Формирование совокупного финансового результата акционерного общества в российской и зарубежной практике и в соответствии с МСФО | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Библиографическое описание:

Акашева, В. В. Формирование совокупного финансового результата акционерного общества в российской и зарубежной практике и в соответствии с МСФО / В. В. Акашева, А. А. Огинова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 7 (54). — С. 131-133. — URL: https://moluch.ru/archive/54/7291/ (дата обращения: 16.11.2024).



Образовательная область : речевое развитие.

Интеграция образовательных областей : познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Цель: Обобщать и закреплять представления детей о звуках и буквах русского языка.

Задачи:

Коррекционные:

Автоматизировать в связной речи звуки Р, РЬ, Ш, Ж.

Обучающие:

Учить искать к слову подходящую звуковую схему.

Закреплять умение собирать буквы из частей.

Закреплять знание характеристик разных звуков.

Закреплять и практически применять правило деления слов на слоги.

Закреплять умение детей читать слоги и слова со знакомыми буквами.

Закреплять умение детей отвечать на вопросы полным предложением.

Развивающие:

Развивать умение называть в словах все звуки по порядку.

Развивать умение ориентироваться в звуковом составе слова.

Развивать фонематический слух.

Совершенствовать аналитико-синтетическую деятельность.

Развивать умение контролировать собственную речь.

Развивать внимание, память.

Воспитательные:

Воспитывать интерес к чтению.

Воспитывать у детей умение терпеливо выслушивать вопросы педагогов и ответы товарищей, уважать их мнение.

Воспитывать любовь к родному языку.

Воспитывать звуковую культуру речи.

Оборудование: книга «По следам гусей, лебедей»,предметные картинки, звуковые схемы слов, карточки с буквами, карточки со слогами, разрезные буквы, шнуровка «Яблонька», фломастеры, мольберты.

Предварительная работа: чтение сказки «Гуси-лебеди», знакомство с профессиями, пекарь, садовник, рыбак, лесник.

Ход занятия:

  1. Мотивационно-ориентировочный этап

Дети встают в полукруг перед педагогом. Педагог: «Дети, послушайте отрывок из сказки. Подумайте и скажите, из какой это сказки».

Педагог зачитывает отрывок из сказки: «Добежала девочка до печки.

— Печка, матушка спрячь меня!

— Поешь моего ржаного пирожка.

Девочка скорее — пирожок в рот, а сама с братцем в печь села».

Как вы думаете, из какой сказки этот отрывок?

— Гуси-лебеди.

Может ли такая история случится в наше время? — Ответы детей.

  1. Поисковый

Я сочинила современную сказку «По следам гусей-лебедей». Хотите послушать? — Да.

Я буду рассказывать. А вы будете слушать, но не просто. Вам нужно будет помогать девочке из моей сказки выполнять задания. Вы согласны? — Да.

Ну, тогда начинаем. Садитесь поудобнее.

  1. Практический

Дети садятся на стульчики полукругом. Логопед показывает книгу, в которой написана современная сказка «По следам гусей-лебедей».

Открывает первую страницу и начинает рассказ.

— В одной деревне в небольшом доме жила семья. Папа плотник, мама учительница и двое детей, дочка и сынок. Летом, в выходной день, собрались родители на рынок и попросили дочку следить за братом и ни куда из дома не уходить.

Следующая страница книги.

У девочки в это время был новый телефон, она села у окошка, чтобы за братом смотреть, да в телефоне заигралась. А брат тем временем вышел во двор на самокате покататься, увидел в небе птиц большекрылых и решил проследить, куда они так все вместе летят. Встал на самокат и поехал за ворота, на соседнюю улицу, до пекарни, за деревню к речке, а дальше скрылся из виду.

Следующая страница книги.

Спохватилась девочка, глядь, а братика нет во дворе, нет и за воротами.

Побежала она по улице, свернула на соседнюю, а там пекарня стоит. Смотрит, пекарь вышел на крыльцо, она у него и спрашивает «Не видели ли вы братца моего». А пекарь ей отвечает «Справишься с моим заданием, я тебе помогу и куда братец твой на самокате уехал, подскажу. Ты скоро в школу пойдешь, должна все знать и уметь». А девочка так растерялась, что ни одно задание выполнить не смогла.

Педагог достает конверт с заданием и предлагает детям помочь девочке.

Задания пекаря

  1. Назовите по порядку все звуки в слове. Ребенок берет картинку, называет ее и произносит все звуки по порядку.
  2. Подберите к картинке звуковую схему слова. Ребенок берет картинку и ищет подходящую звуковую схему.

Все задания пекаря выполнены. Пекарь показал девочке направление, куда брат уехал, и девочка побежала дальше.

Логопед предлагает детям подойти к следующей странице книги.

Девочка добежала до конца деревни, видит сад растет. Яблоки спеют, и садовник за ними ухаживает.

Спрашивает она садовника «Не видели ли вы брата моего».

А садовник ей отвечает «Справишься с моим заданием, я тебе помогу, и куда брат твой на самокате уехал, подскажу. Девочке задания еще сложнее показались, опять она не смогла их выполнить.

Педагог достает конверт с заданием и предлагает детям помочь девочке.

Задания от садовника

  1. Составьте букву из частей и придумайте слово на этот звук. Каждый ребенок берет свой конверт, высыпает части буквы, складывает, называет слово.
  2. Составьте слово. На шнуровке «Яблонька» нужно составить любое слово из букв и соединить шнурком.

Выполнены все задания садовника. Садовник показал девочке направление, куда брат уехал, и девочка побежала дальше.

Педагог предлагает детям встать и подойти к следующей странице книги.

Видит, раскинулось широкое поле, растут на нем разные овощи и злаки. Работает на поле фермер, она у него и спрашивает «Не видели ли вы братика моего».

А фермер ей отвечает «Справишься с моим заданием, я тебе помогу, и куда братик твой на самокате уехал, подскажу. И в этот раз девочке нужна помощь.

Педагог предлагает детям помочь девочке и выполнить сложные задания.

Задания фермера

  1. Разделите слова на слоги. Дети слушают слово, делят его хлопками на слоги и говорят, сколько слогов.
  2. Прочитайте слоги и составьте слово из слогов. Дети берут конвертик, высыпают карточки, читают на них слоги и составляют слово.

Задания фермера выполнены. Фермер показал девочке направление, куда братик уехал.

Педагог предлагает детям подойти к следующей странице книги.

Добежала девочка до речки, смотрит, рыбак на берегу в лодке сидит, она у него и спрашивает «Не видели ли вы брата моего». А рыбак ей отвечает «Справишься с моим заданием, я тебе помогу, и куда брат твой на самокате уехал, подскажу. И в этот раз девочке нужна помощь.

Логопед предлагает детям помочь девочке и выполнить сложные задания.

Задания рыбака

  1. Составить слово по первым звукам. Ребенок берет карточку, называет про себя картинку и записывает первый звук буквой, и так все картинки на карточке, затем читает слово.
  2. Записать буквы по порядку и прочитать слово. Ребенок берет карточку, смотрит на цифры и буквы сверху, записывает буквы по порядку в соответствии с цифрами и читает слово.

Задания рыбака выполнены. Рыбак переправил девочку на другой берег реки и показал ей направление, куда брат уехал.

Педагог предлагает детям подойти к следующей странице книги.

Бежит девочка дальше, по сторонам осматривается, уже деревня позади осталась, лес впереди, нет никого, куда бежать, не знает.

Вот на встречу ей лесник выходит, она у него и спрашивает «Не видели ли вы брата моего». А лесник отвечает «Видел я мальчика на самокате, по лесной тропинке он поехал. Ты не побоишься по тропинке пойти и брата своего в лесу найти?» Страшно стало девочке, давайте вместе с ней пойдем…

Физкультурная минутка

Мы заходим с вами в лес.

Сколько здесь вокруг чудес. Ходьба.

Раз, два, три, четыре, пять, Загибают пальцы.

Продолжаем мы гулять. Ходьба.

Мы идем во лесок,

Будь внимателен, дружок. Ходьба.

Впереди ручеек,

Перейти — вот мосток. На носочках.

Пробирайся осторожно,

Промочить здесь можно ноги. Высоко поднимают ноги.

Мы попрыгаем немножко

По извилистой дорожке. Прыжки.

Как услышим в небе гром,

Спрячемся мы под кустом. Приседают.

Будем медленно идти —

Дождь настигнет нас в пути. Легкий бег.

Так давай быстрей беги. Быстрый бег

Хорошо мы погуляли и немножечко устали.

Педагог предлагает детям подойти к следующей странице книги.

Привела девочку лесная тропинка к лесному озеру, а на озере птиц разных видимо-невидимо — дикие гуси, утки, лебеди и другие птицы, которых девочка и название не знает. Смотрит, а под березой брат ее сидит и плачет. Доехал он на самокате за птицами, а как домой вернуться, не знает. Взяла девочка братика за руку, и стали они возвращаться домой. Но до дома путь не близкий, далеко брат уехал. Скоро родители домой вернуться, а детей дома нет. Что же желать?

— Давайте, и в этот раз им поможем. Есть у меня волшебная дорожка со слогами и словами. Мы будем слоги и слова на дорожке читать, а девочка с братом по ней идти. Чем быстрее мы, прочитаем тем быстрее они вернутся домой.

Педагог предлагает детям подойти к волшебной дорожке.

Дети по очереди читают слоги и слова на волшебной дорожке.

Педагог — Вот, молодцы, все слова правильно прочитали, а девочка с братом дошли до деревни.

Прибежали домой, а там отец с матерью приехали.

Тут и сказочки конец, а кто слушал — молодец.

  1. Рефлексивно-оценочный этап

Педагог беседует с детьми

— Дети, вам понравилась моя сказка? — Да.

— А участвовать в сказке и выполнять задания понравилось? — Да.

— Тогда скажите, какое задание вам понравилось больше всего?..

— Какое задание вам показалось самым трудным? ...

— Вы справились со всеми заданиями. Вы молодцы. Мне понравилось, как читал Данил. Правильно делил на слоги слова Тимур. Интересное слово сложила Мира на шнуровке «Яблонька».

— А теперь подойдите и выберите себе звездочку, которая вам понравилась больше всего.

  1. Последующая работа

На следующем занятии мы еще раз выполним те задания, которые вам понравились или вызвали сложности.

Основные термины (генерируются автоматически): совокупный финансовый результат, чистая прибыль, убыток, отчетный период, IAS, отчет, показатель, прибыль, строка, нераспределенная прибыль.


Похожие статьи

Методические подходы к комплексной оценке формирования и эффективности использования акционерного капитала на примере отрасли черной металлургии РФ

Сравнительный анализ направлений развития профессии провизора в России и за рубежом

Особенности формирования отчетности малыми предприятиями в отечественной и зарубежной практике

Роль службы внутреннего аудита в управлении затратами (отечественная и зарубежная практика)

Основные компоненты, этапы и средства формирования имиджа организации в процессе разработки корпоративного сайта (на примере предприятия курортно-туристической отрасли)

Сравнительный анализ европейской, американской и российской моделей становления института государственных закупок

Современные аналитические возможности бухгалтерского баланса в отечественной и зарубежной практике

Анализ бухгалтерского баланса, оценка ликвидности и платежеспособности организации на примере ОАО «НЗХК»

Теоретическое обоснование условных активов и условных обязательств хозяйственной деятельности по российским и международным стандартам

Методика проведения экономического анализа собственного и привлеченного капитала акционерного общества

Похожие статьи

Методические подходы к комплексной оценке формирования и эффективности использования акционерного капитала на примере отрасли черной металлургии РФ

Сравнительный анализ направлений развития профессии провизора в России и за рубежом

Особенности формирования отчетности малыми предприятиями в отечественной и зарубежной практике

Роль службы внутреннего аудита в управлении затратами (отечественная и зарубежная практика)

Основные компоненты, этапы и средства формирования имиджа организации в процессе разработки корпоративного сайта (на примере предприятия курортно-туристической отрасли)

Сравнительный анализ европейской, американской и российской моделей становления института государственных закупок

Современные аналитические возможности бухгалтерского баланса в отечественной и зарубежной практике

Анализ бухгалтерского баланса, оценка ликвидности и платежеспособности организации на примере ОАО «НЗХК»

Теоретическое обоснование условных активов и условных обязательств хозяйственной деятельности по российским и международным стандартам

Методика проведения экономического анализа собственного и привлеченного капитала акционерного общества

Задать вопрос