- На российских рынках в настоящее время для
учета товаров и услуг, ведения бухгалтерии, хранения информации
о поставщиках и работниках, и выдачи счет-фактуры
используют разные информационные системы управления предприятиями.
- По данным IDC (International Data Corporation, американская аналитическая компания, специализирующаяся на исследованиях рынка информационных технологий), лидерами российского рынка информационных систем управления предприятием в 2010 году стали: SAP (50,5 %), 1C (26 %), Oracle (8,2 %), MicrosoftDynamics (7,4 %), «Галактика» (2,4 %). Суммарная доля российских компаний в пятерке лидеров возросла на 5,9 % по сравнению с показателями 2009 г.
Система программ «1С:Предприятие» предназначена для решения широкого спектра задач автоматизации учета и управления, стоящих перед динамично развивающимися современными предприятиями.
«1С:Предприятие» представляет собой систему прикладных решений, построенных по единым принципам и на единой технологической платформе. Руководитель может выбрать решение, которое соответствует актуальным потребностям предприятия и будет в дальнейшем развиваться по мере роста предприятия или расширения задач автоматизации.
-
Индивидуальные предприниматели и малые
предприятия, не могут себе позволить купить продукт фирмы «1С».
Именно по этой причине у руководителей нет полных данных по
работе предприятия, отчеты и заявки приходится выполнять
в ручную, что занимает много времени. Отсутствуют механизмы
четкого планирования, что ведет к нерациональному использованию
ресурсов, высокому уровню издержек и низкой производительности
труда, что, в свою очередь, снижает конкурентоспособность
данного предприятия.
- Для решения данной проблемы является внедрение программного продукта содержащего базу данных, которая включает в себя, функциональные требования:
информацию о товаре (количество, поставщик, код продукта);
выдает счет-фактуру;
содержит информацию о поставщиках (юридический и физический адрес, реквизиты);
содержит информацию о работниках (№ личного дела, ФИО работника, Пол, Дата рождения, Домашний адрес, контактный телефон, Образование.);
содержит график работы (часы работы магазина, дата и время).
Заказчиком данного программного продукта является ИП «Левчук Н. Г»., директор магазина «шаговой доступности», который занимается реализацией бытовой химии, косметики и хозяйственных товаров.
Особенности которые необходимо учесть при создании программного продукта для ИП:
Многопользовательская программа с разными правами доступа;
Ежедневная отчетность по окончанию дня.
- Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Изучить деятельности организации, состава персонала, направления деятельности, подробное изучение специфики выполняемых в ИП «Левчук»;
Изучить документооборот предприятия и форм отчетности. Приобрести навыки работы с исполнительной документацией, спецификациями и соединение их в единый проект.
Изучить номенклатуры и материалов, которые включаются в документацию к проекту. Научиться различать их функциональное назначение.
Исследовать программные продукты организации и навыки работы персонала с ними.
Исследовать проблемные области, в которых необходима доработка, а также рассмотреть направлений для проектирования системы, упрощающей работу персонала с документацией, решающей проблему быстрой отчетности и несложного контроля за ее выполнением, помогающей минимизировать ошибки при их введении
Реализация;
Тестирование программного продукта и доработка;
Внедрение.
- Данный программный продукт позволит повысить
эффективность работы магазина или предприятия за счет автоматизации
данных о товаре и поставщиках, составление товарных
накладных, актов списания товара, печать ценников, ведение
бухгалтерии, о работающем персонале, подсчет заработной платы,
графике работы, возможности получения счет-фактуры.