Изучение уровня сформированности лексических навыков в процессе изучения иностранного языка в начальной школе
Автор: Шулепова Ксения Николаевна
Научный руководитель: Колесова Татьяна Валерьевна
Рубрика: Педагогика
Опубликовано в Молодой учёный №16 (567) апрель 2025 г.
Дата публикации: 19.04.2025 2025-04-19
Статья просмотрена: 25 раз
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚
- Viber
- Skype
- Telegram
Статья готовится к публикации
Текст статьи доступен в PDF-версии журнала 365-369
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚
Ключевые слова
иностранный язык, возрастные особенности, младший школьник, виды речевой деятельности, иноязычная лексика, лексический навыкПохожие статьи
Проблема лексических навыков у младших школьников в процессе обучения речевому этикету на уроках русского языка
В статье описаны проблемы формирования лексических навыков у младших школьников. Представлены особенности использования речевого этикета на уроках русского языка в формировании лексических навыков у младших школьников. Указана особенность преподавани...
Особенности реализации метода проектов на уроках английского языка
В статье рассматривается понятие «лингводидактический потенциал». Раскрывается сущность метода проектов, виды проектов, их реализация на уроках английского языка в школе. В статье доказана актуальность применения метода проектов в образовательном про...
Этап семантизации на уроке английского языка в начальной школе
В статье даются определения всех этапов урока. Основное внимание уделяется рассмотрению этапа семантизации. Автор затрагивает важность формирования интереса младших школьников к изучению английского языка. Рассматриваются разные методы и приемы для п...
Специфика организации процесса проблемного начального языкового образования в современных условиях и исследование педагогического эксперимента
В статье представлены основные аспекты организации процесса начального языкового образования, в котором отражено использование метода проблемного обучения. Рассмотрены особенности поликультурной среды в русской школе на примере учителей словесников, ...
Использование технологии ТРИЗ в обучении иностранному языку в начальных классах
В статье рассматривается использование технологии ТРИЗ в обучении иностранным языкам в начальной школе. Описаны принципы и методические приёмы ТРИЗ, их влияние на развитие критического и творческого мышления, а также на формирование языковой компетен...
Игровой метод обучения как основа формирования речевой компетентности современного студента вуза
В данной научной статье излагается исследование влияния игрового метода обучения на формирование речевой компетентности современного студента вуза. Проводится теоретический обзор игрового метода обучения. Его особенности и роль в формировании речевой...
Подходы к обучению английскому языку детей с признаками дислексии в среднем звене общеобразовательной школы
В статье анализируются подходы к обучению английскому языку детей с признаками дислексии в среднем звене общеобразовательной школы. Приводятся причины и симптомы дислексии, которые затрудняют изучение иностранного языка. Рассматриваются особенности м...
Трудности в обучении говорению на уроках английского языка в средней школе и пути их преодоления с учетом возрастных психолого-педагогических характеристик учащихся
В статье рассматриваются основные трудности, с которыми сталкиваются обучающиеся средней школы в процессе обучения говорению на уроках английского языка, возможные пути их решения, в том числе проблемные ситуации как наиболее эффективный способ, соот...
Говорение и его роль в практическом овладении иностранным языком на этапе начального общего образования
Автором статьи изучается понятие говорения на иностранном языке, а также обосновывается актуальность и необходимость данных умений и навыков для учащихся начального общего образования. В настоящей статье автором проводится исследование возможностей и...
Развитие критического мышления на уроках иностранного языка в свете ФГОС
Данная статья рассматривает технологию развития критического мышления при обучении английскому языку в современной школе в рамках ФГОС. Автор раскрывает стадии (фазы) предлагаемой технологии, указывает на их применение во время урока. Рассказывает о ...
Похожие статьи
Проблема лексических навыков у младших школьников в процессе обучения речевому этикету на уроках русского языка
В статье описаны проблемы формирования лексических навыков у младших школьников. Представлены особенности использования речевого этикета на уроках русского языка в формировании лексических навыков у младших школьников. Указана особенность преподавани...
Особенности реализации метода проектов на уроках английского языка
В статье рассматривается понятие «лингводидактический потенциал». Раскрывается сущность метода проектов, виды проектов, их реализация на уроках английского языка в школе. В статье доказана актуальность применения метода проектов в образовательном про...
Этап семантизации на уроке английского языка в начальной школе
В статье даются определения всех этапов урока. Основное внимание уделяется рассмотрению этапа семантизации. Автор затрагивает важность формирования интереса младших школьников к изучению английского языка. Рассматриваются разные методы и приемы для п...
Специфика организации процесса проблемного начального языкового образования в современных условиях и исследование педагогического эксперимента
В статье представлены основные аспекты организации процесса начального языкового образования, в котором отражено использование метода проблемного обучения. Рассмотрены особенности поликультурной среды в русской школе на примере учителей словесников, ...
Использование технологии ТРИЗ в обучении иностранному языку в начальных классах
В статье рассматривается использование технологии ТРИЗ в обучении иностранным языкам в начальной школе. Описаны принципы и методические приёмы ТРИЗ, их влияние на развитие критического и творческого мышления, а также на формирование языковой компетен...
Игровой метод обучения как основа формирования речевой компетентности современного студента вуза
В данной научной статье излагается исследование влияния игрового метода обучения на формирование речевой компетентности современного студента вуза. Проводится теоретический обзор игрового метода обучения. Его особенности и роль в формировании речевой...
Подходы к обучению английскому языку детей с признаками дислексии в среднем звене общеобразовательной школы
В статье анализируются подходы к обучению английскому языку детей с признаками дислексии в среднем звене общеобразовательной школы. Приводятся причины и симптомы дислексии, которые затрудняют изучение иностранного языка. Рассматриваются особенности м...
Трудности в обучении говорению на уроках английского языка в средней школе и пути их преодоления с учетом возрастных психолого-педагогических характеристик учащихся
В статье рассматриваются основные трудности, с которыми сталкиваются обучающиеся средней школы в процессе обучения говорению на уроках английского языка, возможные пути их решения, в том числе проблемные ситуации как наиболее эффективный способ, соот...
Говорение и его роль в практическом овладении иностранным языком на этапе начального общего образования
Автором статьи изучается понятие говорения на иностранном языке, а также обосновывается актуальность и необходимость данных умений и навыков для учащихся начального общего образования. В настоящей статье автором проводится исследование возможностей и...
Развитие критического мышления на уроках иностранного языка в свете ФГОС
Данная статья рассматривает технологию развития критического мышления при обучении английскому языку в современной школе в рамках ФГОС. Автор раскрывает стадии (фазы) предлагаемой технологии, указывает на их применение во время урока. Рассказывает о ...