Исследование реологических свойств импрегнатора | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале

Авторы: ,

Рубрика: Технические науки

Опубликовано в Молодой учёный №12 (59) декабрь 2013 г.

Дата публикации: 11.11.2013

Статья просмотрена: 88 раз

Библиографическое описание:

Воронов, В. В. Исследование реологических свойств импрегнатора / В. В. Воронов, А. В. Чурилин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 12 (59). — С. 107-110. — URL: https://moluch.ru/archive/59/8316/ (дата обращения: 26.04.2024).



В статье авторы описывают краткосрочный проект с детьми средней группы о домашних животных.

Ключевые слова: дети, домашние животные

Актуальность:

«Воспитание бережного и заботливого отношения к животным имеет большое значение в дошкольный период в жизни ребенка. Мир животных чрезвычайно привлекателен, животные в доме — важный фактор воспитания. Это не удивительно, ведь каждой матери и каждому отцу хочется, чтобы их дети были добрыми, сердечными, отзывчивыми. По словам ученого «Не может быть добрым человек, который не любит животных, который никогда не проявил о них заботу». Вовлекая ребенка в совместную деятельность по уходу за домашними питомцами, взрослые развивают в нем чуткость, умение понимать другую жизнь, побуждают к сочувствию, воспитывают готовность помогать делом» [1].

Цель проекта:

формирование представлений детей о домашних животных, посредством разных видов деятельности, методов и форм детей и взрослых.

Задачи:

  1. Уточнить представления детей о домашних животных, их внешнем виде, какие голоса подают, где живут, чем питаются, какую пользу приносят.
  2. Формировать гуманное отношение к животным.
  3. Развивать речь, мышление, любознательность, воображение, обогащать словарный запас.
  4. Прививать интерес и любовь к устному народному творчеству посредством сказок, пословиц, поговорок, считалок [2].

Продукт: Создание изобразительного альбома «Домашние животные глазами детей»

Срок реализации: краткосрочный (неделя)

Тип: творческий, познавательный.

По количеству участников: групповой (дети средней группы, родители, воспитатели).

Этапы реализация проекта:

I. Подготовительный этап

Цель: Формирование мотивации детей посредством разных видов деятельности.

  1. Сказки: “Сказка о козе лупленой”, русская народная сказка «Кот — серый лоб, козел да баран»; С. В. Михалков “Три поросенка”; К. Ушинский “Слепая лошадь”, “Спор животных”; «Зимовье», обр. М.Булатова, В. Бианки «Первая охота»
  2. Стихотворение: “Домашние животные”.
  3. Пословицы: Кошке игрушки, а мышке слезки. Корова на дворе — еда на столе. Собака человеку неизменный друг. Конь бежит — земля дрожит. Корову палкой бить — молока не пить. Старая собака понапрасну не лает. Через силу и конь не скачет.
  4. Загадки про домашних животных;
  5. Динамическая пауза: “Корова”, “Козочка”, “Кошка”, “Котик”;
  6. Пальчиковая гимнастика: “Два козлика”, “Поросята”;
  7. Считалки: “Шла коза по мостику”, “Конь ретивый”, “Свинка ходит по бору”;
  8. Потешки: “Привяжу я козликов к белой березке”, “Уж как я ль мою коровушку люблю!”;
  9. Дидактические игры: “Я знаю 5 названий домашних животных”, “Кто как говорит”, “Что ты будешь делать”, “Корова с теленком”, “Кто, чем питается”, “Третий — лишний”, “Животное домашнее или дикое”, “Любимые детки”;
  10. Подвижные игры: “Пластилиновые фигуры”, “Земля, вода, воздух, огонь”, “Мыши кот”, “Кто сказал мяу, гав, Му-Му”, “Пастух и овцы”, “Заболевшая кошка” [3].

II. Основной (практический)

Цель: Закрепление знаний о домашних животных посредством разных образовательных областей.

Познание -

  1. «Домашние животные”, цель — познакомить детей с домашними животными, обитающие в городских и сельских местностях.
  2. “Мы в ответе за тех, кого приручили”, цель — формировать у детей бережное отношение к животным

Коммуникация-

  1. Разучивание стихотворения “Овечка”, цель — практиковать в разучивании стихотворения об овечке.
  2. Пересказ рассказа В. Сутеева “Три котёнка”, цель — учить пересказывать рассказ с опорой на сюжетные картинки.

Познание (ФЭМП):

  1. “Щенок, который умел считать до 5”, цель — упражнять в счете в пределах до 5 с помощью сказки [4].

Художественное творчество:

  1. “Наши помощники”, цель — закрепить знания детей о домашних животных, об образе жизни, внешнем виде.
  2. “Овечка из стаканчиков” (исольз.б.м.), цель — закрепить знания детей об овечке, ее образе жизни, внешнем виде.
  3. “Поросенок” (тестопластика), цель — передавать в лепке конструктивным способом строение домашнего животного — поросенка.

Музыкальная деятельность:

Слушание:

  1. «Котик заболел», «Котик выздоровел» муз. А. Гречанинова
  2. «Как у наших у ворот» рус. нар. мелодия

Пение:

  1. «Кисонька-мурысонька» рус.нар. песня
  2. «Лошадка» муз. Т. Ломовой, сл. М. Ивенсен

Этюд-драматизация:

  1. «Что ты хочешь, кошечка?" муз. Г.Зингера, сл. А. Шибицкой
  2. «Горячий конь» муз. Т. Ломовой

Музыкальные игры:

  1. «Котята-поварята» сл. М.Ивенсен, муз. Е. Тиличеевой
  2. «Коза-дереза» Сл. народные, муз. М. Магиденко [5].

III. Заключительный

Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о домашних животных и их детенышах.

Создание альбома — «Домашние животные глазами детей» (рисунки детей) [6].

IV. Презентационный

Цель: сформировать у детей представлений о домашних животных.

Презентация с элементами моделирования домашних животных.

Моделирование: животные, проживающие в деревне и в городе.

Взаимодействие с родителями:

  1. Папки-передвижки, консультации: “Животные — лучшие терапевты для вас и ваших детей”, “Если вы решили завести питомца”, “Почему дети боятся животных?”, “Дети и домашние животные”, “ Вред или польза?”.
  2. Анкета “Есть ли в вашей семье домашние животные. Какие?”
  3. Совместная выставка рисунков «Мой любимый питомец» [7].

Ожидаемые результаты:

1) домашние животные играют в природе и в жизни человека важную роль.

2) понимание детьми, как ухаживать за домашними животными, бережного отношения к ним.

Литература:

  1. https://bilimportal.kz/baza-materialov/doshkolnoe-...
  2. https://www.maam.ru/detskijsad/kratkosrochnyi-proe...
  3. https://infourok.ru/organizaciya-proektnoj-deyatel...
  4. https://vk.com/wall-210703907_104
  5. https://urok.1sept.ru/articles/615190
  6. https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2020/11/29/kratkosrochnyy-proekt-domashnie-zhivotnye-kakie-oni
  7. https://amelchenko-krgora-ds45.edumsko.ru/attestation/post/1671441
Основные термины (генерируются автоматически): абразивный инструмент, скорость сдвига, водная среда, значение температуры, кривой, различное значение температуры, эфир этиленгликоля, абразивная обработка, динамическая вязкость, линейный сополимер.


Ключевые слова

абразивный инструмент, импрегнатор, акрилатная эмульсия, реологические кривые, псевдопластичная жидкость., псевдопластичная жидкость

Похожие статьи

Поглощение кислорода при высокотемпературном окислении...

Действительно, значении WoNмакс для сополимера стирола с 3 масс. %

Содержание БОТМЭМАК в сополимере, масс. % Температура, К.

Характеристика гомополимеров и сополимеров бензоксазолтионилметиленого эфира метакриловой кислоты со стиролом в...

Синтез и изучение физико-химических характеристик новых...

приведенная вязкость, водный раствор сополимеров, раствор сополимеров, температура, акриловая кислота, спиртовая среда, существенное влияние, оптическая плотность растворов сополимеров, влияние температуры...

Экспериментальные исследования температурных зависимостей...

Одним из способов понижения вязкости — повышение температуры среды.

На первом —до 32 °С — происходит плавное снижение значения вязкости.

Рис. 1. Зависимость вязкости от температуры для образцов № 2 (кривая 1) и № 4 (кривая 2).

Структура и свойства резин на основе органических окисей

Динамическая вязкость практически не зависит от температуры, а комплексная вязкость линейно снижается при увеличении температуры.

Значения вязкости и действительного модуля сдвига каучуков Т-6000 и СКПО.

Физико-химические свойства модифицированных сшитых...

...диспергированных в водной среде

Рис. 1. Термограммы сополимеров АН:ГТТ, полученных в присутствии различных

Основные термины (генерируются автоматически): потеря веса, термограмма сополимеров, интервал температур, изменение температуры, изменение...

Смесевые композиции на основе низкомолекулярных фтор(со)...

Ключевые слова: смесевая композиция, фтор(со)полимер, перфторалкилаллиловый эфир

Применение высокомолекулярных гомо- и сополимеров с повышенным содержанием

Такие полимеры обладают высокой текучестью при комнатной температуре, что позволяет...

Влияние вязкости перекачиваемой среды на характеристики...

Поэтому кривая Q-H с повышением вязкости становится круче.

Рис. 3. Зависимость мощности насоса НМ 2500–230 от подачи при различных значениях вязкости перекачиваемой среды.

Физико-химические свойства модифицированных сшитых...

...крахмал, при температуре 343 К в среде насыщенного водного раствора NaCl, при комнатной температуре, скорости вращения 450–500об/мин

Сополимеризация идет в каплях мономера образующийся сополимер на растворим в собственном мономере и водно-органической среде.

Материалы и реагенты для приготовления промывочных...

В качестве дисперсионной среды для приготовления очистных агентов используется вода, нефть и сжатый воздух.

1. Углещелочной реагент (УЩР) применяется для повышения стабильности, снижения водоотдачи и вязкости раствора при температуре до 140°С, что...

Похожие статьи

Поглощение кислорода при высокотемпературном окислении...

Действительно, значении WoNмакс для сополимера стирола с 3 масс. %

Содержание БОТМЭМАК в сополимере, масс. % Температура, К.

Характеристика гомополимеров и сополимеров бензоксазолтионилметиленого эфира метакриловой кислоты со стиролом в...

Синтез и изучение физико-химических характеристик новых...

приведенная вязкость, водный раствор сополимеров, раствор сополимеров, температура, акриловая кислота, спиртовая среда, существенное влияние, оптическая плотность растворов сополимеров, влияние температуры...

Экспериментальные исследования температурных зависимостей...

Одним из способов понижения вязкости — повышение температуры среды.

На первом —до 32 °С — происходит плавное снижение значения вязкости.

Рис. 1. Зависимость вязкости от температуры для образцов № 2 (кривая 1) и № 4 (кривая 2).

Структура и свойства резин на основе органических окисей

Динамическая вязкость практически не зависит от температуры, а комплексная вязкость линейно снижается при увеличении температуры.

Значения вязкости и действительного модуля сдвига каучуков Т-6000 и СКПО.

Физико-химические свойства модифицированных сшитых...

...диспергированных в водной среде

Рис. 1. Термограммы сополимеров АН:ГТТ, полученных в присутствии различных

Основные термины (генерируются автоматически): потеря веса, термограмма сополимеров, интервал температур, изменение температуры, изменение...

Смесевые композиции на основе низкомолекулярных фтор(со)...

Ключевые слова: смесевая композиция, фтор(со)полимер, перфторалкилаллиловый эфир

Применение высокомолекулярных гомо- и сополимеров с повышенным содержанием

Такие полимеры обладают высокой текучестью при комнатной температуре, что позволяет...

Влияние вязкости перекачиваемой среды на характеристики...

Поэтому кривая Q-H с повышением вязкости становится круче.

Рис. 3. Зависимость мощности насоса НМ 2500–230 от подачи при различных значениях вязкости перекачиваемой среды.

Физико-химические свойства модифицированных сшитых...

...крахмал, при температуре 343 К в среде насыщенного водного раствора NaCl, при комнатной температуре, скорости вращения 450–500об/мин

Сополимеризация идет в каплях мономера образующийся сополимер на растворим в собственном мономере и водно-органической среде.

Материалы и реагенты для приготовления промывочных...

В качестве дисперсионной среды для приготовления очистных агентов используется вода, нефть и сжатый воздух.

1. Углещелочной реагент (УЩР) применяется для повышения стабильности, снижения водоотдачи и вязкости раствора при температуре до 140°С, что...

Задать вопрос