Визуальная и вербальная рекламная коммуникация в полиэтничном регионе | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Экономика и управление

Опубликовано в Молодой учёный №11 (58) ноябрь 2013 г.

Дата публикации: 04.11.2013

Статья просмотрена: 1500 раз

Библиографическое описание:

Галимуллина, Н. М. Визуальная и вербальная рекламная коммуникация в полиэтничном регионе / Н. М. Галимуллина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 11 (58). — С. 313-315. — URL: https://moluch.ru/archive/58/8238/ (дата обращения: 16.11.2024).



Программные задачи:

  1. Образовательная:

– учить детей распознавать ссору и драку;

– учить находить компромисс в той или иной ситуации;

– учить проявлять и выражать свои мысли и чувства в коллективе, учить умению договариваться,

  1. Развивающая:

– развивать умение анализировать поступки, находить причину конфликта;

– развитие коммуникативных способностей.

3 . Воспитательная:

– воспитывать толерантное отношение друг к другу.

Цель работы детей : способствовать формированию представлений о возникновении драки и ссоры

Материалы и оборудование: иллюстрация «два барана», смайлики эмоции, аудио записи.

Компоненты деятельности

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Материалы

Погружение в познавательно-игровую ситуацию

Мотивационная история:

Стихотворение :

С чего начинается ссора?

С обычного детского спора.

Спор достигает пика,

И ссора растет до крика.

Потом от словесной атаки

Ссора доходит до драки.

Затем, успокоившись с виду,

Она переходит в обиду.

С обидою жить не годится.

Мириться?

Конечно, мириться!

Проблемный этап

Ребята, как мы все поняли ссориться и драться не хорошо, нужно дружить и помогать друг другу. Ну а если ссора произошла, то не таить обиды, а мириться! Поговорим сегодня о драке, ссоре. Почему они бывают?

Да, оттого, что люди не умеют или не хотят договариваться. Хотя они обладают даром речи, в отличите о животных.

Информационный этап

Посмотрите на иллюстрацию. Кто вспомнит текст к ней?

(На дорожке утром рано, повстречались два барана. Шли по узенькой тропе. И столкнулись… бе-бе-бе. А тропа, весьма узка, Как «барании» бока. Слева — горная река, Здесь — стена известняка. Разойтись, конечно, можно, Но обнявшись, осторожно! Лишь доверившись друг другу. Можно добежать до луга, а иначе очень просто, вмиг разбиться, без вопросов.…)

Они могли договориться? А люди могут? Значит, говорить умеют, а договариваться? Не все и не всегда.

А что значит договариваться?

  1. Уметь выслушать другого.
  2. Спорить, а не ругаться.
  3. Уступить, если не прав.

Рассматривают иллюстрацию

Отвечают на вопросы, поддерживают беседу.

Выдвигают гипотезы.

Иллюстрация с изображением двух баранов

Стимулирование детских вопросов

Если посмотреть на человека, который собирается драться, как он выглядит?

Значит, это сразу видно, что можно сделать?

Можно сказать. «Подожди, не сердись, давай поговорим».

Кто из вас говорит эти слова в группе?

Из-за чего вы ссоритесь?

А договорится можно было?

Драка и борьба — одно и тоже? В чем разница? Когда можно влезть в драку? Когда ты солдат. Когда ты милиционер. Когда ты видишь, что несколько человек нечестно бьют одного. Но это делают сильные и смелые мужчины. Девочки дерутся? Очень противно. Почему? Принцесса, Золушка, Мальвина — на кого станут похожи в драке?

В старшей группе дети должны уметь без драки решать спор? Что вы выбираете: спорить словами? Или как на этой иллюстрации? (показывает изображение двух баранов). Тогда поговорим, что за словами мы должны сказать друг другу. Я рада, что вы выбрали правила людей.

Рассматривают иллюстрацию

Отвечают на вопросы

Иллюстрации, фото.

Рефлексивный этап

Ребята, а теперь, послушайте, я сейчас назову вам то или иное чувство, а вы подберите к нему ассоциацию, сравнивая чувства с различными предметами или явлениями.

«Чувства и ассоциации» . Я сейчас назову вам то или иное чувство, а вы подберите к нему ассоциацию, сравнивая чувства с различными предметами или явлениями.

—Если бы злость была собакой, то какой породы? боксером….

—Если бы обида была транспортом, то каким? — танк….

—Если бы гнев был бы растением, то каким? — кактус….

—Если бы печаль была бы погодой, то какой? — пасмурной…

—Если бы стыд был бы кошкой, какого цвета? — коричневой…

Молодцы!

А теперь давайте, попрощаемся таким словами…

Давай не будем ссориться, никогда, никогда,

Давай еще раз помиримся навсегда, навсегда.

Хорошие слова? Не забывайте их!

Дети отвечают на вопросы

Список литературы:

  1. Валкер Дж. Тренинг разрешения конфликтов для начальной школы. — СПб, 2001.
  2. Мулько И. Ф. Социально-нравственное воспитание детей 5–7 лет: Методическое пособие.- М.:ТЦ Сфера, 2006.-96 с. — (Программа развития).
Основные термины (генерируются автоматически): Татарстан, рекламная коммуникация, русский язык, татарский язык, этнический маркетинг, наружная реклама, язык, вербальная коммуникация, вербальная рекламная коммуникация, визуальная коммуникация.


Ключевые слова

реклама, этнос, визуальная коммуникаций, вербальная коммуникация., вербальная коммуникация

Похожие статьи

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции как основная цель обучения иностранному языку

В статье рассматривается проблема развития иноязычной коммуникативной компетенции при обучении иностранному языку, определяется понятие «коммуникативная компетенция», прослеживается формирование и развитие идеи о важности и методах обучения коммуника...

Интеллектуалы в сетевых сообществах: социально-философский анализ

В статье представлена оценка причин и форм участия интеллектуалов в современных сетевых сообществах, а также анализ потенциала вовлеченности про-фессиональных производителей идей в коммуникативные практики пользователей соци-альных сетей.

Функционирование социального плаката XX–XXI веков в сфере межкультурной коммуникации

В данной статье рассматриваются социальные плакаты в аспекте теории речевых актов. Выявляется специфика их функционирования в межкультурном пространстве. Анализируются реакции на вербальные и креолизованные элементы. Делается вывод об особенностях вл...

Психологическое сопровождение личности в полиэтническом образовательном пространстве

В статье рассматривается проблема психологического сопровождения личности в условиях полиэтнической образовательной среды, реализация которого основана на принципах этнотолерантности, межкультурного диалога, учета национальных особен-ностей субъектов...

Формирование межкультурной компетенции с помощью тренинг-программ

В статье рассматриваются тренинг-программы как способ организации процесса формирования межкультурной компетенции на занятиях по иностранному языку. Целью статьи является выявление лингводидактического потенциала тренинг программ, выделение параметро...

Междисциплинарное обучение как способ формирования коммуникативной компетентности (на примере уроков английского языка)

В статье представлена терминология, связанная с развитием коммуникативной компетенцией в рамках междисциплинарного обучения в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта РФ.

Проблемы межкультурной коммуникации в современном социуме

Нельзя пренебрегать актуальностью межкультурной коммуникации, а тем более глобализации в целом. Эти явления происходят в данный момент, и они касаются непосредственно будущего стран и целых народов. Цель данного исследования заключается в том, чтобы ...

Институциональная трансформации национальной экономики сквозь призму развития малого предпринимательства

В статье изучены некоторые проблемы институциональной трансформации национальной экономики Узбекистана. Автором, на основе проведенных исследований, предложены мероприятия по активизации развития малого и частного предпринимательства.

Выражение толерантности в информационно-коммуникативном пространстве Интернета

В статье рассматриваются способы проявления толерантности русско-, англо- и франкоговорящими пользователями в сети Интернет при обсуждении острых социальных вопросов, анализируется их поведение в информационной среде.

Коммуникативно-деятельностный подход в процессе обучения иностранному языку в условиях неязыкового вуза

В статье рассматривается роль иностранного языка в современном обществе. Отмечается, что иностранный язык является эффективным инструментом решения социальных и профессиональных задач и требует новых подходов. В связи с этим авторы предлагают коммуни...

Похожие статьи

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции как основная цель обучения иностранному языку

В статье рассматривается проблема развития иноязычной коммуникативной компетенции при обучении иностранному языку, определяется понятие «коммуникативная компетенция», прослеживается формирование и развитие идеи о важности и методах обучения коммуника...

Интеллектуалы в сетевых сообществах: социально-философский анализ

В статье представлена оценка причин и форм участия интеллектуалов в современных сетевых сообществах, а также анализ потенциала вовлеченности про-фессиональных производителей идей в коммуникативные практики пользователей соци-альных сетей.

Функционирование социального плаката XX–XXI веков в сфере межкультурной коммуникации

В данной статье рассматриваются социальные плакаты в аспекте теории речевых актов. Выявляется специфика их функционирования в межкультурном пространстве. Анализируются реакции на вербальные и креолизованные элементы. Делается вывод об особенностях вл...

Психологическое сопровождение личности в полиэтническом образовательном пространстве

В статье рассматривается проблема психологического сопровождения личности в условиях полиэтнической образовательной среды, реализация которого основана на принципах этнотолерантности, межкультурного диалога, учета национальных особен-ностей субъектов...

Формирование межкультурной компетенции с помощью тренинг-программ

В статье рассматриваются тренинг-программы как способ организации процесса формирования межкультурной компетенции на занятиях по иностранному языку. Целью статьи является выявление лингводидактического потенциала тренинг программ, выделение параметро...

Междисциплинарное обучение как способ формирования коммуникативной компетентности (на примере уроков английского языка)

В статье представлена терминология, связанная с развитием коммуникативной компетенцией в рамках междисциплинарного обучения в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта РФ.

Проблемы межкультурной коммуникации в современном социуме

Нельзя пренебрегать актуальностью межкультурной коммуникации, а тем более глобализации в целом. Эти явления происходят в данный момент, и они касаются непосредственно будущего стран и целых народов. Цель данного исследования заключается в том, чтобы ...

Институциональная трансформации национальной экономики сквозь призму развития малого предпринимательства

В статье изучены некоторые проблемы институциональной трансформации национальной экономики Узбекистана. Автором, на основе проведенных исследований, предложены мероприятия по активизации развития малого и частного предпринимательства.

Выражение толерантности в информационно-коммуникативном пространстве Интернета

В статье рассматриваются способы проявления толерантности русско-, англо- и франкоговорящими пользователями в сети Интернет при обсуждении острых социальных вопросов, анализируется их поведение в информационной среде.

Коммуникативно-деятельностный подход в процессе обучения иностранному языку в условиях неязыкового вуза

В статье рассматривается роль иностранного языка в современном обществе. Отмечается, что иностранный язык является эффективным инструментом решения социальных и профессиональных задач и требует новых подходов. В связи с этим авторы предлагают коммуни...

Задать вопрос