Методика асинхронного обучения деловому английскому языку при помощи интеграции интерактивной платформы MIRO | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 11 мая, печатный экземпляр отправим 15 мая.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Педагогика

Опубликовано в Молодой учёный №28 (475) июль 2023 г.

Дата публикации: 18.07.2023

Статья просмотрена: 197 раз

Библиографическое описание:

Бондарева, Н. К. Методика асинхронного обучения деловому английскому языку при помощи интеграции интерактивной платформы MIRO / Н. К. Бондарева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 28 (475). — С. 125-131. — URL: https://moluch.ru/archive/475/104934/ (дата обращения: 03.05.2024).



В данной статье рассматриваются преимущества и недостатки асинхронного обучения, а также методы, позволяющие существенно снизить негативное влияние асинхронного обучения. В качестве примера приводится внедрение асинхронной методики изучения делового английского языка на интерактивной платформе MIRO. Обучение на данной платформе было организованно в асинхронном формате, что предполагало наличие разнообразных инструментов и ресурсов, таких как видео лекции, учебные материалы различных форматов и форумы для общения в свободном для студентов доступе. В данной статье автор исследует методы повышении уровня знаний, мотивации и преодолении языкового плато у студентов на собственном практическом опыте в частной педагогической практике.

Ключевые слова : английский язык, дистанционное обучение, асинхронное обучение, обучение на платформе MIRO, дистанционное образование, онлайн-образование

This article discusses the advantages and disadvantages of asynchronous learning, as well as methods to significantly mitigate the negative impact of asynchronous learning. As an example, the implementation of an asynchronous methodology for learning Business English on the interactive platform MIRO is presented. The learning process on this platform was organized in an asynchronous format, which involved the availability of various tools and resources such as video lectures, educational materials in formats, and forums for student communication. In this article, the author explores methods to enhance knowledge levels, and motivation, and overcome language plateaus based on their own practical experience in a private pedagogical practice.

Keywords: English, distance learning, asynchronous learning, MIRO platform-based learning, remote education, online education

В современном информационном обществе дистанционное образование становится все более распространённым и востребованным. Оно предлагает новые возможности для получения образования без привязки к месту проживания и графику занятий. Веб-технологии заметно преобразили обучающую и преподавательскую среду. Приверженцы онлайн-обучения заметили, что оно может быть эффективным в потенциальном устранении преград. В то же самое время онлайн обучение способствует повышению удобства, гибкости, современности изучаемых материалов, более индивидуализированного подхода и обратную связь, нежели чем в традиционном обучении в классе [4, 5]. Оппоненты, однако, озабочены тем что при онлайн обучении студенты могут чувствовать себя изолированно [1], что в свою очередь может повлиять на уровень мотивации. В данной работе будет рассмотрена методика внедрения асинхронного метода образования на интерактивной платформе MIRO [9].

Педагогические теории, оказавшие влияние на исследование асинхронного обучения, включают широкой спектр подходов от объективизма до конструктивизма. Представители объективизма считают, что знания передаются объективно от преподавателя к ученику, а навыки, такие как запоминание и повторение информации, могут быть освоены только через индивидуальную практику запоминания информации. С другой стороны, конструктивисты полагают, что знания конструируются каждым учеником путем открытий, исследований и опыта [3, стр.83–105]. Дистанционное обучение, подобно электронной коммерции, становится ориентированным на клиента. Фокус такого образования постепенно отходит от преподавателя и переключается непосредственно на учащегося, на его запросы, цели и интересы в обучении.

Асинхронное образование является одним из видов онлайн-обучения, который предоставляет студентам гибкость и независимость в изучении материалов. В отличии от синхронных форматов, где учебные занятия проходят в реальном времени и требуют одновременного присутствия преподавателя и студентов, асинхронное обучение позволяет студентам получать доступ к учебным материалам и ресурсам в удобное для них время и изучать их в своем собственном темпе. В асинхронном обучении студенты могут просматривать лекции, читать материалы, выполнять задания и взаимодействовать с преподавателя и другими студентами через онлайн платформы обучения. Они могут изучать материалы в любое время дня и ночи, повторять сложные концепции и продвигаться по программе обучения в соответствии с собственными потребностями и возможностями.

Онлайн-платформы асинхронного обучения обычно предлагают разнообразные инструменты и ресурсы, такие как видео-лекции, учебные материалы в разных форматах, интерактивные задания, форумы для общения и обратной связи от преподавателей. Студенты могут использовать эти инструменты, чтобы углубить свое понимание материала, задать вопросы, обсудить темы с другими студентами и получить обратную связь от преподавателей.

Преимущества асинхронного онлайн-обучения включает гибкость и доступность. Студенты могут получать образование из любой точки мира, без необходимости физически присутствовать в учебных заведениях. Это особенно полезно для тех, кто имеет ограниченные возможности для посещения традиционных курсов или живет в удаленных районах. К примеру, взрослые, которые стремятся улучшить свои навыки в английском языке, часто сталкиваются с ограничениями времени и графика. Кроме того, асинхронное обучение позволяет студентам более глубоко погрузиться в материалы и обучаться в собственном темпе, что может способствовать лучшему освоению информации и достижению учебных целей.

Хотя асинхронное обучение через онлайн-платформы имеет множество преимуществ, оно также имеет некоторые недостатки, которые стоит учитывать. В отличии от традиционных учебных классов, где студенты могут немедленно получать ответы на свои вопросы, асинхронное обучение может иметь ограниченные возможности для мгновенной интеракции. Если у студента возникают вопросы или затруднения, ответ может занять некоторое время, что может замедлить процесс обучения. Для предотвращения данной проблемы студентам может быть предложено сформировать общий чат в WhatsApp, Telegram или иных мессенджерах мгновенных сообщений, с помощью которых студенты могут задать интересующий вопрос другим студентам из той же группы. Преподаватель так же активно участвует в навигации обучаемых процессов, направляет студентов, отвечает на интересующие вопросы, но не становится во главе учебного процесса, предоставляя студентам иметь возможность не только самостоятельно, но и более обстоятельно подойти к решению той или иной задачи.

Сложность асинхронного обучения также зависит от технической инфраструктуры. Асинхронное обучение требует доступа к компьютеру, интернету и другим техническим ресурсам. Проблемы с интернет-соединением, сбоями в работе платформы или недоступностью необходимого оборудования могут создать трудности для студентов, особенно для тех, у кого ограничены технические ресурсы или присутствует недостаточная техническая грамотность.

Поскольку асинхронное обучение не имеет фиксированного графика занятий, студентам приходится самостоятельно планировать свое время и организовывать свою учебную деятельность. Это требует хорошей дисциплины и мотивации, чтобы добиться успеха в обучении. На мой взгляд, дисциплина и мотивация играют крайне важную роль при асинхронном обучении, поскольку прогресс студента в значительно большей степени зависит от его собственной самостоятельности и ответственности, нежели при синхронном обучении.

Для увеличения мотивации, преподаватель может помочь студентам определить конкретные и достижимые цели обучения. Ясное представление о том, что они хотят достичь, будет стимулировать их мотивацию и поможет оставаться на правильном пути. Как было сказано ранее, асинхронное обучение не имеет фиксированного графика, но при этом преподаватель должен поощрять студентов создавать расписание, в котором они определяют время для изучения материала, выполнение заданий и участия в дискуссиях. Структурированное расписание поможет студентам организовать свое время и поддерживать дисциплину. Так же студентам может быть предложено ознакомление с доступными онлайн платформами, инструментами и ресурсами, которые помогут им управлять процессом своего обучения. Это может включать календари (Google Calendar, Mac Calendar и пр.), организаторы задач (Notion, Evernotes и пр.), а также иные инструменты для планирования и отслеживания прогресса. Так же предлагается, разбить обучение на более мелкие и достижимые цели. Это позволит студентам не только легче и чаще наблюдать свой прогресс, но и будет стимулировать их мотивацию. Частое достижение целей, пусть и не столь значительных, позволяет поддерживать постоянный интерес и энтузиазм.

На платформе так же созданы возможности для взаимодействия и сотрудничества между студентами. Форумы обсуждений, групповые проекты или виртуальные семинары способствуют вовлеченности и поддерживают мотивацию. Студентам так же представлена возможность изучать вдохновляющий и интересный контент на интересующие их темы. Это может включать реальные примеры, практические задания, видео или истории успеха других студентов. Так же важно отмечать достижения студентов и их успехи. Это может включать похвалу студентов, выдачу сертификатов и проведение церемоний награждения. В тоже самое время нужно поощрять студентов к самооценке и рефлексии. Студентам необходимо самостоятельно оценивать свой прогресс, задавать себе вопросы и учиться на своих ошибках. Важно помнить, что мотивация у разных студентов может различаться, и каждый может откликаться на разные методы. Поэтому важно подстраиваться под индивидуальные потребности и предпочтения студентов, создавая стимулирующую и поддерживающую обучающую среду [6, стр 185–189].

Платформа MIRO — это интерактивное онлайн-пространство для совместной работы и визуализации идей. Она представляет собой виртуальную доску, на которой пользователи могут не только создавать и редактировать контент различного типа, но и проводить над ним совместную работу. Важно отметить, что платформа MIRO не создавалась целенаправленно, как инструмент для преподавания.

По мнению автора интерактивная платформа MIRO является отличным инструментом для асинхронного обучения по нескольким причинам. Во-первых, MIRO предоставляет виртуальные доски, на которых учащиеся могут визуально представлять информацию, создавать ментальные карты, схемы, диаграммы и другие элементы. Это позволяет учащимся активно взаимодействовать с материалами и участвовать в процессе обучения. Во-вторых, MIRO позволяет учащимся работать совместно на одной виртуальной доске. Они могут одновременно редактировать, комментировать и обсуждать информацию, что способствует коллективному обучению и обмену идеями. Это особенно полезно в асинхронном обучении, когда участники могут работать в разное время и в разных местах. В-третьих, MIRO является веб-платформой, поэтому учащиеся могут получить доступ к ней через интернет с любого устройства. Они могут легко создавать и редактировать материалы, добавлять комментарии и делиться своими идеями, не требуя сложной установки программного обеспечения. В-четвертых, MIRO позволяет вставлять различные медиафайлы, такие как изображения, видео, аудио и документы. Это позволяет учащимся использовать разнообразные ресурсы и материалы для обучения, делая процесс более интерактивным и взаимодействующим. MIRO также предоставляет инструменты для создания рамок, списков, карт, шаблонов и других элементов, которые помогают учащимся организовывать и структурировать информацию. Это в свою очередь помогает учащимся лучше понять и запоминать изучаемый материал. Более того платформа MIRO позволяет сохранять и отслеживать историю изменений на доске, что позволяет преподавателя или учащемуся отслеживать прогресс и вносить необходимые корректировки. Это особенно важно для обратной связи и оценки результатов.

В целом, платформа MIRO предоставляет учащимся мощный инструмент для визуализации информации, совместной работы и организации обучения. Ее гибкость и интерактивность делают ее отличным выбором для асинхронного обучения, где участники могут активно взаимодействовать и работать в своем темпе и в свое удобное время.

Обучение деловому английскому языку асинхронным методом посредством интеграции платформы MIRO проводилось автором в течении двух лет. Для проведения исследования была создана фокус-группа, состоящая из 10 людей возрастом от 21 до 42 лет. Обучаемая группа занимала разнообразные должности в деловом мире, такие как: руководитель рекламного агентства, менеджер по маркетингу, владелец дизайн-студии, менеджер по набору персонала, менеджер стратегического планирования, ИТ специалист, бухгалтер, инженер-планировщик, бизнесмен, менеджер по продажам.

Основными характеристиками для набора фокус-группы являлись следующие факторы:

— высокая степень мотивации (наличие стажировок в ближайшем будущем, сдача экзамена по английскому языку IELTS/TOEFL, выступление на конференции, смена работы, публикация научной статьи в журналах на английском языке);

— высокая техническая грамотность — умение работать с пакетом продуктов MS/MAC Office, Zoom, Skype, навыки поиска информации в интернете;

— интерес к изучению бизнес-английского;

— знание английского языка на уровне B1 (Intermediate) — учитывается международная шкала CEFR;

— повышенный интерес к дистанционному обучению;

— способности работать автономно при решении образовательных задач

Для организации обучения была создана образовательная программа на интерактивной доске MIRO. Организация учебного процесса представлена в виде островов и изображена на рисунке 1. Один остров включает в себя один юнит.

Организация учебного процесса на интерактивной платформе MIRO

Рис. 1. Организация учебного процесса на интерактивной платформе MIRO

Источник: собственные данные автора

Студенты изучают юнит самостоятельно и выполняют все предложенные задания для самостоятельного освоения. После того как материал изучен самостоятельно, студентам предлагается использовать освоенные навыки на практике. На рисунке 2 преподаватель создал отдельную интерактивную доску, куда помещает вопросы к обсуждению, связанные с изученным материалом.

Пример обсуждений на интерактивной доске MIRO

Рис. 2. Пример обсуждений на интерактивной доске MIRO

Источник: собственные данные автора

Студенты обязаны выразить свое мнение по текущему вопросу и в добавлении к этому они должны либо согласиться, либо опровергнуть мнения их сокурсников с обязательным указанием причины такового опровержения. Данный метод помогает студентам не только избавиться от чувства изолированности, которое сопутствует асинхронному обучению, но также дает возможность применить изучаемый материал на практике.

После второй недели обучения студенты чувствуют себя более уверенно, так как все технические навыки, необходимые для обучения ими освоены. На третьей неделе обучения студентам предлагается освоение нового вида упражнения — групповое задание, которое продолжается три недели. Студентам предлагается поработать над совместным проектом. Для этого в случайном порядке студентов делят на группы по два-три человека. Каждая группа пытается найти пути решения определенной бизнес-задачи. Для того что бы решить задачу, студентам приходиться взаимодействовать друг с другом напрямую. Студенты должны сами решить, как связаться друг с другом и распределить роли для решения бизнес-задачи. По истечении срока сдачи работ преподаватель созванивается с группой для презентации и оценки работ участников. По окончанию урока студенты сами выбираю наиболее успешный бизнес-проект.

Программа обучения состояла из двадцати четырех островов (юнитов). В свою очередь каждый юнит состоит из пяти под-юнитов. Так же программа курса учитывала пять групповых презентаций. Таким образом, за два учебных года студенты осваивают 200 контролированных часов, что в свою очередь согласно CEFR шкале изучения английского языка достаточно для освоения одного уровня [2].

Поскольку одним из факторов для набора фокус-группы было владение английским языком у студента на уровне В1 (Intermediate), стоит отдельно остановиться на проблематике, связанной с этим. Неизбежно учащиеся, достигшие уровня Upper Intermediate, будут иметь отличающиеся профили использования языка и потребности в обучении, но чаще всего по мнению Ричардсона [7] будут встречаться следующие проблемы:

— существует разрыв между рецептивной и продуктивной компетенцией. Учащийся может достичь значительного прогресса в понимании на слух и чтении, но все же чувствует, что не обладает достаточными знаниями, когда дело доходит до устных навыков;

— существуют устойчивые и заученные языковые ошибки, то есть когда ошибки, характерные для учащихся более низкого уровня, не исчезают и появляются в определенных обстоятельствах, несмотря на количество времени и усилий, затраченных на их исправление;

— беглость речи может осуществляться за счет более легких языковых конструкций. Учащийся может преимущественно использовать грамматику более низкого уровня, а также словарный запас и стратегии коммуникаций, чтобы выразить свои мысли, не усвоив более сложных языковых структур и особенностей использования языка, характерных для более продвинутых пользователей;

— у учащегося ограниченный словарный запас. Развитие словарного запаса не продвигается достаточно быстро, учащийся склонен чрезмерно использовать словарь низкого уровня и не усваивает более продвинутую лексику;

— производство речи может быть достаточным, но часто отсутствуют характеристики естественной речи. Английский язык учащегося может быть беглым и грамматически правильным, но звучит слишком формально и заученно;

Вышеперечисленные проблемы вызывают так называемый эффект «языкового плато», то есть когда развитие языковых навыков останавливается на уровне Intermediate или Upper Intermediate и далее не прогрессирует, не смотря на продолжающийся процесс обучения. Литтлевуд [8] в своем исследовании выделил несколько причин возникновения языкового плато:

— недостаточность практики — учащийся перестает регулярно практиковать язык или уделять достаточное время для его изучения;

— ограниченность ресурсов — если учащийся ограничивается использованием только одного типа ресурса или метода изучения языка;

— недостаток мотивации — учащийся может терять энтузиазм и стараться меньше улучшить свои навыки;

— сложность определенных языковых аспектов — некоторые аспекты английского языка, такие как фонетика, грамматика или сложные лексические структуры, могут представлять особые трудности для учащийся.

Цель описываемой образовательной программы на доске MIRO состояла в том, чтобы повысить уровень знаний студентов путем четкого структурирования информация, и преодолеть языковое плато, с которым обычно сталкиваются студенты уровней Intermediate и Upper Intermediate. Исследовательская цель данной работы заключалась в том, чтобы провести наблюдение за фокус группой и отследить причины низкой мотивации и проблемы со степенью вовлеченности в образовательный процесс. Более того, важно было выявить эффективность асинхронного дистанционного обучения деловому английскому языку с помощью интерактивной платформы Miro. Прогресс уровня владения английским языком у учащихся фокус-группы отражен в таблице 1.

Таблица 1

Уровень знания английского языка у учащихся фокус-группы по годам

Год обучения

Уровень знаний

Начало года

Конец года

1

В1

В1+

2

В1+

В2~В2+

Источник: собственные данные автора

Из таблицы видно, что в среднем за один учебный год студенты повысили свой уровень владения на один подпункт, а по окончанию программы смогли выйти из языкового плато и существенно повысить уровень владения английского языка. Учитывая, что формат обучения у студентов фокус-группы был асинхронным, их результаты и прогресс в уровне владения английским языком можно с уверенностью называть положительными.

Помимо общего прогресса фокус-группы были также проанализированы дополнительные параметры, отраженные в таблице 2.

Таблица 2

Детальный анализ фокус-группы по нескольким параметрам

Параметр

Кол-во студентов по годам обучения

1-й год

2-й год

Выполняли домашние задания в полном объеме и в срок

9

8

Покинули программу

1

1

Завершили программу

9

8

Выполняли задания в полном объеме но за рамками установленных сроков

1

1

Взяли временный отпуск

1

1

Степень вовлеченности

8

7

Примечание: общее количество студентов фокус-группы — 10 человек

Из данных, представленных в таблице 2, видно, что практически все участники фокус-группы показали высокую степень вовлеченности — 8 из 10 студентов активно участвовали в дискуссионных форумах, задавали вопросы в мессенджерах по обмену мгновенных сообщений, просматривали дополнительные материалы и стремились к взаимопомощи. На первом году обучения программу покинул один человек, мотивировав свой отказ в продолжении обучения изменением рабочих планов в отношении будущих командировок. На втором году обучения один из студентов так же отказался от обучения в связи с декретным отпуском. Таким образом, можно утверждать, что отказ студентов от обучения связан с жизненными обстоятельствами, а не с асинхронным форматом обучения. Исследование так же показало, что несмотря на схожие вводные данные при поступлении на программу 1 из 10 студентов на первом году и 1 из 9 студентов на втором году обучения систематически не справлялись со сдачей домашних заданий в полном объеме и в установленные сроки. Из этого можно сделать вывод что 10~12 % учащихся формат асинхронного обучения не подходит. Те участники, которые систематически не справлялись со сдачей работ, по прошествии времени вышли из программы. Успешно выполнили программу перового года обучения 90 % учеников, а программу двух лет — 80 % учеников, что приблизительно соответствует процентному соотношению традиционных уроков синхронного формата.

Благодаря обратной связи с учениками и ежемесячной рефлексии было выявлено что степень мотивации поддерживалась в основном тремя факторами:

1) увлекательным контентом уроков;

2) возможностью общаться на изучаемые темы с другими студентами на курсе;

3) желанием освоить новые технологичные навыки.

После ознакомления с платформой MIRO несколько учеников заявили о том, что имплементировали данную платформу в свои рабочие процессы.

В заключении можно сделать следующие выводы в отношении применения асинхронного метода в обучении деловому английскому языку на интерактивной платформе MIRO:

— четко выстроенная образовательная программа с учетом потребностей и интересов студентов способна повышать вовлеченность и мотивацию студентов;

— асинхронный метод способен справиться с языковым плато обучаемых и вывести их на более высокий уровень;

— организация четких каналов общения между студентами является одним из ключевых факторов, так как данная возможность исключает чувство обособленности от асинхронного процесса обучения у студентов;

— грамотная организация групп с учетом мотивации, интересов и потребностей является еще одним ключевым фактором.

Данные исследования показали достаточно низкие показатели выхода из программы. Считаю, что первоначальная выборка фокус-группы являлась критической в данном вопросе и позволила значительно снизить данный показатель.

Автор собирается продолжать использование данной системы проведения дистанционного обучения, дополняя его различными нововведениями для увеличения мотивации и вовлеченности студентов в асинхронный формат изучения делового английского языка с помощью интерактивной платформы MIRO.

Литература:

  1. Brown A. The advancement of learning. //Educational Reseacher, 1994
  2. Cambridge English // Guided Hours https://support.cambridgeenglish.org/hc/en-gb/articles/202838506-Guided-learning-hours
  3. Chang T., Lim J. Cross-Cultural Communication and Social Presence in Asynchronous Learning Processes // E-Service Journal, Vol.1. #3 Special Issue: e-collaboration, pp. 83–105, 2002
  4. Hackbarth,S. The educational technology handbook: A comprehensive guide // Englewood Cliffs, 1996
  5. Harasim, L. M. Online education: Perspectives on a new environment // New York, Praeger, pp.39–66, 1990
  6. Mupinga M. D., Nora T. R., Yaw D. C. The Learning Styles, Expectations, and Needs of Online Students // Colledge Teaching, Vol. 54, #1 pp.185–189, 2006
  7. Richards J. C. Moving Beyond the Plateau: From the Intermediate to Advanced Levels in Language Learning // Cambridge University Press, 2008 https://www.professorjackrichards.com/wp-content/uploads/moving-beyond-the-plateau.pdf
  8. Littlewood W. T. Foreign and Second Language Teaching // Cambridge University Press, 1984
  9. Интерактивная платформа MIRO// https://miro.com/ru/
Основные термины (генерируются автоматически): MIRO, асинхронное обучение, студент, английский язык, учащийся, интерактивная платформа, обучение, деловой английский язык, обратная связь, языковое плато.


Ключевые слова

дистанционное обучение, английский язык, дистанционное образование, онлайн-образование, асинхронное обучение, обучение на платформе MIRO

Похожие статьи

Применение активных и интерактивных методов обучения на...

В статье рассматриваются вопросы применения активных и интерактивных методов

Такие занятия проводятся в рамках дисциплины по выбору «Деловой иностранный язык» на втором

активный метод обучения, учебный процесс, игра, ученик, учащийся, проблемная ситуация

иностранный язык, учебный процесс, Английский язык, дискуссионный клуб, студент...

Особенности проведения уроков английского языка...

Другим примером развития коммуникативного навыка является платформа Miro. Онлайн-платформа Miro: online whiteboard canvas — усовершенствованная интерактивная доска

...образовательных платформ, в том числе и в обучении иностранным языкам.

английский язык, урок, презентация, процесс обучения, учащийся, иностранный язык.

Автоматизированные платформы для обучения английскому...

...образовательная платформа, обучение английскому языку, электронное обучение.

Наиболее популярной автоматизированной платформой для обучения английскому языку во всем мире

Опыт использования платформы автором составляет более полутора лет.

По этой причине студент, занимающийся на данной платформе, может ощущать себя частью...

Некоторые особенности работы в электронной образовательной...

Внедрение электронных информационных ресурсов в обучение иностранному языку в вузе позволило

Это скорее помощник и консультант, нежели экспресс-метод изучения языка.

Другой важной функциональной особенностью «форума» является обеспечение обратной

2. Краснова Т. И., Сидоренко Т. В. Смешанное обучение как новая форма организации...

Интерактивное обучение грамматике английского языка на...

В статье подчеркивается актуальность интерактивного обучения грамматике в методике преподавания иностранного языка, рассматриваются понятия «интерактивность» и «интерактивное обучение», описаны пути применения интерактивного обучения в школе.

Опыт использования дистанционных образовательных технологий...

В статье автор транслирует опыт дистанционного обучения английскому языку.

Дистанционное обучение — это взаимодействие учителя и учащихся между собой на

Кроме игр и сетов слов на платформе есть возможность создать интерактивные видео, задания

дистанционное обучение, английский язык, образовательная платформа, онлайн-сервисы.

Использование интерактивных технологий при обучении...

Основной акцент делается на обучение английскому языку студентов неязқковқх вузов.

Интерактивное обучение предполагает погружение студентов в реальную среду делового

иностранный язык, интерактивное обучение, Малая группа, учебный процесс, учащийся...

2. Интерактивное обучение повышает мотивацию и вовлеченность участников в решение.

Использование онлайн-сервисов с целью развития академической...

 В статье рассматриваются способы использования онлайн-сервисов с целью развития умений академической письменной речи на английском языке студентов языковых факультетов.

Преподавание иностранного языка в эпоху цифровизации

Большую роль в процессе обучения иностранному языку играют онлайн-платформы

На дистанционных занятиях можно успешно применять виртуальные доски, например, Miro

Для организации обратной связи можно применять Mentimeter — простой и доступный в освоении

иностранный язык, студент, компьютер, программа, процесс обучения, английский язык...

Похожие статьи

Применение активных и интерактивных методов обучения на...

В статье рассматриваются вопросы применения активных и интерактивных методов

Такие занятия проводятся в рамках дисциплины по выбору «Деловой иностранный язык» на втором

активный метод обучения, учебный процесс, игра, ученик, учащийся, проблемная ситуация

иностранный язык, учебный процесс, Английский язык, дискуссионный клуб, студент...

Особенности проведения уроков английского языка...

Другим примером развития коммуникативного навыка является платформа Miro. Онлайн-платформа Miro: online whiteboard canvas — усовершенствованная интерактивная доска

...образовательных платформ, в том числе и в обучении иностранным языкам.

английский язык, урок, презентация, процесс обучения, учащийся, иностранный язык.

Автоматизированные платформы для обучения английскому...

...образовательная платформа, обучение английскому языку, электронное обучение.

Наиболее популярной автоматизированной платформой для обучения английскому языку во всем мире

Опыт использования платформы автором составляет более полутора лет.

По этой причине студент, занимающийся на данной платформе, может ощущать себя частью...

Некоторые особенности работы в электронной образовательной...

Внедрение электронных информационных ресурсов в обучение иностранному языку в вузе позволило

Это скорее помощник и консультант, нежели экспресс-метод изучения языка.

Другой важной функциональной особенностью «форума» является обеспечение обратной

2. Краснова Т. И., Сидоренко Т. В. Смешанное обучение как новая форма организации...

Интерактивное обучение грамматике английского языка на...

В статье подчеркивается актуальность интерактивного обучения грамматике в методике преподавания иностранного языка, рассматриваются понятия «интерактивность» и «интерактивное обучение», описаны пути применения интерактивного обучения в школе.

Опыт использования дистанционных образовательных технологий...

В статье автор транслирует опыт дистанционного обучения английскому языку.

Дистанционное обучение — это взаимодействие учителя и учащихся между собой на

Кроме игр и сетов слов на платформе есть возможность создать интерактивные видео, задания

дистанционное обучение, английский язык, образовательная платформа, онлайн-сервисы.

Использование интерактивных технологий при обучении...

Основной акцент делается на обучение английскому языку студентов неязқковқх вузов.

Интерактивное обучение предполагает погружение студентов в реальную среду делового

иностранный язык, интерактивное обучение, Малая группа, учебный процесс, учащийся...

2. Интерактивное обучение повышает мотивацию и вовлеченность участников в решение.

Использование онлайн-сервисов с целью развития академической...

 В статье рассматриваются способы использования онлайн-сервисов с целью развития умений академической письменной речи на английском языке студентов языковых факультетов.

Преподавание иностранного языка в эпоху цифровизации

Большую роль в процессе обучения иностранному языку играют онлайн-платформы

На дистанционных занятиях можно успешно применять виртуальные доски, например, Miro

Для организации обратной связи можно применять Mentimeter — простой и доступный в освоении

иностранный язык, студент, компьютер, программа, процесс обучения, английский язык...

Задать вопрос