Формирование организационно-экономического механизма управления затратами в овощеводстве защищенного грунта | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Экономика и управление

Опубликовано в Молодой учёный №9 (56) сентябрь 2013 г.

Дата публикации: 05.08.2013

Статья просмотрена: 806 раз

Библиографическое описание:

Петухова, В. В. Формирование организационно-экономического механизма управления затратами в овощеводстве защищенного грунта / В. В. Петухова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 9 (56). — С. 226-231. — URL: https://moluch.ru/archive/56/7615/ (дата обращения: 16.11.2024).



Цель: продолжение ознакомления с произведением В. Катаева «Цветик-семицветик» посредством выразительного чтения и использования наглядного материала.

Задачи:

Образовательные: учить внимательно и заинтересованно слушать произведение В.Катаева «Цветик-Семицветик»; побуждать рассказывать о своем восприятии конкретного поступка литературного героя;

Развивающие: совершенствовать диалогическую речь посредством ответов на вопросы; поощрять попытки детей делиться с воспитателем и другими детьми своими впечатлениями; пополнять словарь детей такими словами как «Превосходный», «Башмачок».

Воспитательные: способствовать формированию эмоционально-положительного отношения к произведениям В. Катаева; прививать интерес к чтению больших произведений (по частям); воспитывать чуткость к художественному слову; воспитывать культуру честного соперничества в игре.

Планируемый результат работы: дети познакомились до конца с содержанием произведения; приняли участие в игре и закрепили знание содержания произведения с помощью ответов на вопросы и организации дидактической игры.

Ход

Этапы ОД

Содержание деятельности воспитателя

1. Организационно-мотивационный

Здравствуйте, ребята. Я рада всех вас видеть. Давайте встанем в круг и поздороваемся:

Для начала встанем в круг,

сколько радости вокруг,

вместе за руки возьмемся

и друг другу улыбнемся,

мы готовы поиграть,

ну что ж, можно начинать.

Вот мы с вами поздоровались, теперь в группе у нас будет хорошее настроение на весь день.

Ребята, вы любите загадки? Я приготовила для вас самую интересную загадку, предлагаю послушать ее и отгадать. Если знаете, не выкрикивайте ответ, а слушайте до конца:

Женя, дернув лепесток,

говорила: «На восток, Север,

Запад и на юг, Ты лети,

а кончишь круг, сделай чудо, лепесток!»

Как называется цветок?

Верно, вы правильно отгадали. В загадке говорилось о цветке. Посмотрите, сегодня этот цветок я нашла в саду на книжной полке. Как вы думаете, почему он лежал на книжной полке? Вы совершенно правы, на полке находится книга, в которой живет произведение «Цветик-семицветик».

Мы уже начинали читать это произведение. Давайте вспомним, кто его автор? Конечно, автор произведения В.Катаев, посмотрите на его портрет. Мы знакомились с автором ранее. Давайте вспомним, что вы знаете о В.Катаеве? Спасибо, за ваши ответы.

В.Катаев — талантливый писатель, поэт и даже военный, родился в г.Одесса. С ранних лет мечтал стать писателем. Автор настолько любил писать, что делал это даже в военное время. Писал как для взрослых, так и для таких детей как вы.

Давайте вспомним, какие еще произведения автора вы знаете? Обратите внимание на слайд, здесь вы можете увидеть обложки этих книг, они помогут вспомнить произведения автора.

Как много произведений вы знаете. Среди них самым известным является «Цветик-семицветик». Это произведение мне очень нравится. В детстве, когда я еще не умела читать, его перед сном читала мне мама и я часто хотела, чтобы такой цветок был у меня. А как только я научилась читать, мне купили книгу, в которой живет это произведение, и я могла читать его уже сама.

В произведении говорится о том, как девочке Жене подарили цветик-семицветик. Он был необычный, с разноцветными лепестками, их было 7. Каждый лепесток выполнял желание девочки.

Ребята, мы уже начинали читать это произведение, давайте вспомним:

  • Как звали главного героя произведения?
  • Как у Жени появился цветик?
  • Какие слова произносила девочка, когда загадывала желания?
  • На каком моменте мы завершили чтение?

2. Основной этап

2.1 Этап постановки проблемного вопроса

Как вы думаете, что могло происходить в произведении дальше? На что Женя потратила последний лепесток? Чтобы это узнать, предлагаю дочитать произведение до конца

2.2 Этап ознакомления с материалом

В произведении вам могут встретиться слова, значение которых может быть вам непонятно. Давайте уточним смысл этих слов.

Вот мы уточнили значение слов и готовы приступать к чтению. Напоминаю, что садимся правильно, спину держим ровно, ноги вместе.

Приготовьте свои ушки, я начинаю читать.

(чтение произведения)

Вот мы и закончили читать:

так на какое желание Женя потратила последний лепесток?

а как бы вы поступили на ее месте?

как вы считаете, Женя с пользой потратила последнее желание?

на что Женя хотела потратить последний лепесток?

где встретила Женя мальчика? (выборочное чтение)

в какую игру хотела поиграть Женя с Витей?

какие слова произнесла девочка, когда отрывала последний лепесток? (повторное чтение)

Молодцы ребята, вы внимательно слушали чтение произведения и верно отвечали на вопросы. Наши глазки устали, давайте дадим им отдохнуть:

мы сейчас закроем глазки,

а сейчас откроем глазки.

мы посмотрим вправо,

влево, вверх и вниз.

поморгай и становись.

А сейчас предлагаю поиграть в игру, которая называется «Закончи предложение». Я буду говорить начало предложения, а вы должны вспомнить как об этом говорилось в произведении и дополнить. За каждый правильный ответ, вы будете получать фишку:

(на месте пропишу игру, займет 2 минуты) (фишки-дети сами будут подходить к доске и прикреплять в свой столбец магнит)

Давайте посчитаем, сколько фишек вы получили? Катя, сколько фишек у тебя?

Ребята, мы устали сидеть, давайте встанем и немного отдохнем:

Наши чудные цветки

распустили лепестки,

ветерок чуть дышит,

лепестки колышит

наши чудные цветки

закрывают лепестки

головой качают,

тихо засыпают.

Мы отдохнули и готовы заниматься дальше. Сейчас предлагаю поиграть в игру, которая называется «установи последовательность». Давайте подойдем к доске. На доске 7 картинок, на каждой из них одно из желаний. Нужно расположить картинки в правильной последовательности. Задание вы будете выполнять по очереди. За каждый ответ вы также будете получать фишки. Чтобы определить, кто будет ходить первый, предлагаю каждому выбрать фишку и перевернуть цветной стороной. Тот у кого будет синий цвет-ходит первый, красный -2, зеленый-3.

Мы определили очередность ходов. Катя, посмотри внимательно на картинки и скажи, на какой из них изображено первое желание? Что загадала Женя, отрывая первый лепесток? Передвигай картинку в начало доски (и так все 7 каринок).

Мы закончили играть, давайте посчитаем фишки. Победителем в игре становится Даша

3.Заключительный этап

Наше занятие подходит к концу.

Давайте поиграем в игру «Раз, два, три, мнение скажи». Вы знаете эту игру, но я напомню вам правила. Я говорю начало предложения, а вы дополняете его так, как считаете нужным:

  • Мне понравилось на занятии…
  • Я узнала …
  • Мне было трудно/легко…

Спасибо ребята, мне тоже понравилось заниматься с вами, вы были активными и внимательными. В следующий раз мы познакомимся с новыми произведениями


Основные термины (генерируются автоматически): защищенный грунт, затрата, системный подход, предприятие растениеводства, стратегическое управление, управление затратами, концептуальная модель формирования, организационно-функциональная модель, процесс формирования, стратегический анализ затрат.


Похожие статьи

Совершенствование организационных аспектов управления затратами в овощеводстве защищенного грунта

Внедрение процессно-проектного подхода и оценка системы управления угледобывающей компании

Особенности формирования организационно-экономического механизма использования и охраны туристических ресурсов

Развитие организационно-экономического механизма обеспечения сельскохозяйственных товаропроизводителей запасными частями

Реализация компетентностного подхода в условиях проектирования информационно-обучающей среды высшего учебного заведения

Разработка организационно-экономического механизма функционирования регионального банковского кластера (на примере Алтайского края)

Использование кейс-технологии в формировании духовно-нравственных качеств и безопасного поведения у детей дошкольного возраста (из опыта работы)

Реализация социально-педагогических предпосылок повышения эффективности процесса развития профессионального долга у обучающихся формами социального воспитания

Теоретические аспекты регионального промышленного маркетинга в условиях развития ресурсодефицитного региона

О роли профессионально-компетентностного ресурса в обеспечении безопасности современного энергопредприятия

Похожие статьи

Совершенствование организационных аспектов управления затратами в овощеводстве защищенного грунта

Внедрение процессно-проектного подхода и оценка системы управления угледобывающей компании

Особенности формирования организационно-экономического механизма использования и охраны туристических ресурсов

Развитие организационно-экономического механизма обеспечения сельскохозяйственных товаропроизводителей запасными частями

Реализация компетентностного подхода в условиях проектирования информационно-обучающей среды высшего учебного заведения

Разработка организационно-экономического механизма функционирования регионального банковского кластера (на примере Алтайского края)

Использование кейс-технологии в формировании духовно-нравственных качеств и безопасного поведения у детей дошкольного возраста (из опыта работы)

Реализация социально-педагогических предпосылок повышения эффективности процесса развития профессионального долга у обучающихся формами социального воспитания

Теоретические аспекты регионального промышленного маркетинга в условиях развития ресурсодефицитного региона

О роли профессионально-компетентностного ресурса в обеспечении безопасности современного энергопредприятия

Задать вопрос