов позволит педагогам и родителям эффективно поддерживать развитие письменных навыков у детей и обеспечить им успешную учебу и будущее

Понятие дисграфии

Дисграфия — это нарушение письменной речи, которое проявляется в трудностях с написанием и орфографией слов. Это понятие включает в себя различные формы нарушения, такие как дислексия, дисорфография и дисграфия. Основными признаками дисграфии являются трудности с формированием букв и слов, ошибки в написании, несоответствие между уровнем знаний и умениями ребенка и его письменной речью [1].

Дисграфия может быть обусловлена различными причинами, такими как наследственность, недостаточное развитие мелкой моторики рук, недостаточное внимание и концентрация, а также нарушения в работе мозга. Часто дисграфия сочетается с другими нарушениями, такими как дислексия и дискалькулия.

Для диагностики дисграфии необходимо обратиться к специалисту — логопеду или неврологу. Он проведет специальные тесты и определит уровень нарушения. Для коррекции дисграфии используются различные методики и упражнения, направленные на развитие мелкой моторики рук, улучшение орфографических навыков и развитие внимания и памяти.

Важно помнить, что дисграфия не является признаком низкого интеллекта или лени. Дети с этим нарушением могут быть очень талантливыми и способными, но им просто нужна помощь и поддержка в развитии письменных навыков. Поэтому важно не только заниматься коррекцией, но и создавать благоприятную атмосферу и поддерживать ребенка в его усилиях [2].

В заключение, понятие дисграфии включает в себя различные нарушения письменной речи, которые могут быть обусловлены различными причинами. Важно своевременно обращаться за помощью и поддерживать ребенка в его развитии, чтобы он мог преодолеть трудности и достичь успеха в обучении

Профилактика дисграфии через педагогические приемы

1. Игровые методы

Игровые технологии являются одним из наиболее эффективных методов профилактики дисграфии. Игры, направленные на развитие моторики и координации, могут помочь улучшить навыки письма. Например, игры на развитие мелкой моторики (лепка, рисование, конструирование) положительно влияют на моторные навыки, необходимые для написания [5].

2. Индивидуальные и дифференцированные задания

Важным аспектом работы с детьми, склонными к дисграфии, является использование индивидуализированных заданий. Учитывая уровень подготовки каждого ученика, педагоги могут задавать различные уровни сложности, позволяя детям постепенно накапливать навыки письма и уверенность в своих способностях.

3. Методические рекомендации по развитию фонематического слуха

Фонематический слух играет важную роль в овладении письмом. Упражнения, направленные на развитие этой способности, такие как игры на нахождение и изменение звуков в словах, могут способствовать формированию грамотного письма и уменьшению дисграфии.

4. Визуальные и аудиовизуальные средства обучения

Использование визуальных материалов, обычно включает в себя плакаты, карточки, а также аудиовизуальные средства обучения. Они помогают детям лучше запоминать буквы и слова, организуют учебный процесс и делают его более увлекательным. Это особенно важно для детей с дисграфией, которые могут иметь визуальные или слуховые восприятия.

5. Регулярная практика

Регулярная практика письма будет полезной для детей с дисграфией. Учитель может установить режим и правильно распределить упражнения и задания по письму. Задачи, которые интересно выполнять, такие как создание стихов, писем или рассказов, могут повысить мотивацию и продуктивность процесса обучения [3].

Формирование функциональной грамотности

Формирование функциональной грамотности является важным этапом в развитии детей младшего школьного возраста. Эта комплексная понятийная категория включает в себя умение понимать и использовать язык в различных ситуациях, а также способность к адекватному и эффективному общению. Она включает в себя не только знание правил грамматики и орфографии, но и умение применять их на практике.

Для формирования функциональной грамотности у детей младшего школьного возраста необходимо использовать разнообразные методы и приемы обучения. Важно создать комфортную и стимулирующую образовательную среду, где ребенок будет чувствовать себя уверенно и заинтересованно в изучении языка.

Одним из ключевых аспектов формирования функциональной грамотности является развитие речи. Для этого необходимо проводить различные упражнения и игры, направленные на расширение словарного запаса, развитие речевого мышления и умение выражать свои мысли и чувства [4].

Также важно обучать детей правильному использованию языка в различных ситуациях. Например, учить их различать формальную и неформальную речь, правила общения в различных социальных ситуациях, таких как общение с друзьями, учителями, родителями и т. д.

Важным аспектом формирования функциональной грамотности является также развитие навыков чтения и письма. Для этого необходимо проводить уроки по развитию графических навыков, обучать правильному написанию букв и слов, а также развивать умение читать и понимать тексты.

Наконец, для успешного формирования функциональной грамотности необходимо учитывать индивидуальные особенности каждого ребенка. Важно создать индивидуальный подход к каждому ученику, учитывая его интересы, способности и потребности.

В целом, формирование функциональной грамотности у детей младшего школьного возраста является важным и сложным процессом, который требует терпения, труда и профессионализма со стороны педагогов и родителей. Однако, благодаря правильному подходу и усилиям, дети смогут овладеть не только языковыми навыками, но и умением эффективно использовать их в повседневной жизни

Заключение

Профилактика дисграфии у детей младшего школьного возраста должна стать приоритетом в образовательном процессе. Применение педагогических приемов, таких как игровые методы, индивидуальные задания, комплексы упражнений на развитие фонематического слуха, использование визуальных материалов и регулярная практика письма, может существенно снизить уровень дисграфии и обеспечить успешное формирование их функциональной грамотности.

Забота о детях с дисграфией — это задача не только учителей, но и всего общества, так как именно мы формируем будущее и качество жизни подрастающего поколения.

Литература:

  1. Ефименкова Л. Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов: Кн. для логопедов. — М.: Просвещение, 1991.
  2. Выготский Л. С. Мышление и речь: Избранные психологические исследования / Л. С. Выготский. 5-е изд, испр. — М.: Лабиринт, 1999.
  3. Корнев А. Н. Нарушение чтения и письма у детей: Учебно-методическое пособие / А. Н. Корнев. — СПб: ИД «МиМ», 1997.
  4. Функциональная грамотность младшего школьника. Дидактическое сопровождение. Книга для учителя / Н. Ф. Виноградова, Е. Э. Кочурова, М. И. Кузнецова, О. О. Петрашко, В. Ю. Романова, О. А. Рыдзе, И. С. Хомякова. — М.: ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования», 2018.
  5. Садовникова И. Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников: Учебное пособие. — М.: Изд-во «ВЛАДОС», 1995.
Основные термины (генерируются автоматически): осевой зазор, CFX, численное моделирование, осевая турбина, относительная аэродинамическая сила, ANSYS, ANYS, безразмерная координата, маленький зазор, относительный шаг.


Похожие статьи

Экспериментальное исследование влияния геометрической формы локальных дисковых турбулизаторов на гидравлическое сопротивление в трубах

Исследование влияния соотношения сторон прямоугольного сопла на параметры диффузионного факела

Анализ и обзор поведения фрикционного взаимодействия цилиндров в зоне силового контакта

Исследование влияния компактных люминесцентных ламп на несинусоидальность токов и напряжений электрической распределительной сети

Исследование и разработка измерительных циклов для компенсации погрешностей базирования на станках фрезерной группы

Экспериментальное исследование процессов гидродинамики в трубках теплообменника при применении локальных турбулизаторов

Разработка алгоритма расчета аэродинамических сил, действующих на криволинейный контур на режиме отрывного обтекания с целью выбора конструкции ротора Савониуса

Исследование влияния силы поджатия задней бабки на качество токарной обработки

Экспериментальные и теоретические исследования влияния ионной имплантации на частоту возбуждения плазмонов в кремнии

Решение задач строительной механики по определению максимального прогиба и основной частоты колебаний треугольных пластинок с помощью МИКФ

Похожие статьи

Экспериментальное исследование влияния геометрической формы локальных дисковых турбулизаторов на гидравлическое сопротивление в трубах

Исследование влияния соотношения сторон прямоугольного сопла на параметры диффузионного факела

Анализ и обзор поведения фрикционного взаимодействия цилиндров в зоне силового контакта

Исследование влияния компактных люминесцентных ламп на несинусоидальность токов и напряжений электрической распределительной сети

Исследование и разработка измерительных циклов для компенсации погрешностей базирования на станках фрезерной группы

Экспериментальное исследование процессов гидродинамики в трубках теплообменника при применении локальных турбулизаторов

Разработка алгоритма расчета аэродинамических сил, действующих на криволинейный контур на режиме отрывного обтекания с целью выбора конструкции ротора Савониуса

Исследование влияния силы поджатия задней бабки на качество токарной обработки

Экспериментальные и теоретические исследования влияния ионной имплантации на частоту возбуждения плазмонов в кремнии

Решение задач строительной механики по определению максимального прогиба и основной частоты колебаний треугольных пластинок с помощью МИКФ

Задать вопрос