Урок музыки как средство реализации здоровьесберегающих и психосберегающих технологий | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 января, печатный экземпляр отправим 8 января.

Опубликовать статью в журнале

Авторы: ,

Рубрика: Педагогика

Опубликовано в Молодой учёный №12 (59) декабрь 2013 г.

Дата публикации: 05.12.2013

Статья просмотрена: 21 раз

Статья готовится к публикации



Текст статьи доступен в PDF-версии журнала 414-416

Скачать PDF

Похожие статьи

Использование здоровьесберегающих технологий, как системный подход обучения, воспитания и развития младшего школьника

Песочная терапия как одна из современных здоровьесберегающих технологий в ДОУ

Реализация здоровьесберегающих технологий на уроках музыки

Реализация здоровьесберегающих технологий

Использование здоровьесберегающих технологий в совместной деятельности родителей и детей с элементами экспериментирования

Использование здоровьесберегающих технологий в системе дополнительного образования как основа здорового образа жизни учащихся

Личностные особенности подростков в процессе здоровьесберегающей деятельности

Использование здоровьесберегающих технологий в начальной школе

Здоровьесберегающие подходы в практике работы воспитателя логопедических групп

Здоровьесберегающие технологии и воспитание ребёнка в современной школе

Похожие статьи

Использование здоровьесберегающих технологий, как системный подход обучения, воспитания и развития младшего школьника

Песочная терапия как одна из современных здоровьесберегающих технологий в ДОУ

Реализация здоровьесберегающих технологий на уроках музыки

Реализация здоровьесберегающих технологий

Использование здоровьесберегающих технологий в совместной деятельности родителей и детей с элементами экспериментирования

Использование здоровьесберегающих технологий в системе дополнительного образования как основа здорового образа жизни учащихся

Личностные особенности подростков в процессе здоровьесберегающей деятельности

Использование здоровьесберегающих технологий в начальной школе

Здоровьесберегающие подходы в практике работы воспитателя логопедических групп

Здоровьесберегающие технологии и воспитание ребёнка в современной школе

Задать вопрос